Юзабилити сайтов в домашних условиях Юлия Рубцова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продолжим выбрасывать деньги на ветер или займемся юзабилити? Юлия Рубцова.
Advertisements

Выжимаем 100% прибыли из собственного сайта Юлия Рубцова.
Создание проектов в интернет. Разработка сайтов. Лекция 4. Докладчик: Калимуллин К.Г. Генеральный директор ООО «Группа Компаний ИТМ»
Людмила Берневек Skype: Ludmila20692.
Управленческие инструменты 23 октября 2014 г.. 4 принципа конструктивного общения Четыре принципа конструктива, предложенные Энди Гроувом, одним из основателей.
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
VDas.livejournal.com © 2009 presents Урок для начинающих 2 Синхронизируем закладки.
Юзабилити или Удобный для покупателя сайт. Основные вопросы 1.Философия. Зачем вам нужен сайт? Продавать или "для галочки"? 2.Эффективный с точки зрения.
Пользовательское тестирование как метод сбора требований к пользовательскому интерфейсу.
Trial-and-error: или как мы начинали тестировать Емелина Татьяна.
Организуем самоорганизацию Как это делает Артем Розуменко.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ В ИДЕОЛОГИИ, ПЛАНИРОВАНИИ И ПРОВЕДЕНИИ ТЕСТИРОВАНИЯ 2.
Родителям будущих первоклассников. Готов ли ребенок к школе Тест для родителей Хочет ли ваш ребенок идти в школу? Привлекает ли вашего ребенка в школе.
Веб-разработка и CMS глазами клиентов Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
Анализ качества требований Павел Кравченко, Ciklum.
ПОЧЕМУ АГЕНТЫ СНИЖАЮТ... И ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ!
Предлагаем рекламную услугу! Всем, кому нужен рост продаж (не в разы, но 25-30% точно) Нужную! … И новую!
Ошибка выжившего Как выявить точки «тихих утечек» потенциальных клиентов и что делать c этими точками Руслан Крючков,
Юзабилити в SEO – комплексный подход Влияние удобства сайта, на его продвижение в поисковой системе.
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
Транксрипт:

Юзабилити сайтов в домашних условиях Юлия Рубцова

Почему из тысячи посетителей только один становится клиентом?

Юзабилити – это то, насколько легко, обыкновенному пользователю, ориентироваться на сайте Обучаемос ть Эффектив ность Запомина емость Ошибки Удовлетво ренность

Или проще: Что это за сайт? Что я могу здесь найти? И как я могу это найти? Что на сайте можно делать? Почему я именно на этом сайте, а не на другом? Откуда начинать пользоваться сайтом? Что здесь самое главное? Где находится … ? Кто тут?

Как мы смотрим на сайты? По диагонали Торопимся Знаем, что нам нужно Хорошо умеем просматривать Не всегда выбираем оптимальный путь Делаем как получится Торопимся

Пять предлогов, чтобы не тестировать веб сайт Нет времени Нет денег Нет необходимой квалификации Нет специальной лаборатории Как обрабатывать результаты?

Правда, только правда и ничего кроме правды Если хотите, чтобы сайт приносил доход – его надо тестировать Лучше протестировать одного, чем никого Лучше протестировать одного в начале, чем 100 в конце Тестировать надо регулярно. На этапе разработки чаще, после выпуска продукта – реже Задача тестирования не том, чтобы сказать «я же говорил»

Подготовка к тестированию Пользователи3 или 4. Ктоподойдет почти каждый Место проведенияофис или комната. Модераторлюбой человек Времялюбое Предварительное планирование:минимально. Надо решить, что показывать пользователям Периодичностьпериодически на протяжении всего процесса разработки Итогсразу после тестирования каждый наблюдатель пишет одностраничное резюме

Типы проблем при тестировании. Не понятна концепция сайта Не могут найти то, что ищут Слишком много всего

Отбор проблем. Игнорируем проблемы, решения которых находится быстро. Не добавляем ничего. (Инструкции, сервисы) Моментально вносим простые улучшения

Спасибо.