Тема урока: «Решение систем уравнений второй степени». «Математика – это язык, на котором говорят все точные науки». Н.И. Лобачевский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графический способ решения системы уравнений. Решаем устно: 1. Выразите переменную у через х А) 4х – 2у = 6 Б) 3х – у = 1 В) ху = 4 Г) х 2 + у – 5 = 0.
Advertisements

На рисунке изображены графики функций y=x²- 2x-3 и у=1-2x. Используя графики решите систему y=x²-2x-3 у=1-2x Ответ: (-2;5), (2;-3) X Y
Геометрический смысл производной. Касательная – это предельное положение секущей при РМ.
Учитель математики МОУ СОШ 63 Калгина Е.С.Какие из данных графиков являются графиками каких-либо функций?
Много из математики не остается в памяти, но когда поймешь ее, тогда легко при случае вспомнить забытое. (М.В. Остроградский)
Задание для устного счета Упражнение 9 7 класс Линейная функция и ее график.
«Задания по теме «Квадратичная функция» на экзамене по математике в новой форме.» Выполнила ученица 8 «А»класса Харитонова А.
Y X ). Y = k x + b. k = 0, то у = b. график - прямая, параллельная оси ОХ. 3 b = 3, y = 3 b = -2, y = b = 0, у = 0, ось ОХ ! 2). Y = k x.
Графический способ решения систем уравнений урок алгебры в 9А классе учитель математики Синёва Наталья Александровна.
«Системы уравнений». Способы решения систем уравнений подстановки сложения графический.
Выполнили: Жулаева М.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)У – 3 у > 5 4)21 c < c )8.
На рисунке изображен график функции у =f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой х 0. Найдите значение производной в точке х 0. х х 0 х 0 у острый.
На рисунке изображен график функции у =f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой х 0. Найдите значение производной в точке х Подумай! Верно!
Взаимное расположение графиков линейных функций. Заполнить таблицу и построить график функции у = 3+ х. х4 у0 х 0 у.
X 0 1 y xoxo y=f(x) к а с а т е л ь н а я f / (x o )=-5 f / (x o )=-3 f / (x o )=1 f / (x o )=-1 f / (x o )=k.
ОТВЕТЫ: ОТВЕТ: х = 2 ОТВЕТ: х 1,7 - Квадратичная функция, график парабола, а=1, а > 0, ветви вверх. - линейная функция, график прямая х 0-2 у 64 х
Подготовка к ГИА-9 по алгебре. Функции и графики.
Выполнила: Баева О.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)y – 3 у > 5 4)21 c < c )8 x.
Урок по теме: Квадратичная функция. «Математика- это царица наук, но она должна служить другим наукам!»
Функция вида a>0, ветви направлены вверх а < 0, ветви направлены вниз.
Транксрипт:

Тема урока: «Решение систем уравнений второй степени». «Математика – это язык, на котором говорят все точные науки». Н.И. Лобачевский.

Функция вида называется квадратичной линейной показательной

Рядом с каждым уравнением укажите, какая линия является его графиком. парабола гипербола прямая окружность

Укажите координаты центра окружности:

Каким будет угол между графиком данной функции и положительным направлением оси ОХ, если у = 2х + 4 тупым прямым острым развернутым

Укажите пару чисел, которая является решением данной системы уравнений.

Самостоятельная работа. Изобразив схематически графики, выясните, имеет ли решения система уравнений и если имеет, то сколько? Число решений Верны ли утверждения? Система ( 1 ) имеет 1 решение Система ( 2 ) имеет 3 решения Система ( 3 ) не имеет решений Система ( 4 ) имеет 4 решения Ответы фиксируйте знаками: «.» - да; «.» - нет и получите рисунок- график.

Рисунок - график

Практическая работа Решите системы уравнений Критерии оценок: с 1 по 8 задание – оценка «5» с 9 по 15 задание – оценка «4»

Номер системы Ответы ( -3; 5 ), ( 2; 10 ).

Номер системы Ответы ( -1; -2 ), ( -1; 2 ). ( -2; 3 ), ( -0,5; 6 ). ( -6; 2 ), ( -2; 6 ), ( 2; -6 ), ( 6; -2 ). 3 решения ( -4; 1 ), ( -1; 4 ). ( -3; -8 ), ( 3; -2 ). ( 4; 0 ), ( 0; 4 ). ( -3; 5 ), ( 2; 10 ). ( -2; 0 ), ( 4; 6 ). ( -2; 10 ), ( 10; -2 ). ( -6; -9 ), ( 3; 4,5 ). ( -3; 9 ), ( 2; 4 ). ( 2; -3 ). ( -5; -2 ), ( 1; 4 ). ( 1; 3 ), ( 3; -1 ).

Прямая Парабола Гипербола Окружность

С П А С И Б О !