Www. AleksandrBoyko.com. Большая часть сетевиков слишком преувеличенно и недостоверно смотрят и работают с «теплым и холодным» рынком.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Www. AleksandrBoyko.com. Существует такое поверие в МЛМ, что для того, чтобы добиться успеха в бизнесе, НЕ нужно иметь опыта, никаких знаний, никаких.
Advertisements

Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
Www. AleksandrBoyko.com. Большинство сетевиков испытывают огромное сопротивление со стороны окружающих их людей при построении собственного бизнеса!
Www. AleksandrBoyko.com. Большинство сетевых маркетологов приходят в бизнес с одной единственной целью (в большинстве случаев): зарабатывать деньги, при.
Модель жизненных циклов организации. Попытка понять механизмы и закономерности развития Попытка связать онтогенез и филогенез в социальных системах Надежда.
« Продавая в Сети»! Как построить очередь из клиентов с помощью Интернет.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Кто такой дистрибьютор «Ли Вест»? Дистрибьютор «Ли Вест» это человек, который заключил соглашение о сотрудничестве с корпорацией «Ли Вест». Соглашение.
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Презентация бизнес-плана Общие рекомендации Авторы: Шевченко Н.С., Сергеева В.Н. Оформление: Крюкова М.Е год.
Прежде чем продавать рекламу, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза.
Оценка эффективности продвижения интернет-магазина Владислав Флакс Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете Харьков, 15 октября 2011.
Полезные фразы: 1. Самоуважение! Чем больше вы нравитесь себе, тем больше вам нравятся другие люди, и тем лучше они относятся к вам в ответ. 2. Вы становитесь.
ООО « РАЗ И НАВСЕГДА» Наша стратегия и наша тактика «И как повернуть туда, Где светит твоя звезда… Ты выбираешь РАЗ И НАВСЕГДА…»
Подготовила группа: ТМ-9-16 БИЗНЕС ПЛАН НА ТЕМУ: КАК ОТКРЫТЬ ТОКАРНУЮ МАСТЕРСКУЮ?
«МИНЫ» на пути к собственному бизнесу Докладчик: Антон Басовский, управляющий партнер Внедренческий центр « ИстЛайн» «Мины» на пути к собственному бизнесу.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Управление репутацией компании как работодателя Инна Кузьменко УЦ «Компаньон»
«Увеличение продаж с сайта с помощью механизма выявления и выращивания лидов» Николай Никитин, Маркетинговая платформа «LeadHit» Конференция «Создание.
Транксрипт:

www. AleksandrBoyko.com

Большая часть сетевиков слишком преувеличенно и недостоверно смотрят и работают с «теплым и холодным» рынком.

www. AleksandrBoyko.com Основные проблемы: «Естественный» теплый рынок слишком непредсказуемый и малодуплицируемый Зависимость от теплого рынка может обернуться ничтожной эффективностью, либо вообще ее отсутствием Слишком распыленный проталкивающий маркетинг обычно оборачивается потерей времени, энергии, денег, отношений…

www. AleksandrBoyko.com Основные проблемы: Отсутствие отдачи от низкокачественных лидов (купленных, либо сфабрикованных) Личная «зависимость» от теплого приближенного рынка Несфокусированные наводки стоят слишком дорого и дают низкий отклик

www. AleksandrBoyko.com Основные проблемы: «Необъятность» холодного рынка рассеивают маркетинговый фокус Постоянный поиск, постоянная нехватка, постоянное напряжение Рассредоточенная система вербовки делает бизнес нестабильным

www. AleksandrBoyko.com Рекомендация 7. Нацеливайтесь только на целевую аудиторию!

www. AleksandrBoyko.com Решающие советы: Точно определите: кто Ваш потенциальный кандидат и клиент Ищите лиды, исходя из собственных целей и стратегии Ваш основной рынок – это целевая «холодная» аудитория

www. AleksandrBoyko.com Решающие советы: Ведите маркетинг там, где скапливается Ваша аудитория Не спешите продавать, сначала привлеките к себе внимание Медленно и верно превращайте потенциальную холодную аудиторию в предрасположенную теплую

www. AleksandrBoyko.com Решающие советы: Перехватывайте людей, находящихся в активном поиске Настройте свою систему на поиск и отсев «горячих» лидов для Вас Сделайте так, чтобы Вас находили первым!

www. AleksandrBoyko.com Создавайте свой список «горячих» лидов, которые сами изъявили желание получать от Вас информацию! И вскоре Вы создадите «неиссякаемый» денежный актив!

www. AleksandrBoyko.com