МОУ Прыганская средняя общеобразовательная школа Крутихинский район Алтайский край Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе Материалы к педсовету.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Программа информатизации МОУСОШ гг..
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Отчет о состоянии информационной образовательной среды в МОУ «Карачуринская ООШ»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ 1) Создание единого информационно- образовательного пространства школы. 2) Создание и развитие локальной вычислительной.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Проект «Информатизация системы образования» Межшкольный методический центр История информатизации МОУ СОШ 2 10 кластер Краснокамск 2007.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Транксрипт:

МОУ Прыганская средняя общеобразовательная школа Крутихинский район Алтайский край Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе Материалы к педсовету Инициативная группа по подготовке к педсовету: Ковылина О.Н. Грабауэр Ю.В. Типикина Л.И. Фоменко И.А.

Программа педсовета 1. Создание информационного пространства в школе: опыт, проблемы, перспективы Фоменко И.А. 2. Роль информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе Ковылина О.Н. 3. Использование ИКТ в начальной школе как средство развития наглядно-образного мышления, активизации познавательной деятельности младших школьников Грабауэр Ю.В. 4. Особенности использования ИКТ в преподавании русского языка и литературы Типикина Л.И. 5. Обмен опытом.

Создание информационного пространства в школе Информационное пространство процесса обучения в школе Информатизация обучения Информатизация управления Телекоммуникации Компьютер как средство изучения Компьютер как средство обучения Информатика ИКТ на уроках Телекоммуникационные проекты Внеурочная деятельность Обучение педагогов Учебные предметы и ИКТ Элементы ДО «Сетевая школа» Базы данных Компьютер как средство связи и обмена информацией Электронная почта Интернет

Роль ИКТ в учебно- воспитательном процессе Современные ИКТ являются основой процесса информатизации образования, реализация которого предполагает: -улучшение качества обучения посредством более полного использования доступной информации; -возможность доступа учащимся и педагогам к современной информации по предмету; -наглядность представленного учебного материала; -разработку перспективных средств, методов и технологий обучения с ориентацией на развивающее, опережающее и персонифицированное образование; - интеграцию различных видов деятельности (учебной, учебно- исследовательской, методической, научной, организационной) в рамках единой методологии, основанной на применении информационных технологий; - подготовку участников образовательного процесса к жизнедеятельности в условиях информационного общества.

Уровень компьютерной грамотности педагогов /итоги анкетирования/ 1. Обладаете ли вы базовыми или продвинутыми навыками работы на компьютере? базовые – 74%, продвинутые – 32%, никаких навыков – 16% 2. Используете ли компьютер в своей работе? часто (ежедневно или несколько раз в неделю) – 42%, редко – 37%, не использую – 21% 3. Как используете компьютер в учебном процессе? для подготовки к урокам – 63%, непосредственно на уроках – 35%, используют для изготовления дидактических материалов – 21%, не используют – Имеете ли дома компьютер? Да – 63% Нет – 37% 5. Как часто используется видеопроектор?

Основные способы введения ИКТ на уроке Просмотр видеозаписи урока, фильма или его фрагмента в Интернете Презентации, подготовленные как учителем, так и учениками Работа с компьютерами Поиск информации в сети

Способы использования ИКТ на уроках: 1.В школе создана медиатека. Используют готовые компакт-диски. 2. Создают презентации к урокам, внеклассным мероприятиям, библиотечным урокам, родительским собраниям, педсоветам и т.д. 3. Создают различные, слайды, тесты и другие программные продукты средствами текстового редактора, веб-средствами. 4. Используют Интернет-ресурсы. 5. Учителя школы работают с электронными приложениями к учебникам по различным учебным предметам.

Проблемы внедрения ИКТ в образовательный процесс Решённые проблемы: 1. Техническое сопровождение 2. Оплата Интернета по факту 3. Наличие медиапроекторов 4. Прошло обучение педагогов элементарной компьютерной грамоте 5. Прошли обучение по новой ОС «Linux» - 4 учителя Нерешённые проблемы: 1. Недостаточное количество компьютеров в школе. 2. Не оборудовано рабочее место учителя. 3. Ресурсы Интернета используются недостаточно. 4. С переходом на новую операционную систему необходимо обновлять медиатеку. 5. Программное обеспечение электронных журналов несовершенное 6. Недостаточно высокий навык работы на компьютере части педагогов школы

Решение педсовета Вопросы, поднятые на педсовете актуальны и своевременны. Администрации школы направить все усилия на решение выявленных педсоветом проблем. Весь учебно-методический комплекс учителя, его разработки открытых уроков и внеклассных мероприятий должны быть в электронном варианте. Учителям, успешно использующим ИКТ в учебно- воспитательном процессе, объявить благодарность и отразить её в виде дополнительных баллов в стимулирующей части оплаты труда Учителям с низким навыком работы на компьютере пройти обучение через курсы повышения квалификации или индивидуальные занятия