Отчёт кафедры менеджмента за 2009-2011 гг Докладчик: заведующая кафедрой менеджмента Ирина Евгеньевна Никулина 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Заведующая кафедрой менеджмента ИСГТ Никулина Ирина Евгеньевна.
Advertisements

Отчёт кафедры менеджмента за гг Докладчик: заведующая кафедрой менеджмента Ирина Евгеньевна Никулина.
Стимулирование труда ППС: опыт МГТУ им. Н.Э. Баумана Начальник ОТЗП Бедрачук И.А.
Основные положения Направление – «Менеджмент» Квалификация – магистр менеджмента Срок обучения – 2 года Форма обучения – очная Выпускающее подразделение:
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Международная деятельность университета: итоги и перспективы развития ОСАДЧАЯ Татьяна Геннадьевна проректор по международным связям и работе с иностранными.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
1 Педагогические работники. Мониторинг Новое в законодательстве год.
1.«Подцепиться к локомотиву» «Локомотив» – инновационная компания, имеющая научный потенциал и выпускающая инновационный, конкурентоспособный продукт.
Состояние и перспективы научно-исследовательской работы Института транспорта.
1 Лица, имеющие ученую степень доктора наук, чел. 2 Лица, имеющие ученое звание профессора (без учета пункта 1), чел. 3 Доктора наук и лица, имеющие ученое.
ИТОГИ 2010/2011 уч.г. 1. Изменение статуса ВУЗа в марте 2011г. 2. Сертификация СМК 3. Проектирование, разработка и реализация ООП подготовки бакалавров.
Меры государственной поддержки молодых ученых в Российской Федерации Ответственный секретарь Совета по грантам Президента Российской Федерации для государственной.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
10 лет кафедре «Маркетинг» Бабурин Владимир Александрович, Заведующий кафедрой «Маркетинг», доктор экономических наук, профессор, Заслуженный работник.
ИБ Современное состояние кафедры Кафедра образована в 2007 году и ведет подготовку студентов: по специальности «Организация и технология защиты.
Программа «Научный фонд ГУ-ВШЭ» и академические надбавки в гг.
Тульский государственный университет ИНФОРМАЦИЯ о выполнении I этапа Программы развития инновационной инфраструктуры ТулГУ «Развитие инновационно- технологического.
Отчет УМС по направлению ВПО Инноватика И.Л. Туккель Председатель УМС по направлению ВПО – Инноватика 9 февраля 2012.
Транксрипт:

Отчёт кафедры менеджмента за гг Докладчик: заведующая кафедрой менеджмента Ирина Евгеньевна Никулина 1

Программа инновационного развития кафедры ЦЕЛЬ программы инновационного развития кафедры: Развитие и позиционирование кафедры как лидера в подготовке студентов по направлению менеджмент в группе национальных исследовательских университетов. Мероприятия программы: Экономико-управленческая подготовка всех студентов по ООП НИ ТПУ по направлению менеджмент. Переподготовка специалистов по профилям кафедры и в области ресурсоэффективности. Научно-исследовательская работа по экономике и управлению в различных отраслях. Модернизация материально-технической, учебно-методической и информационной базы учебного процесса. 2

3 Ключевые проекты ПИР Разработка модуля «Ресурсоэффективность» для всех ООП технических направлений ТПУ. Совершенствование УМК по дисциплинам ООП направления «Менеджмент». Управление развитием научной школы кафедры «Проблемы управления рыночной экономикой».

Образовательная деятельность 1. Нагрузка, выполняемая по кафедре ежегодно около: часов 63 дисциплины – всего; 32 – на бакалавриате; 17 – в магистратуре; 14 – в других институтах и факультетах. 4

Образовательная деятельность 2. На кафедре осуществляется подготовка бакалавров и магистров по направлению менеджмент. Профили по бакалавриату: Производственный менеджмент; Финансовый менеджмент. (по ООП – 8 профилей) Профили по магистратуре: Общий и стратегический менеджмент (вышли с предложением закрыть); Государственное и муниципальное управление; Маркетинг; Финансовый менеджмент; Экономика и управление на предприятии. (по ООП – 10 профилей) 5

Образовательная деятельность 3. Обеспечена реализация программ по дополнительному образованию: Управление персоналом; Маркетинг; Экономика и управление на предприятии; Управление финансами на предприятии; Государственное и муниципальное управление. 4. Количество сотрудников на кафедре 2011 г. – 54 чел.: Ассистентов – 3 чел. Ст. преп. – 11 чел. Доцентов – 31 чел. Профессоров – 2 чел. УВП – 7 чел. из них кандидатов и докторов наук – 30 чел. – 64 %, ср. возраст – 44 года 6

Образовательная деятельность 5. Контингент студентов, обучившихся на кафедре гг: Виды обучения Количество обучающихся на кафедре 2009 г.2010 г.2011 г. Очники: бакалавры специалисты магистры Очно-заочники Заочники ВСЕГО:

