Подходы к распределению надбавок за внеаудиторную деятельность и стимулирующих выплат за качество работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Advertisements

КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей Дергаевской основной общеобразовательной школы.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Новая система оплаты труда педагогических работников.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУ СОШ 13 п. Ясенская Переправа МО Ейский район учебный год.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
Нормативно-правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ.
LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
МОУ Верх-Красноярская СОШ Северного района. 35,54 руб.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Положение о стимулирующих выплатах: направления стимулирования Я не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директор школы Т.Н. Эбзеева Муниципальное казенное учреждение образования « СОШ с.Пригородное »
Транксрипт:

Подходы к распределению надбавок за внеаудиторную деятельность и стимулирующих выплат за качество работы

За осуществление функций классного руководителя: При расчетах учитывается Стп, количество учащихся в классе и баллы по критериям ( от 0,5 до 2 баллов). Учет количества учащихся в классе позволяет поощрить труд классного руководителя, имеющего в классе большее количество детей. Кл.рук.= Стп *Н*Б; где: Н – количество учащихся в классе; Б – сумма баллов по всем критериям. Критерии: 1.работа по профилактике правонарушений, выполнение закона Краснодарского края 1538 – ФЗ. 2.работа с родителями, создание в классе оптимальных условий для обучения и воспитания; 3.проведение мероприятий по соблюдению техники безопасности с привлечением специалистов; 4.организация 100% питания учащихся и выполнение программы «Здоровье» % занятость учащихся во внеурочное время. 6.подготовка и проведение общешкольных мероприятий 7.высокий уровень организации дежурства по школе и в столовой 8.наличие у всех учащихся класса школьной формы и сменной обуви 9.участие в трудовых десантах и субботниках 10.за сложность работы с определенным контингентом учащихся (сборный 5 класс из разных школ; большое кол-во неблагополучных семей и тд.) 11.организация ученического самоуправления

За заведование кабинетом: При расчетах учитывается Стп, категория преподавателя, и баллы по критериям ( от 1 до 10 баллов). ЗК= Стп*А*Б, где ЗК – стоимость за заведование кабинетом Стп- стоимость педуслуги А - коэфф. учитыв. квалификационную категорию (данные по уже имеющейся методике) Б – количество полученных баллов Критерии: 1.соответствие кабинета санитарным и пожарным нормам и требованиям; 2.соблюдение правил техники безопасности (наличие инструкций, планов эвакуации и тд.); 3.наличие нового учебного и дидактического материала, условия хранения и регулярность использования; 4.наличие и использование технических средств обучения; 5.сохранность мебели и оборудования; 6.общее санитарное состояние кабинета (оценивается по результатам проверок, проводимых в течение года); 7.оформление кабинета; 8.озеленение кабинета; 9.улучшение материально-технической базы кабинета за последний год.

За проверку тетрадей: При расчетах учитывается Стп, группа предметов, категория преподавателя, коэффициент за частоту и объем проверки, количество учащихся или проверяемых тетрадей. Предметы разбиваются по группам: Стп * k = 2,5 - русский язык и литература; алгебра, геометрия, математика (5,6кл.); 1класс начальной школы. Стп * k = 2 – (2,3,4) класс начальной школы Стп * k = 1,5 - иностранный язык Стп* k = 1 - физика, химия, черчение, информатика, экономика Стп * k = 0,5 - биология, география Коэффициент за частоту и объем проверки вводится только для 1и 2 группы, он равен k = 1,5. Отсюда: Пт= Стп*2,5*А*1,5*Н; (для предметов 1 группы) Пт= Стп*2*А*1,5*Н; (для предметов 2 группы) Пт= Стп*1,5*А*Н; (для предметов 3 группы) Пт= Стп*1*А*Н; (для предметов 4 группы) Пт= Стп*0,5*А*Н; (для предметов 5 группы) где Пт – проверка тетрадей Стп – стоимость педуслуги k – коэффициент по группе предмета А - коэфф. учитыв. квалификационную категорию (данные по уже имеющейся методике) 1,5 - коэффициент за частоту и объем проверки. Н – количество учащихся

Таблица оценки критериев работы педагогов МОУ «Лицей 4» (Ф.И.О. учителя) Итоговая аттестация основной и полной школы (за последний год 9,11 классы) ЕГЭ-11, экзамены в новой форме - 9 РезультатБаллЗаполняет ся учителем Русский язык Выше краевого5 Ниже краевого выше районного 3 Математика Выше краевого5 Ниже краевого выше районного 3 По выбору Выше краевого3 Ниже краевого выше районного 3 Итоги окончания учебного года (итоги успеваемости по предмету, среднее арифметическое по классам в которых работает учитель) Качество успеваемости общее среднее 80 % и более (для предметов повышенного уровня: математики и информатики) 3 Для остальных предметов Качество успеваемости 60% -70%1 Качество успеваемости 70% -80%2 Качество успеваемости 80% -10% (кроме физ-ры, ИЗО, труд, музыка….) 3

Олимпиады (за последний год) Муниципальный уровень 1-3 место2 Зональный уровень 1-5 место3 Краевой уровень 1-10 место4 Федеральный уровень 1-10 место5 Научно-практическая деятельность (за последний год) Муниципальный уровень 1-3 место2 Краевой (региональный) уровень 1-5 место 4 Федеральный уровень 1-10 место5 Наличие ведомственных наград Заслуженный учитель России6 Заслуженный учитель Кубани4 Почетный работник, отличник народного просвещения, грамота МО 3 Научно-методическая деятельность Разработка модифицированных программ 2 Выступление на педсоветах1

Конкурсы педагогов (за последний год) ПобедительФедеральный уровень5 ПобедительКраевой уровень4 ПобедительМуниципальный уровень 3 Участник различных конкурсов2 Участие в ЕГЭ (организатор)2 Творческие конкурсы (указать какие, за последний год) Победитель Муниципальный уровень 2 Краевой уровень3 Федеральный, международный 4 Передача педагогического опыта (за последний год) Выступление на городских МО по предмету1 Проведение городских семинаров по предмету и уроки на краевом уровне 3 Открытые уроки в школе1 В городе2 Размещение материалов на сайте1 Наставничество2 Тьютер - предметник2