ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «БАБУШКИНСКИЙ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Advertisements

Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
ГОУ СОШ Пройдут года, другие поколенья Сюда придут учиться и дружить, Чтобы потом старательно, без лени Трудом и жизнью Родине служить.
МБОУ Маныч-Балабинская ООШ хутора Маныч- Балабинка Веселовского района Модель государственно-общественного управления и её представление на сайте школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Органы ученического самоуправления МБОУ«СОШ 15» Совет старшеклассников.
Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа Воспитательная работа.
Система образования является сферой взаимодействия интересов государства и общества в лице их институтов и граждан. Каждый из субъектов образовательных.
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Роль ученического самоуправления в системе государственно-общественного управления образовательным учреждением. Из опыта работы МБОУ Красноватрасская СОШ.
Самоуправление это демократический способ организации коллективной (общественной) жизни. Ученическое самоуправление есть там, где школьники ощущают себя.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Педагогический совет «Организация ученического самоуправления, как средство повышения качества воспитательного процесса»
КузьминаОксанаАлексеевна учитель начальных классов Опыт работы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «БАБУШКИНСКИЙ» Средняя общеобразовательная школа 1097 с лицейскими классами О нас! Соуправление Ученическое Соуправление Ученическое в школе… самоуправление… в школе… самоуправление…

Герб и гимн нашей школы Солнце вновь науки встанет и разбудит школьный день В школу мы спешим с друзьями, делать это нам не лень И под неустанным оком своего учителя, и родителей под боком, все пройдем от А до Я Вновь голосок звонка со школы всем знакомый Мудрейшая сова вновь год откроет новый Мудрейшая сова, твоя звезда пусть светит Тебя как школьный дар в ладонях держат дети

Триединство в сотворчестве ученики учителяродители Друзья! Прекрасен наш союз!

Демократическое СОУПРАВЛЕНИЕ школой При демократическом внутри-школьном управлении делегируются управленческие функции, постановка цели, планирование, организация, мотивация, контроль, регулирование, стимулирование, как по вертикали, так и по горизонтали. Оно осуществляется в совместной деятельности трех сообществ: учительского, родительского и ученического самоуправления.

Очень важно, не потерять любовь к образованию ! Образование – это сегодняшняя деятельность по конструированию будущего. Образование – это сегодняшняя деятельность по конструированию будущего. Но так уж устроен стремительный мир, что приходится параллельно заниматься и проектированием будущего и его реализацией.

Разработаны и апробированы мероприятия в системе КТД (коллективных творческих дел ), осуществляется взаимосвязь учащихся с методическими объединениями учителей – предметников, классных руководителей.

Научные изыскания и проектные технологии Используются разнообразные компоненты адаптивной воспитательной и образовательной систем ( научные изыскания, проектные технологии, сенсорно-методное развитие, самоуправление и соуправление).

Школьная конференция ( референдум) Директор (координатор) Совет школы Ученическая конференция ( референдум ) Президент Совет Лидеров УчебныйСтарейшины ПорядокЗабота ЗдоровьеДосуг СтаростатПресс-центр Совет лидеров класса УчебныйЗдоровье ПорядокЗабота Досуг Пресс-центр Старостат Педагогический совет Родительская конференция (референдум) Председатель Аттестац. комиссия Админ. Метод. совет Совет род. комитета Родит. Комитет школы Родит. Комит. классов Род. Соб. По парал. Родит собр. классов Попечительский Благоустройство Безопасность Учебный Профориентация Соц. защита Комиссия по правонарушениям Зав. кафедр Админ. школы Кафедра математики Каф-ра русского и лит. Каф-ра естеств. Научн. дисц. Кафедра обществознания Каф-ра развивающ. дисц. Кафедра начальных кл. Кафедра ин. языков Магистрат

Мы редко бываем в полном одиночестве, поскольку человек – существо социальное, которое не в состоянии жить полнокровной жизнью без себе подобных. Именно отношения и взаимодействия между людьми формируют общество в котором мы живем. В нашей школе существует непрерывная демократическая атмосфера, а это значит, что для учителей, родителей и учащихся нашей школы стало привычным и естественным серьезное отношение к демократическим принципам взаимодействия. Мы редко бываем в полном одиночестве, поскольку человек – существо социальное, которое не в состоянии жить полнокровной жизнью без себе подобных. Именно отношения и взаимодействия между людьми формируют общество в котором мы живем. В нашей школе существует непрерывная демократическая атмосфера, а это значит, что для учителей, родителей и учащихся нашей школы стало привычным и естественным серьезное отношение к демократическим принципам взаимодействия.

