МДОУ «Тисовский детский сад». Информационная карта муниципального дошкольного образовательного учреждения «Тисовский детский сад» 3 категории Полное наименование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учредитель: УМУ Администрации Кишертского муниципального района Функционирует 2 группы: 1.Раннего возраста (от года до 3 лет) на 8 мест – детей посещает.
Advertisements

Цель воспитательной системы ДОУ – создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) для того, чтобы.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Подолешенский детский сад с. Подольхи Прохоровского района Белгородской области.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской.
Публичный доклад (отчёт) заведующей муниципальным дошкольным образовательным учреждением детским садом 54 Зайцевой Ларисы Петровны 28 сентября 2010 года.
Публичный отчет ( уч. г.) МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 70 «ДЮЙМОВОЧКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.
Муниципальное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 10 город Рыбинск 2011 год.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Знаменский»
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Наш адрес Республика Карелия, Муезерский муниципальный район, п.Ледмозеро ул.50 лет ВЛКСМ, д
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 6 детский сад общеразвивающего вида «Снежинка» Дошкольное учреждение имеет лицензии: на.
Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Адрес: Москва, ул. Молостовых, 4-Б Тел , Тел. / факс
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звёздочка» Учредитель: МОУО Калязинского района Адрес: Тверская обл., г. Калязин, ул.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 31 «ПОДСОЛНУШЕК» города Новошахтинска.
Цель: организация здоровьесберегающей инклюзивной образовательной среды через реализацию технологии АРС (активную сенсорно-развивающую среду)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тогучинского района Сурковский детский сад было образовано в 1968 году на базе совхоза «Сурковский»,
Заведующая Стаж работы – 27 Высшая квалификационная категория Тема: «Система работы с неорганизованными детьми раннего возраста» Научный руководитель:
Транксрипт:

МДОУ «Тисовский детский сад»

Информационная карта муниципального дошкольного образовательного учреждения «Тисовский детский сад» 3 категории Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Тисовский детский сад» Юридический адрес: Пермский край Суксунский район с. Тис ул. Злобина 16 индекс , тел Учредитель: управление образования администрации Суксунского муниципального района. Адрес: Пермский край п. Суксун ул. Мичурина 4 индекс

Миссия детского сада Обеспечение условий для становления здоровой, творческой, интеллектуальной, духовной, физически и культурно развитой личности, способной в соответствии с возможностями своего психофизического развития к целостному восприятию явлений окружающего мира, к осознанному саморазвитию.

Стратегическая цель ДОУ Создание единого образовательного пространства, построенного по принципам здоровьесбережения, обеспечивающего гармоничное целостное развитие каждого ребенка в соответствии с его индивидуально-типологическими особенностями и способствующего формированию базисных основ личности.

Педагог первой квалификационной категории; Образование -среднее специальное; Стаж работы - 23 года. Павлова Татьяна Михайловна

Педагог второй квалификационной категории; Образование -среднее специальное; Стаж работы - 24 года. Малафеева Светлана Анатольевна

10 разряд ЕТС Образование -среднее специальное; Стаж работы - 24 года. Меркурьева Галина Николаевна

Образовательные программы, реализуемые в ДОУ Ранний возраст дети с 1,5 до 3 лет: «Кроха» Г.Г. Григорьевой; Дошкольный возраст с 3 до 7 лет: «Радуга» Т.Н. Дороновой Парциальные программы: - «Физическая культура в -дошкольном детстве» Н.В.Полтавцевой; - педагогическая система «Учимся математике» Е.М. Фадеевой; - «Юный эколог» С.Н.Николаевой; - «Здоровейка в гостях у малышей» Л.А. Меньшиковой.

Учебный годВсего выпускников Баллы , Средний балл готовности выпускников к обучению в школе

Характеристика детей Мальчиков – 23 Девочек – 13 Возраст детейКоличество детей 1,5 – 2 лет14 2 – 4 лет15 5 – 6 лет7

ГодСписок детей Число дней пропущен ных по болезни Число дней пропущен ных 1 ребенком Число случаев заболевае мости Число случаев на 1 ребенка , ,7 Здоровье детей Заболеваемость

Учебный год Количество детей Группа здоровья детей Уровень физического развития детей – средний.

Индекс здоровья детей Учебный годИндекс здоровья

Взаимодействие с семьей Семьи Незако нченно е высше е в ыс ш ее Средн е специ ально е Среднее профессиональн ое Без образо вания Мать Отец Мать Отец Мать Отец Образование семей:

Наименовани е семьи Всего семей Полная Не полных225 Благополучн ых Социально не благополучны х 222 Рабочих Служащих Безработных121 Предпринима телей --1 Социальное обследование семей Вывод: растет образовательный ценз родителей, трудоустроены - 91,3 %, социально неблагополучных семей - 9%.

Задачи 1.Моделировать оздоровительно-развивающее, индивидуально- дифференцированное воспитание и обучение дошкольников на основе создания комплексной системы медико-психолого- педагогической работы 2.Продолжить работу над созданием оптимального здоровьесберегающего образовательного процесса и воспитательной системы в целом, обеспечивающей реализацию стандарта образования и реализацию программы «Радуга» 3.Использовать в образовательно-оздоровительном процессе дошкольного учреждения инновационные технологи, не противоречащие по своим теоретическим положениям основополагающей базисной программе «Радуга» 4.Формировать творчески работающий коллектив единомышленников,. Путем создания творческих групп по различным проблемам 5.Оптимизировать работу с семьями воспитанников на основе диагностики родительско-детских отношений, их коррекции посредством педагогического просвещения родителей, путем применения активных форм, методов и приемов взаимодействия с семьей