Первоначально ожидаемые результаты. В ходе реализации пилотного проекта Сокращение штатов не было 55 % Незначительное сокращение штатов 45 % Разработаны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Advertisements

1 Введение новой системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, направленной на повышение доходов учителей.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
Новая система оплаты труда и ее взаимосвязь с другими механизмами модернизации образования Н.С. Шерри 22 февраля 2011 г.
Тренажор Таблично умножение Отлично!
Тренажор Таблично умножение Браво!
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
1 СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕВРАЛЬ – МАРТ 2008 Лапицкая О.Д. Заведующая центром содержания образования, кандидат философских наук, доцент.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Использование потенциала НСОТ для стимулирования качественных результатов труда работников системы образования Руководитель отдела образования администрации.
Реализация КПМО в МОУ «Тувсинская СОШ». НАПРАВЛЕНИЯ КПМО НСОТ – новая система оплаты труда НСОТ – новая система оплаты труда НПФ – нормативно-подушевое.
Тренажoр Таблично умножение Първоизточник:viki.rdf.ru.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Новая система оплаты труда (НСОТ) Риски и их преодоление.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования.
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Транксрипт:

Первоначально ожидаемые результаты

В ходе реализации пилотного проекта Сокращение штатов не было 55 % Незначительное сокращение штатов 45 % Разработаны локальные акты, связанные с введением НСОТ 98 % Созданы и заработали управляющие советы 90 % Увеличение зарплаты 94 %

Положительные стороны введения НСОТ Повышение зарплаты 94 % Более демократичными стали отношения с администрацией, родителями, общественностью 32 % Появился стимул саморазвития учителя 89 % Система оплаты труда стала « прозрачной »68 % Прекратилась уравниловка 68 % Выросла активность учителя 63 % Труд стал оцениваться справедливо 63 % Повысилась заинтересованность в качественном труде 74 % В коллективе ощущается подъем и развитие 52 % Работа стала более интересной 42 % Рост качества преподавания 58 % Оживился в различных формах диалог с родителями ( электронные журналы, дневники …) 89 %

Отрицательные стороны НСОТ Зарплата практически не изменилась 6 % Больше уходит времени на бумаги 31,5 % Больше внеурочной работы 10,5 % Время уходит на всевозможные обсуждения 26,3 Участие родителей не результативно 11 % Критерии оценки труда субъективны, их очень много 5 % Формализма стало еще больше 5 %