МОУ СОШ 50 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2011 ГОД. «Мы все заодно, уносимые одной и той же планетой, мы команда одного корабля» Антуан де Сент-Экзюпери Управленческая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Advertisements

Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Проект модернизации общего образования взял старт в апреле 2011года и рассчитан на годы. Цели проекта – достижение позитивных изменений в системе.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Стрежевой Инновационно- методическая конференция г.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
«Обеспечение доступности и качества школьного образования»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» г.Брянска.
Транксрипт:

МОУ СОШ 50 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2011 ГОД

«Мы все заодно, уносимые одной и той же планетой, мы команда одного корабля» Антуан де Сент-Экзюпери Управленческая команда: Директор школы; заслуженный учитель РФ Гулидова В.И., высшая квалификационная категория Заместители: Дуброва М.Ю., грамота МО РФ, высшая квалификационная категория Микаилова Ю.С., первая квалификационная категория Мудрицкая С.В., заслуженный учитель РФ, высшая квалификационная категория Смертина Т.П., Почетный работник общего образования, высшая квалификационная категория

Педагогический состав 47 учителей 2 заслуженных учителя РФ 10 Почетных работников общего образования 95% учителей прошли аттестацию, из них более 50 % имеют 1 и 2 квалификационные категории 100% учителей прошли курсовую подготовку

МОУ СОШ 50 – ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОТКРЫТОГО ТИПА. Инфраструктура образовательной среды содержит 6 постоянно развивающихся образовательных пространств Познавательное пространство ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Пространство социализации Производственное пространство Природосообразное пространство Пространство здоровья Культурно-творческое пространство

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО (учебное, научное, исследовательское пространство) 1. Обеспечивается ресурсами учебного плана по реализации государственных программ. В учебном плане в полном объеме представлены все образовательные области в полном соответствии с требованиями Федерального учебного плана. 2. Вариативная часть учебного плана отражает детские потребности и интересы и создает возможности для реальной социализации. Данная часть учебного плана представлена факультативами, элективными курсами, часами регионального компонента.

Результативность работы педагогического коллектива по реализации требований Госстандарта Успеваемость по итогам года – 100% Качество знаний учащихся – 40 % 11 класс. Сдали ЕГЭ по обязательным предметам – 100% 11 класс. Сдали ЕГЭ по предметам по выбору – 100% 9 класс. ГИА в новой форме. Средний балл по русскому языку – 3,23, средний балл по математике – 3,7

Таблица качества знаний по результатам ГИА КлассФ.И.О. Кол-во учеников Средний балл %успеваем ости % качества знаний 9,а,б,в Кольцова Н.Ю. 873,2375,8641,38 9 а, в Филиппова О.Э. 563, а,б,вДаценко Л.И.154,093,3386,67 9 а Мудрицкая С.В. 84, б Умрихина М.Н. 64, бКраюшкина И.А

Таблица качества знаний по результатам ЕГЭ Ромашина М.Р.3535 – 100%60100 Семенова Т.В.3535 – 100%46100 Мудрицкая С.В.88– 100%64100 Ромашина М.Р. (лит-ра) 11– 100%58100 Артемьева Н.В.(общ.) %55100 Артемьева Н.В.(ист.) %49100 Даценко Л.И.66– 100%62100 Аметшаева Т.Г %54100

Исследовательское пространство как составная часть познавательного пространства. Исследовательское пространство НОУ Рук. Мудрицкая С.В. Литературная Гостиная Рук. Кольцова Н.Ю. Образовательная программа «Музей и дети» Рук.. Фурман С.П. Клуб «Путники» Рук. Поморская Е.З.

НОУ. Мы дерзаем, мы успешны! Олимпиады Фарходов Юлианн 11 класс география – 17 место (город) Денисюк Виктория 9 класс химия – 5 место (город) Салов Александр 11 класс химия – 10 место (город) Касьянова Алиса 9 класс валеология – 3 место (город) диплом 1 степени на XIII Открытой ученической научно- практической конференции «Поиск и творчество» с рекомендацией на Россию Национальное достояние России Vежегодный Всероссийский конкурс достижений талантливой молодёжи диплом 1 степени плюс серебряный крест. Конкурс Вернандского (региональный этап)– диплом лауреатов Конкурс Вернандского (всероссийский этап)– диплом участников

В III (региональном) этапе Всероссийской олимпиады по 4-м предметам участвовало 11 учеников школы – победителей и призеров II муниципального этапа ПредметФИ ученикаклассместоФИО учителя биологияФарходов Юлиан11-апризер (2 место)Мудрицкая С.В. экологияФарходов Юлиан11-апобедительМудрицкая С.В. экологияЩербакова Алена 9-апризерМудрицкая С.В. технологияДивитайкина Анастасия 11-апризерПершинаТ.В., Малышева Т.Ю. технологияАншиц Мария8-апризерПершинаТ.В., Малышева Т.Ю. технологияЯлынина Вероника 10-апризерПершинаТ.В., Малышева Т.Ю.

