ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Транксрипт:

ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Тема проекта: « Вода – удивительное вещество». Творческое название: ОДА ВОДЕ. Автор: Гаврилова Татьяна Фёдоровна, учитель биологии. Тема проекта: « Вода – удивительное вещество». Творческое название: ОДА ВОДЕ. Автор: Гаврилова Татьяна Фёдоровна, учитель биологии.

Основной вопрос: «Вода, вода, кругом – вода?». Вопрос учебной темы: Почему без воды невозможна жизнь на Земле? Учебные предметы: биология, экология, химия, география, физика. Участники: учащиеся 9-11 классов.

Дидактические цели проекта : формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения. Методические задачи : Освоить понятия о свойствах, составе, структуре, состоянии, роли, значении, необходимости воды; научиться проводить анализ и синтез; научить кратко излагать свои мысли устно и письменно. Методические задачи : Освоить понятия о свойствах, составе, структуре, состоянии, роли, значении, необходимости воды; научиться проводить анализ и синтез; научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА:. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ ПО ОБСУЖДЕНИЮ ЗАДАНИЯ КАЖДОГО В ГРУППЕ. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ГРУПП ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ. ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКАМИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ОТЧЁТУ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ. ЗАЩИТА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ВЫВОДОВ.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: 1.« Почему вода мокрая?» 2. Имеет ли вода память? 3. Какова структура воды? 4. Каково поверхностное на тяжение воды? 5. «Святая вода –какая она?»

Океан седой гремит набатно Он таит обиду в глубине Чёрные раскачивая пятна На седой разгневанной волне. Этапы и сроки проведения проекта: « МОЗГОВОЙ ШТУРМ»( формулирование тем исследований учеников) – 1 день. ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ, ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ – 1неделя. ВЫБОР ТВОРЧЕСКОГО НАЗВАНИЯ ПРОЕКТА (СОВМЕСТНО С УЧАЩИМИСЯ) – 2 дня. ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В ГРУППЕ – 3 дня. Поиск источников информации по данному вопросу -1месяц. Обработка информации - 1неделя.

Форма представления 1.Презентация 2.Буклет 3. Веб - сайт