05.03.2008 SPECIAL EVENTS Event как инструмент коммуникаций Внутрикорпоративные события как инструмент формирования окружения бизнеса Сергей Максюта директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТА Марк Кукушкин & Ирина Шиянова.
Advertisements

Опыт формирования корпоративной культуры в российских компаниях Буков Павел «RQLab консалтинг» тел.: +7 (495) ,
Предложения по формированию корпоративной культуры Департамента культуры и архивного дела Ульяновской области.
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
Роль корпоративного университета в формировании и развитии корпоративной культуры.
Лояльность сотрудников как один из инструментов построения сильного HR-бренда.
Построение организационных коммуникаций Марина Сербенюк 2010 г. (383)
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе ЯКУШ Ю.И. Директор МОУ «школа.
Корпоративная культура Красивая сказка или реальный бизнес-инструмент? Бармакова Натэлла Геннадьевна преподаватель высшей школы бизнеса МИРБИС, старший.
Оценка человеческого капитала компании и его готовности к поддержке организационных изменений Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор ВШМБ РАНХиГС.
Swedish Institute of Management – Belarus Как эффективно управлять людьми и зарабатывать прибыль с помощью своих сотрудников? Программа « От иерархии к.
Место и ресурсы деловой этики в процессах стандартизации и регламентации бизнеса Вероника Ярных, к.э.н., Генеральный Директор «Центр управленческих компетенций»
ERE G2G (Г2П) – EurotaxGlasss Графика 2 го Поколения , Minsk.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ 1. Специфика управления 2. Природа организации.
Введение в менеджмент. План урока Понятие менеджмента. Взаимосвязь основных категорий. Иерархия науки менеджмент. Организация как система управления.
СОЦИОЛОГИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ ( бизнес-семинар ) I ЧАСТЬ - КОРПОРАТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И КОММУНИКАЦИИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР.
Возможности оптимизации цепи поставок Денис Шульга Директор по логистике торговых сетей «Перекресток» и «Карусель» Х5 Retail Group N.V. Ирина Орехова Старший.
Научные руководители : Д. п. н. Прикот Олег Георгиевич К. п. н. Виноградов Виктор Николаевич Development of the educational institutions as the centre.
Транксрипт:

SPECIAL EVENTS Event как инструмент коммуникаций Внутрикорпоративные события как инструмент формирования окружения бизнеса Сергей Максюта директор по корпоративному управлению ТС Точка Вкуса

First players develop basic forms Fast growths: the customers require variety formats according to their needs. Retailers compete in the perfectionism of logistics and IT systems Consolidation activities Time 100% 50% 25% 75% Ukraine India Russia China Turkey Poland Mexico Italy Germany Great Britain. USA Existence of Convenience Store chains

Зачем мы делаем праздники?

Теоретическое отступление Постиндустриализм: смена парадигмы Перестала быть ресурсом Обработка – трансформация в знание Качество знаний – следствие качества обработки, субъектность Носитель знания Собственник информации Место человека в бизнесе «Субъект – Субъект» Информационный шок Человек создает культурное пространство для себя Смена ценностей, потребностей мотивов Создание сетевого пространства Единица ПИ-общества – сетевой проект

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ РАБОТА

ЦЕННОСТИ, НОРМЫ И МИФЫ персонала (как принято, во что верим, к чему привыкли) РИТУАЛЫ, регулярные управленческие мероприятия, символы ПРАВИЛА (официальные правила поведения, Кодекс, регламенты) Управленческие УСТАНОВКИ подчиненным: распоряжения, поручения, поощрения ИДЕОЛОГИЯ фирмы (провозглашенные ценности) ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ (по А. ПРИГОЖИНУ) ЦЕННОСТИ руководителей Необходимость внутренней ИНТЕГРАЦИИ Необходимость внешней АДАПТАЦИИ

Три типа проведения event-а (события, праздника…):

Ситуация «Зритель – Сцена» «Сделайте мне красиво!...»

Использование специализированных агентств «Ну, развлеките же меня!...»

«Третья модель» «Давайте, сделаем событие сами!» Повод, причина? Для кого? Кто делает? Кто вовлечен? Форма проведения? Ожидаемый эффект? …