Как родители могут помочь ребёнку в подготовке к итоговой аттестации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Advertisements

СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Универсальные учебные действия и метапредметные результаты обучения Скворцов Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, методист МЦКО.
ФГОС ООО С 1 сентября 2013 года все образовательные учреждения Самарской области переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
РАЗДЕЛ 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Районный ресурсный центр ГОУ 457.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в начальной школе 1 март 2012 Пачина Анжела Геннадьевна, старший преподаватель кафедры дошкольного.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Гиль В.В., учитель 1-б класса. Цель Задачи Функции Соответствие нормативным документам: ФГОС НОО требованиям к результатам освоения ООП; программе формирования.
ФГОС НОО Материалы для родительского собрания. Новая школа для нас МБОУ СОШ 5 Ст. Веселой 2012 год.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Образовательная программа школы 81 Июнь 2011 г.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Транксрипт:

Как родители могут помочь ребёнку в подготовке к итоговой аттестации

Итоги анкетирования обучающихся Как учитель может проверить знания учеников ? Не знаю 5 Тест 10 Опрос 31 Контрольные, самостоятель ные работы 10 Боишься ли ты проверки твоих знаний ? Нет 25 Иногда 15 Да 12 Какие виды проверки вызывают тревогу ? ЕГЭ 6 Опрос 18 Проверка тетрадей 5 Тесты 5 Крнтрольные самотоятельн ые 9 Что такое итоговая аттестация ? Не знаю 26 Знаю, но не совсем 5 ЕГЭ, ГИА 20 Экзамен 5 В каком классе ученики сдают экзамены ? 4,9, ,

Итоги анкетирования обучающихся Когда нужно начинать к ним готовиться ? Не знаю 5 Последний год 4 С 1 класса 14 С 5 класса 6 Последний день 1 С 8 класса 6 Как можно качественно подготовиться экзаменам ? Учиться, внимательно слушать учителей 37 Много читать 4 Выполнять д / з 3 Всё повторить 3 От кого зависят результаты итоговой аттестации ? От учителя 10 От ученика 37 От родителей 3 Не знаю 3 Как и кто помогает тебе выполнять домашние задания Родители 29 Проверяют 7 Объясняют 14 Помогают 9 Как поступают родители когда ты получаешь « двойку » Ругаются, Наказывают 36 Расстраиваются 3 Объясняют То, что не понял 10 Лишают развлечений 8 Садят за уроки 14

Итоги анкетирования родителей Что такое итоговая аттестация ученика ? Экзамены, контрольные 3 Успеваемость по итогам года 6 Контроль срез, Проверка знаний 6 Какие виды проверки знаний учащихся существуют ? Тесты Контрольные 15 Срез, ЕГЭ 7 Самостоятельн ые работы, опрос, зачет 3 Выполнение домашних заданий 15 Что вы знаете о мониторингах ? Не знаю 6 Проводятся В начале и в конце года 1 В течение учебного года 6 Каждый месяц 1 Когда проводится итоговая аттестация ? 9, 11 классы 6 4,9,11 4 Каждый год 4 После 9 кл. 1 От чего зависят результаты итоговой аттестации От успеваемости 4 От качества преподавания 3 От работы и подготовки ученика 7 От помощи родителей 1

Итоги анкетирования родителей Как можно ученику качественно подготовиться к итоговой аттестации ? Не знаю 4 Репетитор 4 Усваивать знания 5 Помощь учителя и родителя 1 Какую помощь могут оказать родители своему ребёнку в подготовке к итоговой аттестации ? Моральная и материальная поддержка 3 Контроль и помощь родителей 9 Создать условия 2 Дополнитель ная литература 2 Вы помогаете ребёнку ? Как ? Да 9 Иногда 3 Контроль 2 Нет 1 Что больше всего волнует вас в учебном процессе ? Дисциплина, нежелание учиться 5 Знания 6 Ничего 2 Профессиона лизм учителя 3

ФГОС Федеральный Государственный Образовательный Стандарт

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи на основе: системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных систем ; - умений учебно - познавательной и предметно - практической деятельности ; - общественных и обобщённых способов деятельности ; - коммуникативных и информационных умений.

Личностные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению их ценностно - смысловые установки отражающие их индивидуально - личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества ; сформированность основ гражданской идентичности ; Метапредметные результаты - освоение обучающимися универсальных учебных действий ( познавательные, регулятивные и коммуникативные ), обеспечивающие овладение ключевыми умениями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Предметные результаты - освоенный обучающимися опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Критерии оценивания – по признакам трёх уровней успешности Необходимый уровень « допустимый »( базовый ) – решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные действия и усвоенные знания. оценки : « хорошо » и « нормально » ( решение с недочётами ) Повышенный уровень « высокий » ( программный ) – решение нестандартной задачи, где потребовалось, либо действие в новой, непривычной ситуации, либо использование новых, усваиваемых в данный момент знаний Оценки : « отлично » и « почти отлично » ( решение с недочётами ) Максимальный уровень « оптимальный уровень » ( НЕобязательный ) решение не изучавшейся в классе « сверхзадачи », для которой потребовались либо самостоятельно добытые, не изучавшиеся знания, либо новые, самостоятельно усвоенные умения и действия, требуемые на следующих ступенях образования. Качественная оценка - « превосходно »

Итоговые комплексные работы для обучающихся начальной школы 1 класс 1 класс 2 класс 2 класс 4 класс 4 класс

Государственная итоговая аттестация

Изменения в системе общего образования : система подушевого финансирования новая система оплаты труда новые формы итоговой аттестации

Новые формы итоговой аттестации в 9 классе – государственная итоговая аттестация ( ГИА ), в 11 классе – единый государственный экзамен ( ЕГЭ )

Содержание и форма проведения письменных экзаменов по русскому языку и алгебре определяется Минобразованием России.

В аттестат об основном общем образовании выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускником в классах второй ступени общего образования

Выпускники 9 класса сдают два обязательных предмета : русский язык и математика два предмета – по выбору

Сдать государственную итоговую аттестацию по силам всем ! Все задания составлены на основе школьной программы !

Экзамен по русскому языку Письменный экзамен по русскому языку состоит из 3 частей : 1 часть – написание изложения, 2 часть – выполнение тестовых заданий, 3 часть – написание сочинения

КИМы

Экзамены - средство самоутверждения и повышения личностной самооценки Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач

ВНИМАНИЕ ! Школьный сайт ! На нашем сайте вы получите интересную и полезную информацию о жизни школы, достижениях учеников и педагогов, расписание уроков. Желаем вам приятного путешествия по страницам школьного сайта !

Для Вас, родители ! Рекомендации

Ученикам Расписание ЕГЭ ГИА Перечень учебников