SPECIAL EVENTS Event как инструмент коммуникаций Внутрикорпоративные события как инструмент формирования окружения бизнеса Сергей Максюта директор по корпоративному управлению ТС Точка Вкуса
First players develop basic forms Fast growths: the customers require variety formats according to their needs. Retailers compete in the perfectionism of logistics and IT systems Consolidation activities Time 100% 50% 25% 75% Ukraine India Russia China Turkey Poland Mexico Italy Germany Great Britain. USA Existence of Convenience Store chains
Зачем мы делаем праздники?
Теоретическое отступление Постиндустриализм: смена парадигмы Перестала быть ресурсом Обработка – трансформация в знание Качество знаний – следствие качества обработки, субъектность Носитель знания Собственник информации Место человека в бизнесе «Субъект – Субъект» Информационный шок Человек создает культурное пространство для себя Смена ценностей, потребностей мотивов Создание сетевого пространства Единица ПИ-общества – сетевой проект
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ РАБОТА
ЦЕННОСТИ, НОРМЫ И МИФЫ персонала (как принято, во что верим, к чему привыкли) РИТУАЛЫ, регулярные управленческие мероприятия, символы ПРАВИЛА (официальные правила поведения, Кодекс, регламенты) Управленческие УСТАНОВКИ подчиненным: распоряжения, поручения, поощрения ИДЕОЛОГИЯ фирмы (провозглашенные ценности) ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ (по А. ПРИГОЖИНУ) ЦЕННОСТИ руководителей Необходимость внутренней ИНТЕГРАЦИИ Необходимость внешней АДАПТАЦИИ
Три типа проведения event-а (события, праздника…):
Ситуация «Зритель – Сцена» «Сделайте мне красиво!...»
Использование специализированных агентств «Ну, развлеките же меня!...»
«Третья модель» «Давайте, сделаем событие сами!» Повод, причина? Для кого? Кто делает? Кто вовлечен? Форма проведения? Ожидаемый эффект? …