Дворец детского и юношеского творчества Отдел раннего развития творческих способностей детей Отдел раннего развития творческих способностей детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого – педагогическое сопровождение проекта « Интеллектуально – творческий центр « ЭДЕЛЬВЕЙС » Создавайте условия, а не диктуйте их. Дэвид Мейстер.
Advertisements

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Педагогический проект Говорим…Творим? Мыслим! Демьянова Н.В.
Руководитель проекта: педагог-психолог 1 квалификационной категории Южакова Елена Валерьевна.
Дополнительная образовательная программа ИГРОТЕКА предназначена для работы с детьми 7-8 лет продолжительность реализации программы один год педагог дополнительного.
Самореализация дошкольников на занятиях художественно- эстетического цикла.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
СЕМЬ ЧУДЕС НАШЕГО ДВОРЦА Муниципальное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества»
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Цель воспитательной системы ДОУ – создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) для того, чтобы.
«LETS STUDY!» «LETS STUDY!» «Не думай об учебе свысока!»
День неделиСредняя группа Понедельник Музыка РЭМП Социализация Вторник Физкультура Познавательно-
Методическое объединение преподавателей «Филология и социально-гуманитарные науки»
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
1 класс Внеурочная деятельность «Я – Эколог» Учитель географии и биологии Гунькина Нина Алексеевна.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
МАДОУ «Центр развития ребёнка- детский сад 14». Также предоставляется детям дополнительное платное и бесплатное образование в форме кружковой работы:
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Транксрипт:

Дворец детского и юношеского творчества Отдел раннего развития творческих способностей детей Отдел раннего развития творческих способностей детей

Создание условий для максимально возможного проявления себя как личности ; Выявления и развития способностей детей, их творческой самореализации

Здоровьесбережение Развитие интеллектуально-познавательных и творческих способностей детей Психодиагностика и психокоррекция воспитанников Повышение психолого-педагогической культуры педагогов и родителей воспитанников Школы Подготовка детей к продолжению обучения в других детских объединениях Дворца

Развитие речи Обучение грамоте Развитие творчества Чтение Развивающие игры РЭМП (математика) Изодеятельность; Английский язык Кругосветка Музыка Этика Лепка из глины

За три года выучено немало английских слов, стихов и песенок. Выпускники говорят « Кенгурёнку » «Goodbye» но уходят из Школы не по-английски, а по-русски, тепло прощаясь со Школой и учителями! We like to read! We like to study We like to play! Everyday!