Муниципальное общеобразовательное учреждение Тураевская средняя общеобразовательная школа Менделеевского муниципального района Республики Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Advertisements

МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Зам.директора по информатизации Галанская О.И.. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения Семинар заместителей.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Тураевская средняя общеобразовательная школа Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Закон РФ и РТ Об образовании Устав школы; Локальные акты

Информатизация –процесс, при котором создаются условия, удовлетворяющие потребностям любого человека в получении необходимой информации (Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» 25 января 1995 года) Информатизация – внедрение современных средств обработки информации во все сферы общества, начало эволюционного перехода к информационному обществу.

Родители Учащиеся Педагоги Администрация (Директор, завуч, учителя, классные руководители) Районный ИМЦ

участие педагогов, родителей и учащихся в Интернет- конференциях, Интернет-педсоветах; поиск методической литературы и необходимых материалов к урокам по сети Интернет; организована электронная переписка; учителями созданы персональные сайты; учащиеся получают возможность принимать участие в телекоммуникационных конкурсах, викторинах, дистанционных олимпиадах; проведение учащимися совместно с учителями- предметниками работ по различным телекоммуникационным проектам.

Республиканская целевая программа «Информатизация образования в Республике Татарстан» на 2007–2010 г.г.; Районная программа «Развитие информационной образовательной среды Менделеевского муниципального района в г.г.» Программа информатизации школы на г.г. «Информатизация образовательного процесса как основа формирования ключевых компетенций учащихся»;

Регламент работы учителей и школьников Республики Татарстан в сети Интернет; Регламент работы образовательного учреждения с электронной почтой; Должностная инструкция ответственного за работу «точки доступа к Интернету» в школе; Инструкция по организации антивирусной защиты в образовательных учреждениях; Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для основного и среднего (полного) общего образования (МОиН РФ и РТ).

Приказ по школе «О назначении ответственного лица за функционирование сети Интернет»; Приказ по школе «О назначении ответственного лица за работу с электронной почтой».

Кол-во компьютеров17 Из них используемых в учебном процессе16 Из них ПК не ниже Pentium IV17 Кол-во компьютерных классов1 Наличие локальной сетида Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами5 Кол-во видеотехнических устройств1 Кол-во аудиотехнических устройств3 Кол-во музыкальных инструментов1 Принтеры ч/б – 4 Принтеры цв. – 1 Сканеры – 1 Проектор – 5

Учебная литература НазваниеАвторИздательствоКлассКоли- чество 1Информатика и информационные технологии Угринович Н.Д.М.:Лаборато- рия базовых знаний Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие Угринович Н.Д.М.:Лаборато- рия базовых знаний Информатика и информационные технологии Угринович Н.Д.М.:Лаборато- рия базовых знаний Информация об обеспеченности учебно-методической литературой процесса информатизации

Методическая литература НазваниеАвторИздательствоКоличест во Сборник нормативных документов. Информатика и ИКТ. Стандарт основного общего образования по информатике. Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике (базовый уровень), (профильный уровень). Сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев М.:Дрофа1 Примерная программа среднего(полного) общего образования на базовом (на профильном) уровне по информатике. Сост. А.А.Кузнецов М.:Просвещение1 Оценка качества подготовки выпускников основной школы по информатике Сост. А.А.Кузнецов М.:Дрофа1 Программно-методические материалы: Информатика 1-11Сост. Л.Е.Самовольнова М.:Дрофа1 Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе 7-11 Н.УгриновичМ.:Лаборатория базовых знаний 1 Введение в программированиеСост. В.А.Гольденберг Мн.:ООО «Харвест»1 Газета ИНФОРМАТИКА. Приложение к газете ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ. Журнал «Информатика и образование»

Открытая физика Виртуальная химическая лаборатория Репетитор по русскому языку Кирилл и Мефодий Алгебра. Подготовка к ЕГЭ 1С:Программирование Мир Информатики История России XX век География 7-9 1С: репетитор Биология. Подготовка к ЕГЭ 1С: репетитор Тесты по пунктуации Уроки геометрии Кирилла и Мефодия 7-11 Дидактический и раздаточный материал по алгебре 7-9, кл. Начальная школа Кирилла и Мефодия WindowsXP Microsoft Offise DR WEB Kaspersky NOD 32 WinRAR CorelDraw AdobePhotoshop Продукты ПСПО (Первая помощь1.0, Первая помощь 2.0)

Количество педагогов всего Из них владеющих ИКТ на базовом уровне использующих ИКТ в учебном процессе владеющих методами дистанционного образования высшей кв. категории I кв категории II кв категории Уровень ИКТ – компетенции педагогов

Цель: Повышение качества образования на основе полной информатизации образовательного процесса и внедрения современных технологий

Переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий; Создание единого информационного пространства школы для взаимодействия семьи, школы и общественности; Обеспечение условий для формирования информационной компетентности обучающихся и информационной культуры их родителей; Создание открытой обучающей системы; Использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и активизации учебного процесса.

