Современный учитель как человек, пароход и персональный бренд Слайды к семинару Ярослав Быховский, ГУ ВШЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Brand ® Бренд Миссия и индивидуальные атрибуты: название логотип шрифты цветовые схемы символы Образ Имидж репутация компании продукта или услуги в глазах.
Advertisements

Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Название компании Товарный знак (логотип) Реквизиты компании.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Субъекты и объекты охраны товарных знаков © Дина Габайдуллина 201 группа 2012.
КАК СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ БРЕНД? Оксана Тажирова руководитель PR-службы Центра развития общественных инициатив – Ассоциации «Служение»
Тема выпускной квалификационной работы: «Продвижение брендов средствами печатной и электронной рекламы».
Логотипы Логотип - это графическое изображение смысла торговой марки, организации или другого лица. По сути это рисунок, целью которого является при помощи.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
Логарифмическая функция. Преобразования графиков. Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл.
Что это Для чего он нужен Примеры использования Бренд Алтайского края.
ПРОЕКТ АВТОРЫ: БОЙКОВА А.А, ЗАМ.ДИРЕКТОРА НПОШ «СОДРУЖЕСТВО», БОЛЬШАКОВА Л.Г., ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УВР МКОУ ЛЕСНИКОВСКОЙ СОШ, ЛОГИНОВА С.В., ЗАМ.ДИРЕКТОРА.
Название бизнес идеи ФИО автора, ВУЗ, группы. Описание продукта (услуги), выводимый на рынок.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Презентация на тему: «Мой любимый учитель» Работа Эм Светланы 8»А»
Мониторинг участия ОУ в муниципальных конкурсах МОУ гимназия 1 МОУ СО школа 2 МОУ лицей 3 МОУ СОШ 4 МОУ школа 7 Конкурсы педагогического мастерства «Использование.
Кровеносная система Выполнил: ученик 4 «А» класса Гимназии 4 Марков Сергей.
Идеология. Круглая форма товарного знака символизирует бесконечность, совершенство и гармоничную законченность проекта. Круг - это одна из форм созидания,
Работу выполнил учащийся 3в класса МБОУ СОШ 6 г. Сегежи Гагарин Валерий.
Транксрипт:

Современный учитель как человек, пароход и персональный бренд Слайды к семинару Ярослав Быховский, ГУ ВШЭ

Из моей биографии… «Я - выпускник первой спец.школы в Сокольниках, окончил Ленинский педагогический, учился в аспирантуре в ИОСО РАО, преподавал в 20-й и у Штульберга, а сейчас работаю в Вышке. Строим LMS, чтобы было не хуже, чем в MIT, или Гарварде.»

Что такое бренд? Бренд (также товарный знак, торговая марка) термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы). Ныне он употребляется как синоним термина «товарный знак». Ранее термин «бренд» («бренд-нэйм») обозначал не всякий товарный знак, а лишь широко известный. Определение из Wikipedia.org

Что стоит за этим?

Что вы можете сказать об этом?

Что стоит за знаком?

Мы ожидаем = мы видим и получаем =

Сумма впечатлений

Что Вы можете сказать об этом?

Другая сумма впечатлений

Mercedes vs. Hyuindai

За что платит владелец авто?

Что Вы можете сказать об этом?

Что вы можете сказать об этом?

Что за этим стоит

Что стоит за этим?

Определение бренда

Некоторые выводы

Бренды, которые сразу приходят в голову:

Что ещё может быть брендом?

«Звёзды»

Человеки и «пароходы»

Фамильный герб

Старинная родословная «Господь мой свет»

Большая королевская печать

Традиции и современность

Визуальные элементы некоторых брендов, связанных со сферой образования

Государственные, общественные, корпоративные и частные программы, связанные со сферой образования

Интернет-проекты

Университеты MIT МФТИ МГУ ВШЭ МГИМО Кембридж Гарвард

Что типично…

Педагоги Редюхин В., Максименко П., Макаренко А.С., Гузеев В.В., Александр Баннов, Давидович Борис Михайлович, Рачевский Ефим Лазаревич, Садовничий В.А., Алфёров Ж.И., Е.М.Примаков, Стивен Хокинг, Шемякина Валентина Ильинична, Завада Валентина Федоровна, Круподерова Елена Петровна, Ш.А.Амонашвили, Перцев А.В. Лозовский Б.Н., Шаманаев А.В. Николай Петрович Гузик; Виктор Федорович Шаталов И.П.Волков, Е.Н.Ильин, С.И.Лысенкова, В.Ф.Шаталов, А.В.Хуторской, К.Поляков, Людмила Рождественская, Евгений Патаракин, Мария Смирнова, Афонин Сергей (afoninsb, afoninsb.ru, АфонинСБ.рф)

Icons?!

Школы Пятьдесят седьмая школа, Вторая школа, МОУ «Лицей 15» им. акад.Ю.Б.Харитона (Саров Нижегородской обл.), МОУ «Гимназия 2» (Саров Нижегородской обл. школа самоопределения А.Н.Тубельского, школа М. Щетинина, школа эйдотехники, школа Монтессори, школа вероятностного образования А. Лобка, Школа 26 (Москва), Школа 44 (Мурманск), Царскосельский лицей

Смотрите, кто пришёл?

А как у них?

А вот это – настоящие бренды!

School sign, который работает

Что убивает бренды? Непоследовательность Нарушение обещаний Появление более сильного бренда

Что делает бренды сильнее? Время Последовательность и постоянство МЫ!

На закуску

ЛоготипФирменные цветаШрифт СайтИзображенияНосители стиля

ЛогоФирменный цветФирменный шрифт Дополнительные графические элементы (полосы, соответствующие разным типам продуктов) ИзображенияНосители