МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа Кострома 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный центр компьютерных технологий в образовании Вязанные узоры. Автор: Бухгаммер Э.Ф. учитель технологии МОУ «средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Региональный центр компьютерных технологий в образовании Галич МОУ лицей 3 Использование справочной литературы в учебном процессе Автор: Бронникова.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Учебный проект по геометрии. Геометрия приближает разум к истине. разум к истине. Платон Платон Автор: Захарова С.З., учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Компьютерные технологии в образовании Москва М Г П У Родственные слова. Авторы: Бакеева В.М. Аввакумова Н.Г. Рафалюк Е.Е.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Творческое развитие Через что проис- ходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы.
Мир животных Этот удивительный и разнообразный мир животных Автор: Солодовникова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.Ершовка Аткарского.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Транксрипт:

МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа Кострома 2009

Аннотация Данный проект предназначен для учащихся начальных классов. Он может быть использован при изучении ряда тем учебного курса «Мир вокруг нас», а также при внеклассной работе по предмету. В ходе работы над данным проектом расширяется детский кругозор, приобретаются навыки самостоятельного приобретения знаний из разных источников, умения проводить исследовательскую деятельность, сопоставлять факты, анализировать, обобщать, делать собственные выводы. Учащиеся ставятся в условия, позволяющие им почувствовать себя взрослыми, настоящими хозяевами своей школы, которые стремятся сделать её ещё лучше, современнее и комфортнее.

Методические задачи проекта: 1.Формирование компетентности учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности. 2.Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации. 3.Умение видеть проблему и наметить пути её решения. 4.Приобретение навыков экспериментальной работы.

Дидактические задачи проекта 1.Познакомить учащихся с историей изобретения электрической лампы 2.Познакомить учащихся с различными сферами жизнедеятельности человека, в которых используются электрические лампы 3.Научить пользоваться прибором для измерения уровня освещённости помещения – люксметром 4.Научить самостоятельно проводить исследование 5.Научить учащихся представлять результаты исследования с помощью информационных технологий

Проблемный вопрос: Достаточно ли света в нашем классе? Исследовательский вопрос: Как влияет вид электрической лампы на уровень освещения в классе?

ПодготовительныйИсследовательский Заключительный «Мозговой штурм» Выбор творческого названия проекта, формирование тем исследований Обсуждение индивидуального плана работы Обсуждение возможных источников информации Консультации по выполняемой самостоятельной работе Знакомство с люксметром, правилами его использования Обсуждение плана исследования Совместное измерение уровня освещённости в классных комнатах учащихся начальных классов Этапы проекта Защита проекта Представление самостоятельных исследований Обсуждение результатов проекта Поощрение самых активных участников проекта

Деятельность групп Участники проекта делятся на три группы, работающие по следующим направлениям: 1.Теоретики (Учащиеся изучают историю развития освещения, историю изобретения электрической лампочки, какие лампочки будут служить людям в ближайшем будущем) 2.Экспериментаторы (Учащиеся проводят исследование уровня освещённости кабинетов начальной школы, выбирают кабинеты с низким и высоким уровнем освещения, анализируют причину, делают выводы о наиболее подходящих осветительных приборах для классных комнат) 3.Дизайнеры (Учащиеся оформляют проведённую работу в виде компьютерной презентации, буклета)

Деятельность групп Название группы Исследователь ский вопрос Форма отчёта Теоретики Что было до электрической лампочки? Кто её изобрёл и где она служит? Буклет Эксперимен таторы Как влияет вид электрической лампы на уровень освещения класса? Таблицы, диаграммы Дизайнеры Как оформить собранные материалы? Компьютерная презентация

Участники проекта

Структура УМП Описание проекта: методическая презентация, визитка, буклет учащихся.методическая презентация визиткабуклет учащихся Презентация учащихся Web-сайт учителяWeb-сайт учителя Методические материалы: презентация- мотивация, текстовые документы, критерии оценивания презентации и публикации.презентация- мотивациятекстовые документы, критерии оценивания презентации публикации Дидактические материалы: сценка, кроссворд, тест, игра.сценкакроссворд тестигра Организационные материалы: план проведения проекта, грамота, ресурс.план проведения проектаграмотаресурс

Контактная информация г. Кострома, пос. Караваево, ул. Штеймана, д. 58а МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа (Электронный адрес школы: Учитель начальных классов: Юрченко Юлия Александровна (Электронный адрес: