МДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 148 Г. ПЕРМИ» Автор презентации педагог дополнительного образования А.Ф.Мухина ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 21» Тема семинара: «МЕСТО И РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО.
Advertisements

Методический семинар МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРВВЛЕННОСТИ 3» ГОРОДА СОСОНОВОБОРСКА.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Информационно- коммуникационные технологии. Технология СИРС (система интенсивного развития способностей).
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
Игровые моменты и игротека как средство развития математических представлений дошкольников
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Автор: Гаврина Елена Евгеньевна воспитатель СП ГБОУ СШО 1 «ОЦ» с. Б-Глушица «Детский сад 4 «Колосок» муниципального р-на Большеглушицкий Самарской обл.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 67» Смотр-конкурс «Математическая игротека» (участники:
Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно- экспериментальной деятельности Педагогический проект Автор: Сергеева.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новосафоновский детский сад «Солнышко» Развитие познавательных способностей воспитанников.
Использование ИКТ в образовательном процессе ГОУ СК начальная школа - детский сад 1.
Во многих странах мира успешно используется дидактический материал «Логические блоки», разработанный венгерским психологом и математиком Дьенешем для.
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
П. Центральный 2013 год. Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование.
МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» БДОУ «Детский сад комбинированного вида «Алёнушка»» «Театрализованная деятельность.
Г Учитель начальных классов Кушеварова Наталья Викторовна «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной.
Транксрипт:

МДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 148 Г. ПЕРМИ» Автор презентации педагог дополнительного образования А.Ф.Мухина ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МОТИВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ РЕФЛЕКСИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Основа программного обеспечения - программно- методический комплекс «КИД/Малыш» ассоциации «Компьютер и детство» Комплекс программ «Kidsmart (Best of Edmark) корпорации IBM Собственные разработки ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

Комплекс программ «КИД/МАЛЫШ» Комплекс разделен на серии, объединяющие программы с точки зрения дидактических целей: Программы для начального обучения

Формирование элементарных математических представлений Развитие логического мышления

Конструирование Развитие пространственных представлений

Обучение грамоте

Закономерности движения Мир природы

Комплекс программ «Kidsmart»: Математика с Буренкой Научный домик Шуры

Домик времени и пространства Труни Размышлялки - 1

П РОГРАММЫ - ПРЕЗЕНТАЦИИ В ПРИЛОЖЕНИИ P OWER P OINT Собственные разработки

Знакомство с графическим редактором Paint

МОТИВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Применение информационных технологий в процессе воспитания и развития дошкольника обеспечивает: Заинтересованность в игровой деятельности Возможность регулирования предъявления задач развития по степени трудности

Оперативное поощрение правильных решений МОТИВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Возрастание самооценки

Индивидуализацию обучения МОТИВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Компьютерные развивающие и обучающие игры способствуют становлению способов мыслительной деятельности: Сравнение Классификация

Абстракция Моделирование

Анализ Синтез

Экспериментирование Обобщение Установление причинно- следственных связей

РЕФЛЕКСИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Использование информационных технологий развивает способность анализировать результаты своих действий

Использование информационных технологий создает новое направление общения ребенка со сверстниками

формирует способность адекватно оценивать себя Использование информационных технологий

Рисунки воспитанников учреждения – призеров конкурса детских рисунков корпорации IBM расширяет и обогащает индивидуальный опыт оценки собственных достижений

Рисунки воспитанников учреждения – призеров конкурса детских рисунков корпорации IBM

обогащает познавательную сферу детей по разным направлениям развития Использование информационных технологий

способствует проявлению устойчивых, ярко выраженных интересов и потребностей к познавательной деятельности Использование информационных технологий

позволяет ребенку адекватно оценивать уровень собственных достижений содействует становлению важнейших психических функций и мыслительных процессов Использование информационных технологий

способствует воспитанию пользователя ИКТ Использование информационных технологий