Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Advertisements

Использование современных информационных технологий на урока русского языка и литературы и во внеурочной работе Автор : Сурсина Наталья Анатольевна Место.
Единственный путь, ведущий к знанию, - деятельность. Бернард Шоу.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Цели использования информационных технологий на уроке: сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию.
Применение компьютерных технологий на уроках физики.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОД И ОПД ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ ЦЫГАНОВА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА Использование интерактивных средств обучения на уроках географии ГОУ НПО ЯО Профессиональный.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы Хребтищева Е.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ.
Задача учителя, особенно на сегодняшнем этапе, - научить ребят умению находить нужную информацию и обрабатывать ее, усваивая необходимое. Традиционная.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Транксрипт:

Новые информационные технологии в школе

Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей, неравнодушных и осведомлённых родителей, а также общества, в котором подчёркивается ценность обучения на протяжении всей жизни. Билл Гейтс

Что такое ИКТ? это технологии, позволяющие искать, обрабатывать и усваивать информацию из различных источников, в том числе и из Интернета это технологии, позволяющие искать, обрабатывать и усваивать информацию из различных источников, в том числе и из Интернета это использование самого компьютера, самых разных программ это использование самого компьютера, самых разных программ

Применение информационных технологий на уроках мотивировано тем, что они осовременивают урок (с точки зрения использования технических средств); осовременивают урок (с точки зрения использования технических средств); приближают урок к мировосприятию современного ребенка, так как он больше смотрит и слушает, чем читает и говорит; предпочитает использовать информацию, добытую с помощью технических средств; приближают урок к мировосприятию современного ребенка, так как он больше смотрит и слушает, чем читает и говорит; предпочитает использовать информацию, добытую с помощью технических средств; устанавливают отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником; устанавливают отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником; помогают учителю в возможности эмоционально и образно подать материал; помогают учителю в возможности эмоционально и образно подать материал; активизируют познавательную деятельность и творческий потенциал учащихся; активизируют познавательную деятельность и творческий потенциал учащихся; повышают интерес к урокам; повышают интерес к урокам; способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся. способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся.

Компьютер может использоваться на всех этапах обучения: при объяснении нового материала; при объяснении нового материала; закреплении; закреплении; повторении; повторении; контроле знаний, умений и навыков. контроле знаний, умений и навыков.

Компьютер для ребёнка – это учитель; учитель; рабочий инструмент; рабочий инструмент; объект обучения; объект обучения; игровая среда. игровая среда.

Компьютер для учителя – это источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу); источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу); наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций); наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций); индивидуальное информационное пространство; индивидуальное информационное пространство; тренажёр; тренажёр; средство диагностики и контроля. средство диагностики и контроля.

Основные направления использования компьютерных технологий на уроках: визуальная информация (иллюстративный, наглядный материал); визуальная информация (иллюстративный, наглядный материал); интерактивный демонстрационный материал (упражнения, опорные схемы, таблицы, понятия); интерактивный демонстрационный материал (упражнения, опорные схемы, таблицы, понятия); тренажёр; тренажёр; контроль умений и навыков учащихся; контроль умений и навыков учащихся; самостоятельная поисковая, творческая работа учащихся. самостоятельная поисковая, творческая работа учащихся.

Эти направления основаны на использовании программы MS Power Point MS Power Point

Что даёт использование MS Power Point на уроках? стимулирование познавательной деятельности школьников (создание презентаций по новому материалу, подготовка докладов, самостоятельному изучению дополнительного материала и составление презентаций опорных конспектов при закреплении материала на уроке); стимулирование познавательной деятельности школьников (создание презентаций по новому материалу, подготовка докладов, самостоятельному изучению дополнительного материала и составление презентаций опорных конспектов при закреплении материала на уроке); способствование глубокому пониманию изучаемого материала через моделирование основных учебных ситуаций; способствование глубокому пониманию изучаемого материала через моделирование основных учебных ситуаций; визуализация учебного материала; визуализация учебного материала; интеграция со смежными дисциплинами; интеграция со смежными дисциплинами; повышение мотивации учения школьников и закрепление интереса к изучаемому предмету; повышение мотивации учения школьников и закрепление интереса к изучаемому предмету; разнообразие форм представления учебного материала, домашнего задания, заданий для самостоятельной работы; разнообразие форм представления учебного материала, домашнего задания, заданий для самостоятельной работы; стимулирование воображения школьников; стимулирование воображения школьников; способствование развитию творческого подхода при выполнении учебных заданий. способствование развитию творческого подхода при выполнении учебных заданий.

Использование современных технологий на уроках значительно повышает не только эффективность обучения, но и помогает создать более продуктивную атмосферу на уроке, заинтересовать учеников в изучаемом материале.

Использование ИКТ – хороший способ не отстать от времени и от своих учеников.

Автор: Автор: Пурлац Елена Пурлац Елена Карловна, Карловна, учитель русского учитель русского языка и литературы языка и литературы МОУ «Средняя МОУ «Средняя общеобразовательная общеобразовательная школа 1» школа 1»