Образовательная деятельность 6. Выпускники кафедры, выполнившие и защитившие ВКР Форма обучения 2009 г.2010 г.2011 г. Бакалавры Специалисты Магистры Очно- заочная Слушатели ИТОГО:

Образовательная деятельность 7. Сформированы учебные планы бакалавриата и магистратуры по направлению менеджмент с учетом ФГОС III поколения и материалы фонда ООП на сайте 8. В 2011 г. гильдия экспертов в сфере профессионального образования признала лучшей ООП по направлению «Менеджмент» в области бакалавриата среди инновационных вузов. 9. Аккредитованы УМКД: маркетинг, менеджмент в 2011 г. 10. Ежегодное участие ППС в конкурсах: «Лучший доцент», «Лучший преподаватель», «Лучший профессор» и в конкурсах и по изданию научно-методических разработок. В 2011 г. лучший преподаватель года – Антонова И.С., ст. преп. кафедры. 9

Образовательная деятельность 11. Прошли лицензирование в 2010 году - лицензия на 5 лет. 12. Другие достижения: Методические разработки2009 г.2010 г.2011 г. Методические пособия / с грифом12/411/313/3 Количество комплектов учебно-методических материалов в среде WebCT для организации самостоятельной работы студентов 1485 Доля УМК в соответствие с новыми ФГОС--100% Количество ведущих ученых (лидеров научных школ, специалистов отраслевых лидеров), приглашенных для чтения лекций, чел

Образовательная деятельность 13 Ежегодное распределение выпускников – 100 %, потребность в 2010 г. – 115%, в 2011 г. – 107 %. 14. Подписаны соглашения о сотрудничестве в научно- образовательной деятельности со многими организациями: - ОАО «Сбербанк»; - Торгово-промышленная палата; - ОАО «ТЭМЗ»; - ОАО «Россельхозбанк»; - Администрация Томской области; - ОАО «Волго-Днепр-Москва»; - ОАО «Гжельский завод изоляторов» и др. 11

Научная деятельность Основные показатели2009 г.2010 г.2011 г. Защита кандидатских диссертаций323 Защита докторских диссертаций--1 Аспиранты, чел Публикации студентов Полученные патенты42- Награды студентов на международных конференциях, чел Лауреаты международных и российских олимпиад, чел Количество научных монографий24/25/3 Количество научных статей65/13193/14199/55 12

Научная деятельность Ежегодно более 100 докладов на конференциях международного уровня. Ежегодный (12) выпуск сборника научных статей аспирантов и студентов «Проблемы управления рыночной экономикой. В 2011 г. получение почетного звания основателя научной школы от РАЕ. ГРАНТ РГНФ (с 2010 г.): «Аттрактивный менеджмент». Участие молодых НПР в межуниверситетских грантах (5 чел.) 13

Управленческая и международная деятельность 1. Кафедра прошла аттестацию по СМК (ISO 9001:2000) в 2010 г. 2. Студенты кафедры прошли обучение за рубежом в рамках программы академической мобильности за 3 года около 20 чел.: Германия Франция Чехия Италия Польша Новая Зеландия Австрия 3. Проводятся занятия на английском языке для слушателей ТПУ, обучающихся по программам академической мобильности по 13 дисциплинам (8 преподавателей). 14

Управленческая и международная деятельность 4. На английском языке функционирует и постоянно обновляется сайт кафедры: 15

Управленческая и международная деятельность 5. Ежегодно обучаются на кафедре около 10 чел. иностранных студентов из ближнего и дальнего зарубежья. 6. Ежегодно 3 студента становились стипендиатами международных стипендий. 7.Ежегодно по 2 магистранта и 3 НПР выигрывают гранты и проходят международную стажировку. 8 Студенты активно участвуют в зарубежных научных конференциях (по годам: 3, 5, 5). 9. Заканчивается работа по открытию международной ООП совместно с Орлеанским университетом (Франция) по программе «Информационные системы в управлении» (набор – осень 2012 г.). 10. Кафедра в 2009 г. переехала в новое помещение, производственные площади и оснащение оргтехникой увеличились. 16

Финансовая деятельность Направления привлечения средств (тыс. руб.) 2009 г.2010 г.2011 г. Основные ПОУ (план/факт) / / / Дополнительные ПОУ 2 500/ / /1 610 Основные ПОУ по заочной форме обучения Программы, гранты ВБ 200/320200/530320/500 Хоздоговоры и контракты 2 000/01 000/0600/0 Спонсорская помощь 250/0500/0525/86 Всего привлеченных средств

Задачи развития кафедры Активизация работы по формированию модулей «Ресурсоэффективность» для различных ООП технических направлений ТПУ. Совершенствование УМК по дисциплинам ООП направления «Менеджмент» в части использования в учебном процессе различных программных продуктов. Управление развитием научной школы кафедры «Проблемы управления рыночной экономикой» в части активизации получения грантов и опубликования научных статей в сборниках с индексом цитируемости. Постепенное увеличение ППС кафедры со степенями и званиями до 80%. 18

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ 19