1. Направления деятельности администрации школы; 2. Направление деятельности педагогического коллектива; 3. Направление деятельности учащихся школы; 4. Направление деятельности родителей учеников; 5. Направление деятельности по созданию единого информационного пространства школы.

Цель этапа – мотивация педагогического коллектива на активное использование информационных технологий. Задачи этапа: - разработка плана подготовки педагогических и руководящих кадров к работе с информационными технологиями в организации образовательного процесса; - создание оптимальных условий для овладения и внедрения в образовательный процесс информационных технологий; - повышение квалификации педагогических работников в области ИКТ – компетентности; -оборудование и открытие компьютерного класса; -участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях, Интернет- проектах.

Цель этапа - создание и открытие доступа всем заинтересованным лицам к сайту школы Задачи этапа: - Обеспечение школы средствами информатизации и доступа учащихся к информационно-образовательным ресурсам; - развитие и поддержка школьного сайта в сети Интернет; -создание условий и организация дистанционного обучения учащихся; -разработка личных страниц преподавателей на сайте ОУ, либо персональных сайтов учителей-предметников; -пополнение и развитие школьной медиатеки.

Цель этапа – анализ достигнутых результатов и подготовка базы к построению модели школы, реализующей информатизацию образовательного процесса. Задачи этапа: - включение школы в систему открытого образования на основе дистанционных технологий обучения; -переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий; - создание единого информационного пространства школы для взаимодействия семьи, школы и общественности.

Направления реализации программы информатизации Обеспечение общеобразовательного учреждения средствами информатизации Информатизация деятельности структурных подразделений ОУ Формирование информационной культуры учащихся Повышение уровня информационной и педагогической компетентности учителя

Создание единой компьютерной системы управления школой Повышение качества обучения в школе Доступ педагогов и учащихся школы к глобальным информационным ресурсам Активизация методической работы педагогов Создание системы психолого-педагогического мониторинга образовательного процесса Создание нормативной базы (электронный офис) Соответствие материально-технической базы школы уровню развития информационных услуг Применение ИКТ-технологий всеми участниками образовательного процесса Создание информационного банка данных школы по всем направлениям деятельности

внедрение современных электронных средств поддержки и сопровождения в учебный процесс; применение электронных учебных материалов по основным предметам общеобразовательной школы и осуществление их интеграции с традиционными средствами обучения; положительная мотивация учебной деятельности; определение зоны актуального и ближайшего развития каждого ребенка на основе компьютерного психолого-педагогического мониторинга; формирование информационной культуры школьников как основы их будущей профессиональной деятельности; повышение уровня самообразования и самоопределения учащихся в выборе профиля обучения. свободный доступ к образовательным ресурсам; развитие интеллектуального потенциала обучаемого, формирование умений самостоятельно приобретать знания, осуществлять информационно-учебную, экспериментально-исследовательскую деятельность;

повышение педагогической квалификации и профессионального мастерства в области ИКТ; овладение навыками методики создания учебных материалов, в том числе электронных, с использованием средств новых информационных технологий. свободный доступ к образовательным ресурсам; дистанционное повышение квалификации; методический инструментарий: построение дидактических моделей, разработка новых обучающих средств, проектирование образовательных программ, основанных на компьютерных технологиях; введение формы аттестации: защита мультимедийных электронных материалов к урокам; широкое использование автоматизированного контроля знаний, тестирования по различным школьным курсам.

Здоровьесбережение (СанПиНы…); Правило: «Переход количества в качество» не действует; Процедура аттестации учителей не изменяется; Низкий уровень подготовки педагогов, скептически относящихся к вопросам ИКТ-компетентности; Низкая заинтересованность педагогов я в реализации проекта.