Призеры и участники заключительного этапа Всероссийской олимпиады по экологии в г. Уфе

Лауреаты премии Президента РФ 2008 год – 2 ученика (победители Заключительного этапа Всероссийских олимпиад по биологии и технологии); 2009 год – 2 ученика (победители Заключительного этапа Всероссийских олимпиад по биологии, экологии и немецкому языку); 2010 год – 2 ученика (победитель конкурса «Юные исследователи природы и истории родного края» и призер олимпиады по немецкому языку); 2011 год – номинированы 3 ученика

Клуб «Путники» 17 конкурсов-17 побед. Участники международной конференции «Хранители природы», выступление на секции «Наше общее наследие» с докладом «Память забытых стен Бранденбурга». Участники XVII городской ученической научно-практической конференции «Поиск и творчество». Участники областной конференции школьников по итогам конкурса исследовательских работ «Юные исследователи природы и истории родного края». Публикация краеведческих исследований в Альманахе «Отечество» и в отчетном сборнике «Хранители природы». Победители школьной научно-практической конференции «Творчество юных». Победитель конкурса игры-путешествия «Знатоки родного края». Грамота в номинации Лучшее представление работы на Всероссийских юношеских чтениях им. В.И.Вернадского. Победители городского конкурса исследовательских работ «Поиск и Творчество». Победители Региональной конференции Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского. 13.I место в городском фестивале «Край мой- гордость моя», посвященном 65- годовщине образования Калининградской области. Диплом 1 –й степени, победитель V Всероссийского открытого конкурса достижений талантливой молодежи «Национальное достояние России». Публикация материалов в сборнике «Национальное достояние России». Грамота за научно-исследовательский вклад в сохранение культуры и архитектурного наследия России. Победитель городского конкурса творческих работ «По страницам семейного альбома».

Музейно-образовательная программа «Музей и дети» Проект «Янтарь в поэзии»: Участие в научно-практической конференции, Мастер-класс «Янтарь в поэзии» - диплом 2 степени Участие в проекте «История семьи в истории города» Участие в конкурсе «Тот самый Мюнхгаузен» Участие в литературных гостиных, посвященных калининградским писателям Участие в презентации журнала «Мур». Победители и призеры конкурса, работы были напечатаны в газетах «Комсомольская правда», «Калининградская правда» Мастер-класс по изготовлению картин Мастер-класс «герои Гоголя в картинах» Мастер-класс по изготовлению плаката

Познавательное пространство имеет двойное информационное обеспечение через библиотечное поле и медиацентр. В рамках внедрения новых информационных технологий в библиотеке идет работа по предоставлению новых нетрадиционных информационных услуг. В читальном зале функционируют компьютеры (3 ед.), есть доступ в систему Интернет; ведется работа по внедрению программы «С1.Школьная библиотека» и переводу учебного фонда в «С1.Школьная библиотека». Продолжается составление электронной библиотеки.

Спортивное или пространство здоровья. 1 спортивный зал, 1 тренажерный зал, 1 многофункциональная спортивная площадка, оборудование. В перспективе - футбольное поле. В 2011/2012 учебном году – введение 3 часа физической культуры Работают секции художественной гимнастики, футбола, волейбола, баскетбола, гиревого спорта

Природосообразное пространство. Реализация проекта благоустройства пришкольной территории под названием «Растения Европы», который на городском конкурсе занял 2 место. Гранд в размере 30 тысяч рублей потрачен на благоустройство и озеленение пришкольной территории.

ТАК БЫЛО ТАК СТАЛО

Аллея выпускников

Летний эколого-исследовательский лагерь. Наличие природосообразного пространства предоставляет школьникам возможность не только участвовать в проектной деятельности, но и имеет практическую ценность, предоставляя ученикам шанс проходить путь от создания проекта, его реализации до конкретных результатов деятельности, а также является деятельностным полем по освоению техник и технологии труда.

