Тема проекта : Тема проекта : «Роль английского языка в современном мире» Автор проекта : Штыркова Елена Геннадьевна, учитель английского языка МОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
Advertisements

ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Тема проекта: «Ученые-математики в годы войны» Авторы проекта: Карасева Зинаида Михайловна, Сарычева Татьяна Юрьевна, Беликов Александр Алексеевич.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
«Математику уже затем изучать следует, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Авторы проекта: Горяинова Елена Юрьевна Гутор Ирина Юрьевна Творческое название проекта: Путешествия – неотъемлемая часть жизни современных людей Путешествие.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Транксрипт:

Тема проекта : Тема проекта : «Роль английского языка в современном мире» Автор проекта : Штыркова Елена Геннадьевна, учитель английского языка МОУ СОШ 31 г. Тамбова Знать много языковзначить иметь много ключей к одному замку. Вольтер Творческое название проекта: «Английский язык для чего его нужно учить?»

Основополагающий вопрос: Почему люди общаются? Проблемные вопросы: В каких странах люди говорят на английском языке? Почему люди во всем мире используют английский язык для международного общения ? Где в России люди пользуются своими знаниями английского языка? Почему люди предпочитают учить английский, как первый иностранный язык? Почему английский язык становится самым популярным языком? Учебные предметы: Английский язык, география Участники: Учащиеся 8 классов 2

Аннотация проекта 3 Ученический проект включает в себя темы «Роль английского языка в современном мире» и «Страна/страны изучаемого языка» в рамках изучения предмета Английский язык. Проект направлен на реализацию умений учащихся работать в группе, углубление и систематизацию раннее полученных знаний по теме «Английский язык». Проект поможет сформировать осознанное отношение ребенка к изучению иностранного языка, развить интерес к изучению английского языка, создать личностную мотивации к изучению английского языка. Работа над проектом учит самостоятельно проводить исследования, анализировать и систематизировать информацию, представлять её с помощью информационных технологий.

Дидактические цели 4 Развитие информационной культуры, формирование исследовательских навыков учащихся, формирование умения планировать и реализовать проектную деятельность, приобретение навыков самостоятельной работы. После завершения проекта учащиеся смогут общаться на английском языке по теме проекта.

Методические задачи : 5 формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умениями применять полученные знания языка для общения; формирование навыков проводить исследования по интересующей теме; приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения.

Тема самостоятельного исследования : « Учить иль не учить – таков вопрос, что лучше …» Результаты представления : ученическая презентация К проекту разработаны : Дидактические материалы Стартовая презентация учителя - актуализация знаний по теме. Тестовые задания Контрольный лист продвижения группы. Дневник работы группы. Критерии оценивания презентации 6

Учебно - методический пакет Стартовая презентация учителя Буклет для родителей Дневник работы в группе Контрольный лист продвижения в проекте Критерии оценивания презентации Дидактические материалы Полезные ресурсы Методические рекомендации 7

Этапы и сроки проведения проекта Входное тестирование ( проверка уровня сформированности ЗУН по теме проекта ) – 1 урок 10 минут Стартовая презентации ( постановка задачи, мотивирование учащихся ) – 1 урок 15 минут « Мозговой штурм » ( формулирование тем исследований учеников ) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 15 минут. Выбор творческого названия проекта ( совместно с учащимися ) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 -4 урок. Заполнение учащимися контрольного листа группы и дневника работы в группе – 3-4 урок Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 5 урок. Защита полученных результатов и выводов – 6 урок. Оценка и самооценка работ учащихся – 6 урок 8

Информационные ресурсы: mire