Коллективное творческое дело 5-11 классов «И помнит мир спасенный…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коллективная творческая деятельность. Цель :повышение социальной активности школьников. Задачи: 1)выявление и развитие организаторских способностей детей.
Advertisements

Технология коллективно творческое дело Подготовили: Жекотова Л.В. и Никитина Л.С. – педагоги доп.обр.
Коммунарская методика: основные элементы и принципы.
Педагогика общей заботы Изобретатель методики КТД «Современная модель воспитательной системы класса»
П едагогическая разработка урока английского языка по теме «РАДИ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ» Выполнила: Арутюнян Тереза Арменовна Должность: учитель английского языка.
Самоуправление в школе. Самоуправление- одна из форм управления коллективом, деятельностью, развитием, когда предпочтение отдается демократическому, свободному,
Использование методики КТД в воспитательном процессе МОУ «Казаковская начальная школа- детский сад.
Педагогика общей заботы Подготовила Трошенкова Д.А. Студентка 4 курса СДО ФППК КубГУ.
Мероприятия, посвященные 70-летию освобождения г.Калинина от немецко-фашистских захватчиков.
Школа актива КТД - коллективное творческое дело.
Гражданско- патриотическое воспитание в школе. Организация детского самоуправления Совет лидеров Совет командиров Совет справедливых ШАГ (Школа активного.
«На современном этапе развития общества проведение комплекса мер по социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в общество является.
Из опыта работы классного руководителя. КТД Коллективное творческое дело.
Современные воспитательные технологии «Мало обладать выдающимися качествами, необходимо уметь ими пользоваться» Ларошфуко.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Школьное самоуправление Ученический совет «ЛИДЕР» учебный год.
КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО НА ЗАНЯТИЯХ ДЕКОРАТИВНО- ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА. Педагог дополнительного образования Кузьминова Светлана Николаевна Дом детского.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
ОМК по материалам интегрированных образовательных программ дополнительного образования детей «Изобразительное искусство» и «Художественное конструирование»
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
Транксрипт:

Коллективное творческое дело 5-11 классов «И помнит мир спасенный…»

70 лет со дня освобождения города Калинина от немецко-фашистских захватчиков

4 ноября 2010 года городу Твери присвоено звание «Город воинской славы». Будьте достойны памяти ваших дедушек и бабушек, защищавших будущее от врага!

Делимся на творческие группы Совет дела Подготовка плана действий всего классного коллектива, утверждение сценария, постановка действия; организационные вопросы и тд.;

Группа «Художники и оформители» Подготовка коллективной творческой работы – панно «Пусть всегда будет солнце!», Оформление этапов (наглядный материал), выступления, «Боевой листок» и т.д.

Группа «Юный исследователь» Мини- исследование «След войны в моей семье» Сбор экспонатов в школьный музей

Группа «Знатоки истории» Изучение фактов, событий, информации по теме «Тверь – город воинской славы», подготовка к игре, разработка этапов.

Группа «Актеры и ведущие» Исполнение творческого замысла, выступление на сцене, проведение этапов и т.д.

Группа «Актеры и ведущие» Исполнение творческого замысла, выступление на сцене, проведение этапов и т.д.;

Группа «Звукорежиссеры, техники» Музыкальное и звуковое сопровождение, подготовка материалов в электронном виде (сдаются не позднее 3х дней до начала мероприятия).

Журналисты и фоторепортеры Фоторепортаж и статья о том, как готовились к КТД, работа во время проведения КТД; освещение в СМИ и т.д.

Социологи: проведение анкетирования и подведение итогов участия каждого члена коллектива КТД (по специальной таблице)

Единый Урок Мужества «Память хранят молодые»

планируем проводим анализируем Сами Вместе планируем проводим анализируем ДЕЛО

Методика коллективного творческого воспитания Компоненты деятельности 1. Цель Совместное планирование деятельности 2. Мотив 3. Действие Совместное ее осуществление 4. Средство 5. Результат Совместный анализ полученных результатов 6. Оценка

Формы работы 1 этап Предварительная работа воспитателя 2 этап Совместное планирование творческого дела 3 этап Совместная подготовка творческого дела 5 стадия Совместное подведение итогов 4 этап Проведение творческого дела 6 этап Ближайшее последствие Творческие праздники (развлечение, отдых) Творческие дела (активная деятельность детей и взрослых на всех этапах его организации) Творческие игры (состязательность, сноровка, спортивные навыки

«Не вместо учеников, а вместе с ними и впереди них» Творческая забота о близких и далеких людях, об улучшении окружающей действительности, любви к человеку

Принцип добровольности Главная задача педагогической теории Иванова – воспитание творческой личности в условиях принуждения не разрешима. Объединение детей создается, сплачивается на основе процесса творческого преобразования жизни в различных видах деятельности (учебной, трудовой, общественной) через ОБЩИЕ ДЕЛА

Воспитание, рост, развитие каждой личности в групповых отношениях Пробуждение к деятельности происходит через поощрение и раскрытие малых талантов, имеющихся у каждого ученика. Творчество во всем! Сменность лидеров, сменность поручений, смена актива смена актива как форма подготовки к жизни в самоуправляемом демократическом обществе

Главная организационная форма объединения детей – микрогрупповые формирования