«Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит» Тема проекта: «Что такое экономика?» Творческое название: «Откуда хлеб пришёл?» Автор проекта: Генералова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
П Р О Е К Т « ЧУДО ТРЕУГОЛЬНИКИ» Автор: Насырова Айгуль- ученица 9 класса МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ» Учитель - Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Животные в нашем доме. Основополагающий вопрос: Мы думаем что понимаем своих животных, но так ли это? Предмет: Литературное чтение, окружающий мир, ХТИ.
Транксрипт:

«Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит» Тема проекта: «Что такое экономика?» Творческое название: «Откуда хлеб пришёл?» Автор проекта: Генералова Тамара Михайловна, учитель МОУ СОШ 26 г. Благовещенска

Основополагающий вопрос: Почему люди ценят хлеб? Вопрос учебной темы: Почему люди могут обойтись без много, а без хлеба нет? Учебные предметы: окружающий мир, литература, внеклассная деятельность Участники: ученики 3 класса Информационные ресурсы: [ История хлеба в других странах] [ История хлеба в разных странах мира (дополнительно)]

Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы в команде,приобретение навыка самостоятельной работы, умения видеть проблему и наметить пути её решения Методические задачи: показать детям ценность хлеба, научить правильному отношению к хлебу, научить пользоваться PowerPoint для оформления результатов, научить кратко излагать мысли

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: «Откуда к нам хлеб пришел?» «Какова пищевая ценность хлеба?» «Почему хлеб так называют» «Что такое «блокадный»хлеб?» «Какое отношение имеет к хлебу рожь, пшеница?» «Какие профессии имеют отношение к хлебу?» Результаты представленных исследований: Ученические презентации, вики-статья, буклет для детей, буклет для родителей, сайт, фотоальбом экскурсии в пекарню

Срок проведения 1 месяц Этапы: -формулирование тем исследований учеников -формирование групп -выдвижение гипотез -Выбор творческого названия проекта -Обсуждение плана работы учащихся индивидуально в группе -Вопросы защиты авторских прав Этапы и сроки проведения проекта

-Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания -Самостоятельная работа групп по выполнению задания -Работа с источниками информации, работа над составлением презентации, буклетов,фотоальбома -Защита полученных результатов и выводов

Использованные материалы и благодарности [ &Itemid=126&topic= История хлеба в других странах] [ История хлеба в разных странах мира (дополнительно)]