ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ГИА В МОУ – СОШ С. БАЛТАЙ Заместитель директора по УВР МОУ – СОШ с. Балтай ЯГУБОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Кузедеевская СОШ». Целенаправленная подготовка к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА. Заместитель директора по УВР Зорина Елена Витальевна.
Advertisements

Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Организация учебно-воспитательного процесса в сельской малокомплектной школе с целью подготовки к итоговой аттестации учащихся 9 класса в 2008 – 2009 учебном.
Подготовка к итоговой аттестации Зам.директора по УВР Куликова Н.П. МОУ СОШ
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Система работы учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Выполнила учитель МОУ лицея 10 Алейникова Н.П.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МОУ Комсомольская СОШ.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МКОУ «Сетовенская СОШ»
Бузало Е.Э., заместитель директора по МР. 3доровьесберегающие образовательные технологии : 1.организационно-педагогические технологии (ОПТ) 2.психолого-педагогические.
Заместитель директора по УВР Титаренко И.А.. ФЗ «Об образовании» ( г. п.3, статья 59) Приказ МО РФ 1394 от г. «Об утверждении Порядка.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
учителя классный руководитель родители психолог сми вузы друзья и знакомые.
Сдача экзамена по русскому языку в форме ЕГЭ значительно отличается от прежней итоговой аттестации: комплексного анализа текста, изложения с элементами.
Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского.
Родительское собрание Организация и проведение государственной ( итоговой ) аттестации в 11- х классах в учебном году.
Аттестация по алгебре учащихся 9 классов МОУ «СОШ 106» учебные года.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ГИА В МОУ – СОШ С. БАЛТАЙ Заместитель директора по УВР МОУ – СОШ с. Балтай ЯГУБОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА 2009

Администрация СовещанияШМОМониторингМетодсоветПриказыПедсоветВШК Работа с родителями

ВШК Вводный контроль (сентябрь) Контрольные срезы (декабрь) Итоговый контроль (май) Репетиционные экзамены ( 1 раз в четверть) Контроль за преподаванием предметов

Деятельность учителя Изучение нормативно- правовой базы Рабочая программа Тематический контроль Итоговое повторение

Анализ ГИА за ряд лет Анализ характерных ошибок Изучение опыта

Деятельность учителя Мастер - классыКонсультацииОбобщение опыта

Деятельность учителя на уроке Повторение и закрепление наиболее значимых и сложных тем Создание условий для освоения учащимися основного содержания предмета Отработка материала, который ежегодно вызывает затруднение на итоговой аттестации Использование тестовых заданий разного типа и уровня сложности при организации тематического и текущего контроля Обучение навыкам анализа, синтеза Формирование практических умений Формирование навыков решения ситуативных задач

Формирование навыков с различными источниками информации Обучение школьников выделять главное и использовать адекватно поставленной цели Развитие письменной и устной речи Развитие навыков самоанализа Организация и проведение работы по формированию у учащихся навыков выполнения заданий КИМов Создание на уроках ситуации успеха

Деятельность учителя Консультации Использование дифференцированного подхода Групповые занятия (с ) Индивидуальные занятия (с ) Выполнение тестовых заданий (со 2 класса) Использование информационных ресурсов Использование ИКТ Работа с родителями

Деятельность классного руководителя (работа с родителями) Родительские собрания по изучению нормативно- правовых документов Родительские собрания по результатам срезов и репетиционных экзаменов Индивидуальные беседы Участие родителей в профориентационной работе Работа родительского комитета с детьми группы риска

Деятельность классного руководителя (работа с учащимися) Классные часы Индивидуальные беседы Контроль за посещаемостью консультаций и дополнительных занятий Диагностика по профориентации Оформление «Портфолио»

Деятельность классного руководителя (работа с учителями) Педагогические консилиумы Привлечение учителей к работе родительских собраний Организация встреч УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИК – РОДИТЕЛЬ Посещение уроков Посещение консультаций

Деятельность классного руководителя (Взаимодействие с социально-психологической службой) ПСИХОЛОГ: - Диагностика - Тренинги - Педагогические консилиумы СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ: - Работа с детьми группы риска - Тренинги - Педагогические консилиумы

Сравнительные таблицы по результатам ГИА в независимой форме 2008, 2009 г.г. РУССКИЙ ЯЗЫК Учебный годЧисло учащихся % выполнения % на «4» и «5» Средний балл , ,9 / ,9

Сравнительные таблицы по результатам ГИА в независимой форме 2008, 2009 г.г. МАТЕМАТИКА Учебный годЧисло учащихся % выполнения % на «4» и «5» Средний балл ,63, ,9 / 10061,73,8

ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ, ПО КОТОРЫМ 100% ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ ПОЛУЧИЛИ НА ГИА «4» и»5» ИсторияГеография БиологияХимия Биология Английский языкОбществознание Физическая культураИстория

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ ПО ВЫБОРУ Название предмета Физическая культура 10086,4 Физика -57 ОБЖ 83,550 География 77,8100 Обществознание 60100