Проект по геометрии 8 класс « Четырёхугольники » Хусяинова Г.Ф. учитель математики МОУ «СОШ 11»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Advertisements

Тема проекта: Площадь окружающих предметов Учебные предметы: геометрия.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Планирование проекта «Где взять весы для информации?» Автор: Гузаева М.Ю.
Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
П Р О Е К Т « ЧУДО ТРЕУГОЛЬНИКИ» Автор: Насырова Айгуль- ученица 9 класса МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ» Учитель - Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Четырёхугольники. Учебный проект по геометрии. 8 класс.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Дважды два четыре?! Автор проекта: Широких И.Г.. АННОТАЦИЯ Цель: проект предназначен для развития творческих способностей учащихся, формирования навыков.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Транксрипт:

Проект по геометрии 8 класс « Четырёхугольники » Хусяинова Г.Ф. учитель математики МОУ «СОШ 11»

Природа говорит языком математики: буквы этого языка – круги, треугольники и иные математические фигуры. Г. Галилей

Тема проекта Четырехугольники

Творческое название Таинственные четырехугольники

Краткая аннотация проекта В основе проекта изучение темы " Четырехугольники " курса геометрии 8 класса. Направлен на развитие познавательных способностей, навыков самостоятельной работы. В проекте затронуты учебные темы : « Виды четырехугольников их свойства, признаки », « Площади многоугольников ».

Проект подготовлен с применением проектной технологии. Реализуется в рамках программы по геометрии 8 класса по теме «Четырехугольники». Проект включает в себя информационную и исследовательскую часть. Аналитическая работа с информацией систематизирует знания о подобных фигурах. Самостоятельные исследования учащихся, а также приобретённые практические знания, умения и навыки учат видеть важность данного теоретического материала при применении его на практике

Какие компетентности формирует проект общекультурные, ценностно - мировоззренческие, речевые ; компетенции в сфере самостоятельной деятельности, основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.

В проекте идет формирование компетентности в сфере познавательной деятельности ; усвоение навыков самостоятельной и коллективной работы ; приобретение навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации ; развитие интереса учащихся к геометрии как к предмету ; формирование критического мышления.

Цели проекта формирование интереса учащихся к предмету математика ; развитие качеств и умений, необходимых человеку 21 века : умение добывать информацию и работать с ней, налаживать межличностное взаимодействие, ответственно подходить к работе, умение ставить и решать проблемы.

Методические задачи ввести понятие четырехугольника ; показать классификацию четырехугольников ; научить учащихся решать задачи по теме четырехугольники.

Основополагающий вопрос Свойства четырехугольников

Проблемные вопросы Какие удивительные фигуры живут в царстве четырехугольников ? Что общего между жителями четырехугольного царства ? Особенности каждого члена царства четырехугольника ?

Учебные вопросы Что такое четырехугольник ? Что такое параллелограмм ? Какие у него свойства и признаки ? Что такое трапеция ? Какие у нее свойства и признаки ? Что такое прямоугольник, ромб и квадрат ? Какие свойства и признаки у прямоугольника, ромба и квадрата ? Как находятся площади перечисленных фигур ?

Самостоятельные исследования учащихся Оригами и четырехугольники Четырехугольники в окружающем нас мире Формулы площадей четырехугольников

План проведения исследования Собрать информацию Прочитать материалы, обсудить с друзьями в группе, родителями, учителем При необходимости провести практическую работу Проанализировать полученные данные Сделать вывод

Формирующее оценивание Контроль будет проводиться методом наблюдения учителем за работой учеников и предоставлением учащимися результатов самостоятельных исследований, а также будет проведена оценка результатов выполнения тестовых заданий и решения кроссворда.

Оформление результатов проекта Мультимедийные презентации Тест в электронном виде Устные сообщения Буклет