ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС) утвержден и введен в действие с 1 января 2010 года приказом Минобрнауки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
1 Городская экспериментальная площадка « Формирование системы оценки качества образовательного процесса в современной школе »
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Федеральный государственный стандарт второго поколения утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. 373.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт г.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС) утвержден и введен в действие с 1 января 2010 года приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 года 373 Учитель начальных классов второй квалификационной категории Золоторева Ирина Владимировна

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования - важнейший нормативный правовой акт Российской Федерации, устанавливающий систему норм и правил, обязательных для исполнения в любом образовательном учреждении, реализующем основные образовательные программы.

ФГОС – общественный договор между государством, обществом, семьей о том, каким мы хотим видеть сегодня выпускника школы; договор об условиях и принципах организации образовательного процесса.

Стандарт также учитывает интересы детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Общеобразовательные учреждения наряду со специальными (коррекционными) общеобразовательными учреждениями должны создавать условия для получения начального общего образования детьми с ОВЗ. При реализации основной образовательной программы применительно к каждой категории детей с ОВЗ предусматривается установление специальных федеральных государственных образовательных стандартов.

1 класс класс 10 класс 5 класс Введение ФГОС по мере готовности Обязательное введение ФГОС

ФГОС включает в себя требования: к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Формирование предметных и надпредметных качеств и умений Достижение результата - сформированность у ученика универсальных учебных действий (УУД)

совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая организацию этого процесса Умение учиться

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

общеучебные действия логические действия действия постановки и решения проблем

Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог…

Обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в свете новых стандартов Использование ИКТ на начальном этапе обучения для формирования первичных навыков работы с информацией. Учащиеся начальных классов осваивают работу с текстовым редактором и редактором презентаций, с различными мультимедийными источниками и в сети Интернет. Учатся слепому десятипальцевому набору текста. Учатся работать с цифровой техникой.

Оценка образовательных достижений должна: поддерживать и стимулировать учащихся; обеспечивать обратную связь; быть информативной для управления системой образования Личностные особенности обучающегося не должны влиять на оценку.

Способ оценивания

Не рекомендуемые фразы для общения: Я тысячу раз говорил тебе, что… Сколько раз надо повторять… О чём ты только думаешь… Неужели тебе трудно запомнить, что… Ты такой же как,… Отстань, некогда мне… Почему Лена (Настя, Вася и т.д.) такая, а ты - нет…

Рекомендуемые фразы для общения: Ты умный, красивый(и т.д.). Ты молодец. Как хорошо ты это сделал, научи и меня этому. Спасибо тебе, я тебе очень благодарна. Если бы не ты, я бы никогда с этим не справилась. Не огорчайся, у тебя все получиться, надо только постараться… Надо быть более позитивными при общении с детьми!

Галина Анатольевна Цукерман Катерина Николаевна Поливанова Введение в школьную жизнь (программа адаптации детей к школе)

Портрет выпускника любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать свое мнение; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.