Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 12»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 233 » Заводского района города Саратова ул. Миллеровская д. 71 –
Advertisements

************** МБДОУ Тогучинского района Шахтинский детский сад Юридический адрес: Новосибирская область, Тогучинский район, П. Шахта, Ул. Долгих, 1-А.
. Полное название учреждения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (комбинированного вида) «Детский сад 38 г. Йошкар-Олы «Рябинушка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Знаменский»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 «Сказка»
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна»
«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» Группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Режим работы: с – Юридический адрес: , Архангельская область, г. Архангельск, Ломоносовский территориальный округ, пр. Новгородский,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 265» Ленинского района города Барнаула.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Визитная карточка Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 41»
Цель воспитательной системы ДОУ – создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) для того, чтобы.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения детского сада «Лесовичок» структурного обособленного подразделения МОУ «Окунайская СОШ 1» за
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 12»

расположен по адресу: , Ленинградская область, Лужский район, п. Скреблово, телефон Детский сад расположен в живописном месте на берегу озера Врёво. Здание детского сада типовое и сдано в эксплуатацию в 1974 году. До 2002 года детский сад был ведомственным, а с года муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад 12»

Основные цели деятельности учреждения: - Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; - охрана и укрепление физического и психического здоровья ребенка; - воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. Основными задачами образовательного процесса ДОУ являются: - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенка, формирование основ базовой культуры личности, развитие психических и физических качеств, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к школе; - воспитание личности ребенка с высоким уровнем социальной адаптации в обществе; - создание системы индивидуального развития ребенка; - создание оптимальных условий для творческого развития; - совершенствование работы по преемственности учреждения и начальной школы с учетом реальных условий школы; - введение новых форм сотрудничества с родителями

В группахВ физкультурном зале

Ознакомление с традициями, обычаями и народными праздниками мы используем то, что сделает ребят лучше, чище, духовно богаче.