Школа в течение пяти лет носит почетное звание «ЭКО - ШКОЛА» и награждена Международной экологической наградой – Зеленым Флагом

Производственное пространство Организационные формы: учебные занятия по технологии, анкетирование «Карта интересов», беседы по психологическим аспектам выбора профессии, интеллектуальные игры «Логиконы», индивидуальные консультации, работа клуба «Твое будущее». В учебном году вводится в эксплуатацию кабинет технологии для мальчиков Производственн ое пространство Современные кабинеты технологии Клуб «Твое будущее Психолого- педагогическое сопровождение Победители областных олимпиад и Всероссийского конкурса проектов по технологии

Пространство социальной активности или социализации– пространство демократически ориентированного участия в делах управления школой, выдвижении и осуществлении полезных инициатив и дел. Деловая игра «Основы парламентаризма». Руководитель – учитель истории Артемьева Н.В., высшая квалификационная категория. Учитель биологии Умрихина М.Н., высшая квалификационная категория Темы проектов: «Школьное питание» «Влияние социальной рекламы на молодежь»

Материально-техническое и финансовое обеспечение

Содержание школы Приобретение мебели, оборудования для класса технологии, мобильного класса, учебно-методических пособий, учебно- развивающих игр Приобретение моющих, чистящих средств, канцтоваров – Оплата услуг интернета в классах информатики – Оплата договоров с УПК, лицензионные программы, подписка

Федеральный бюджет Оплата классного руководства рублей Областной бюджет Средняя заработная плата педагогов. С сентября по декабрь 2010 года – 18,3 рубля. С января по май 2011года – 19,9 рубля Приобретение учебной литературы – рубля Мебель рубля Учебные пособия – 36000рубля Станки для класса технологии – рубля Сковороды – рубля Интерактивная доска – рубля Мультимедийный проектор – рублей Оборудование для начальной школы – Оплата услуг Интернета – рубля Канцелярские товары, катриджи, хозяйственные товары – рубля Услуги по реализации общего образования – рубля Программное обеспечение – рубля

Городской бюджет Питание рублей Проверка сметной документации рублей Капитальный ремонт (пути эвакуации) рублей Коммунальные услуги рублей Привлеченные внебюджетные средства Федеральный, городской, областной бюджеты, родительские средства Пришкольный лагерь 1 смена в июне 2011года рублей – 155 человек Эколого-краеведческий лагерь «Юный исследователь – 2011» 399 тыс.рублей

Обеспеченность учебниками 1-4 классы5-9 классы10-11 классы Потребность – 2820 Наличие – 2390 Обеспеченность – 84,75% Потребность – 4074 Наличие – 3973 Обеспеченность – 97,52% Потребность – 881 Наличе – 881 Обесеченность -100 % 1-е классы покупали буквари; 2-е классы покупали учебники по одному предмету и 2б,в – английский язык частично (малоимущим выдали); Классы ИСО покупали математику и частично русский язык. 7а класс (ИСО) – покупали алгебру, 8а класс (ИСО) – покупали английский язык, 8в класс – покупали литературу (по учебникам этого автора далее учиться не будут) 5 г – частично покупали русский язык и литературу (по этим учебникам учились только классы ИСО ( « А » ), поэтому их не хватило). Обеспеченность учебниками по школе (общая) – 93,17%

Стратегия развития МАОУ СОШ 50 на 2011/2012 учебный год Образовательная цель: формирование ключевых компетентностей, личностно-ориентированных по своей природе. Задачи: формирование познавательной компетенции как системы знаний, умений, навыков и способов обучения, формирование креативной компетенции как умение действовать по образцу и в нестандартных ситуациях, формирование информационно-коммуникативной компетентности как способа организации деятельности развития самооценки, рефлексии.

Методическая цель года: методы и способы формирования образовательного пространства школы в логике системно- деятельностного подхода. Управленческая цель: создание условий для развития, творчества и продуктивной деятельности участников образовательного процесса. Задачи: Создание образовательных программ по учебным предметам и факультативов непредметной и метапредметной направленности; Расширение пространства совместной деятельности педагогов начальной школы и педагогов среднего и старшего звена по освоению ФГОС; Создание площадок для демонстрации продуктивной творческой деятельности педагогов и освоения рефлексии деятельности.