Для кого живёт Данко? По рассказу А. М. Горького Старуха Изергиль».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Advertisements

«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Транксрипт:

Для кого живёт Данко? По рассказу А. М. Горького Старуха Изергиль».

Для кого живёт Данко? Учебная тема: А. М. Горький «Старуха Изергиль» Учебный предмет: Литература Участники: Ученики 8 «Б» класса

Дидактические цели проекта. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации.

Формирование собственного взгляда на прочитанное; Воспитание внимательного читателя- аналитика; Формирование собственного взгляда на мир и человека в этом мире. Методические цели

Творческие задания 1.Связь легенды о Данко с библейским сказанием о Моисее. 2.Сравнительный анализ текста по заданным вопросам: Кто (Что?) позволил Данко взять власть в свои руки? Почему люди доверились Данко? Каково отношение Данко к людям? Как ведёт себя Данко в наиболее трудной ситуации? Каковы явные и скрытые мотивы поведения Данко? Почему люди, которых Данко вывел из гибельной ситуации, не оценили его жертвы? 3. Сравнительная характеристика Ларра и Данко.

Результаты представления исследователей Связь легенды о Данко с библейским сказанием о Моисее (презентация). Два плана рассказа. Сравнительный анализ текста (презентация). Сравнительная характеристика Ларра и Данко (публикация).

«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) 1-й урок10мин. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем 1-й урок10мин. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав 1-й урок10 мин Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) 1-й урок10 мин. Этапы и сроки проведения проекта:

Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе 2-й урок 10мин Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, подготовка школьниками презентаций. 2-й урок 30мин Защита полученных результатов исследовательской работы. 3 урок Контроль полученных знаний3 урок