Лушина Лариса Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ классного руководителя РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ ШКОЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ РАБОТА С.
Advertisements

Если: 1.Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
Краснова Луиза Германовна, классный руководитель 11 класса МОУ «Шумерлинская СОШ» Тырлакова Сергея.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
1. Высокий уровень образования – 89% 2. Сохранение психологического и физического здоровья детей – 76% 3. Повышение культуры – 43%
Давайте поразмышляем! Выполнила: учитель ГБОУ СОШ 428 Баранова О.Г. Москва, 2012.
Выполнила: Яковлева А.А. Классный руководитель 7 А класса.
Взрослые + дети = друзья Выполнила : учитель МБОУ СОШ 78 Адамчук Светлана Алексеевна.
Цель моей работы: создание благоприятной социально - психологической обстановки в классе.
ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В 5 КЛАССЕ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Родительское собрание в 8 классе на тему «Роль семьи в формировании личности» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,
МБОУ ВМР «Гончаровская средняя общеобразовательная школа»
ШКОЛА КАК ЦЕНТР ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА «Древо мудрости», или секреты построения воспитательной системы.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. «РОДИТЕЛИ-ПЕРВЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ И УЧИТЕЛЯ РЕБЕНКА, ПОЭТОМУ ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЕГО ЛИЧНОСТИ ОГРОМНА»
Классный руководитель 5 класса «В» МБОУ СОШ 29 Образование: высшее Стаж работы: Учителем математики - 22 года Учителем информатики – 18 лет Ющенко Александра.
Положение О методическом объединении классных руководителей.
Духовно- нравственное образование во внеурочной деятельности.
Родительское собрание «Любите своего ребенка" «Любите своего ребенка" Учитель начальных классов Шабалова Наталья Игоревна.
Родительский дневник Помните! Ребенка постоянно критикуют он учится ненавидеть. Ребёнок живёт во вражде он учится быть агрессивным. Ребёнок живёт в упрёках.
Родительское собрание Воспитание ненаказанием в семье.
Транксрипт:

Лушина Лариса Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6»

«Каждый ребёнок – это отдельный мир, со своими правилами поведения, своим сводом законов. Помочь детям в обретении самих себя в мире и мира в себе - наша основная, взрослая задача»

Цель программы: создание благоприятного психологического климата для развития личности ребенка, что определяется, прежде всего, продуктивным, полноценным общением, взаимодействием ребенка со сверстниками и взрослыми.

Ожидаемый результат Изменить полностью личность ребенка в процессе учения, конечно, нельзя, но можно дать толчок к размышлению о ценности здорового образа жизни и о ценности жизни вообще, попытаться осуществить свои мечты, иметь возможность услышать и быть услышанными, уметь оценить свой творческий рост и наметить пути духовного развития.

Работа с родителями Работа с психологом Работа с социальным педагогом Здоровье- сберегающие технологии Работа с классным коллективом Диагностика

Проведение диагностики учащегося путем анкетирования, тестирования. Раков Сергей Ученик 3 «А» класса МОУ «СОШ6» Успеваемость на «4» и «5» Проблемы в общении со сверстниками Успехи Сергея не возникли на пустом месте, они стали итогом постоянных усилий и целенаправленной работы моей, как классного руководителя, так и работы психолога, социального педагога и конечно же, родителей.

Анкета «Общение» 1. Есть ли у тебя трудности в общении: а) со сверстниками да иногда б) с учителями иногда нет в) с родителями иногда с мамой иногда г) с другими членами семьи нет нет д) с друзьями на улице всегда иногда 2. Если есть, то в чем они заключаются? а) мало друзей или нет друзей мало друзей мало друзей б) обижают, дразнятся да иногда в) бьют иногда г) нет общих интересов есть есть д) мне с ними неинтересно не хотят со мной дружить интересно 3.К кому обращаешься за помощью в трудную минуту? а) к друзьям нет иногда б) к учителю если я в школе иногда в) к маме да да г) к другим членам семьи иногда к папе да

Уровень развития ответственного отношения к учению п / п Ф.И.Оценка 1 класс2 класс3 класс4 класс 1.1. Раков Сергей 3;2;2;33;3;3;3 3;3;4;4 1.Интерес к знаниям 2. Проявление ответственности за успехи в учебе 3.Умение организовывать свою работу 4.Переживание своих успехов и неудач в учебе

Работа с родителями Многоуровневая система комплексного информирования родителей Информирование (как пассивное просвещение, приглашение к сотрудничеству) Просвещение с целю развития диалога и привлечения к сотрудничеству Системное просвещение и компетентностное обучение родителей Привлечение к сотрудничеству

Советы родителям Если: -ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть -ребёнка высмеивают, он становится замкнутым -ребёнка хвалят, он учится быть благородным -ребёнка поддерживают, он учится ценить себя -ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины -ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других -ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым -ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей -ребёнок живёт во вражде, он учится быть агрессивным -ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире

Психолого-педагогическая помощь Проведение психологических тестов по темам: «Оценка уровня школьной тревожности» «Диагностика уровня интеллекта» «Выявление типа темперамента» «Диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению» «Школьный тест умственного развития» «Диагностика агрессивности»

Мероприятия направленные на пропаганду здорового образа

Мероприятия направленные на профилактику правонарушений

«Воспитание честных и благородных чувств в сердцах детей нужнее и дороже, нежели обогащение разными знаниями». Яков Гогебашвили