Воспитательная система класса «Галактика», реализующая концепцию «Становление неповторимой индивидуальности».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Advertisements

Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
«Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности» мастер – класс учителя математики Косик Л.М. МОУ Голицынской сош 2 «Личностно-ориентированный.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
МОУ «Алгашинская СОШ» 8 класс. Нас 16 человек: Нас 16 человек: 10 девочек и 10 девочек и 6 мальчиков. 6 мальчиков.
МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 2» Касьянова Виктория Михайловна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Ярославлева Анна Николаевна Дата рождения г. Учится на отлично. По итогам учебного года всего две «4», остальные- «5». Активный участник.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
Если не умею, учусь сам. Если умею, учу других, совершенствуя себя.
Составила классный руководитель10 класса Конарской СОШ Цивильского района Николаева Светлана Левкиевна.
«Личностно ориентированное воспитание обучающихся во внеурочной деятельности» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» города Калуги. 20 декабря 2012.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
Для того, чтобы воспитать человека, годного для будущего, надо воспитывать его, имея в виду вполне совершенного человека,- только тогда воспитанник будет.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Семинар классных руководителей МАОУ «СОШ 18» Заместитель.
Транксрипт:

Воспитательная система класса «Галактика», реализующая концепцию «Становление неповторимой индивидуальности».

Зажги свою звезду! Познай себя! Тебе всегда я помогу – С тобой твои друзья!

Целевой ориентир программы: воспитать нравственную личность, способную к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.

Задачи: создать в классе благоприятную среду для самосознания учеником своей индивидуальности, саморазвития, самореализации; обеспечить педагогическую поддержку развития инициативы и творческой активности учащихся; содействовать развитию желания у учеников вносить свой вклад в общее дело; помочь каждому ученику обрести свой образ посредством проявления творческой активности в разрабатываемых и реализуемых проектах классного сообщества.

Программа реализации воспитательной системы. НаправлениеЗадачиСодержание деятельнос ти Предпола- гаемый результат 1. психолого- педагогическое изучение личности организация психологической и методической помощи учащимся, родителям создание, уточ- нение и пополнение банка данных: - ценностные ориентации уч- ся; -самооценка и определение уровня воспитанности - «группы риска» неблагополуч- ные семьи всестороннее изучение личности ребенка с целью корректировки воспитательной работы.

художест- венно-эсте- тическое развитие способностей к художест- венному мыш- лению развитие творческих способностей реализация индивидуаль- ных задатков уроки-экскур- сии; литератур- но-музыкаль- ные компози- ции; конкурсы театральных коллективов; творчес- кий подход к делу, максималь- ная отдача в коллек- тивных делах.

социокуль- турное создание ус- ловий для реа- лизации ду- ховных и ин- теллектуаль- ных потреб- ностей уча- щихся; развитие способности к самоанализу, к самоконтро- лю; определение целевых уста- новок в выбо- ре профессии конкурс юных ли- тераторов; творческие выстав- ки на тему: «Мои увле-ения»; конкурс стенгазет; презентация клас- сного коллектива; работа с социальным педаго- гом, психологом; организация работы с правоохранитель- ными структурами; создание приключенческого фильма-итога «Наша жизнь за 9 лет» позитивное отношение к себе и к людям, к деятельнос- ти, к опыту поколений, национальным традициям; определение активной жиз- ненной позиции учащихся; профессио- нальное само- определение; стремление к достижению жизненного успеха