Принципиальные основы детского самоуправления Ученическое самоуправление 1. Ученическое самоуправление – это режим протекания совместной самостоятельной деятельности школьников, обеспечивающий необходимую динамику демократических со- бытийных отношений в школе и самоопределения в обществе.

2. Детское самоуправление вырастает вокруг подготовки и реализации коллективных творческих дел. 3. Возникновение системы внутришкольного самоуправления – результат длительной работы педагогического, ученического и родительского сообществ по определению его целей (через анкетирование), программ, структуры.

Органы ученического самоуправления в школе представляют одну из форм детского саморазвития. школе представляют одну из форм детского саморазвития. И, как любое развитие, оно требует определенных условий. И, как любое развитие, оно требует определенных условий.

Тематический классный час «Наш класс в будущем». КТД и ранжирование в группах Каждый человек талантлив! Каждый имеет право голоса! Каждый должен заниматься своим делом! делом!

Схема Совета класса Совет класса Староста Учебный Пресс-центр Досуг Порядок Здоровье Забота

Учебный Модель школьного Совета Лидеров Старостат Президент Забота Досуг Порядок Пресс-центр Школьный Совет Старостат Пресс-центр Здоровье

Передача священного огня вновь избранному Совету Лидеров Передача священного огня вновь избранному Совету Лидеров Совет лидеров 2001 года Совет лидеров 2002 года Совет лидеров 2003 года

Выборы президента школы Кипит работа школьной избирательной комиссии: подсчет бюллетеней, соблюдение голосования по спискам, наблюдение за ходом голосования, подсчет голосов «ЗА» и «ПРОТИВ» - ничего нельзя упустить из виду.

Научить плавать можно только в воде! Поделиться реальной властью с учениками, делегировать полномочия – непросто, но возможно, т.к. без прав нет ответственности. Вне реальной ответственности невозможно воспитать ответственность. Кандидаты в президенты школы, держатся молодцом, наблюдая за обсуждением их программ учащимися школы и работой на предвыборном участке школьного Пресс – центра.

Цветик - семицветикЦветик - семицветикЦветик - семицветикЦветик - семицветик В начальной школе самоуправление строится аналогично средней и старшей школе. В каждом классе создаются советы по интересам, формируется совет класса В начальной школе самоуправление строится аналогично средней и старшей школе. В каждом классе создаются советы по интересам, формируется совет класса « Цветик – семицветик». « Цветик – семицветик».

Игровые поля начальной и основной школы Игровое поле, как экран - отображает состояние учебы, общественно-полезных дел классного коллектива и его рейтинг в общешкольных делах.

Диспут - клуб « Мы и школа» Здесь обсуждаются пути развития школы, коллегиально принимаются решения и затем воплощаются в жизнь: - многопрофильная старшая школа; - совет «Забота»; - «Совет старейшин»; - «Магистрат» (совет выпускников) и многое другое. и многое другое.

Многопрофильная старшая школа Старшая школа Лицейский Гуманитарный класс Класс - колледж Московский Государственный Университет Инженерной экологии Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э.Баумана Московский Городской Педагогический Университет Московский Художественно – Педагогический Колледж Технологий и Дизайна Лицейский технический класс

Рождение Заботы НаставникВетеран Забота о малышах Забота о Пожилых людях Забота

Шефская деятельность Шефская деятельность осуществляется по следующим направлениям: 1. Помощь в работе советов; к каждому классу в начальной школе прикреплен класс-наставник, который оказывает помощь при подготовке мероприятий, организации работы в классе. 2. Проведение праздников и соревнований для учащихся начальной школы: - «Праздник первоклассника», - «Новогодняя сказка», - «Веселые старты» Необходимо отметить, что в подготовке и проведении данных мероприятий, ставших традиционными в школе участвуют учащиеся старших классов, родители и учителя.

Тематические классные часы в начальной школе, проводящиеся старшеклассниками - Цикл классных часов, посвященных Победе русского народа в Великой Отечественной войне; - Профилактические классные часы по профилактике антиобщественного поведения; - Профилактические классные часы и викторины по правилам дорожного движения.

Встречи с ветеранами ВОВ и героями района

Участие школы в торжественном шествии по Красной Площади, посвященного 64-ой годовщине парада 7 ноября 1941 года

Современная модель выборов в Совет лидеров дополнилась еще двумя советами Учебный Старостат Президент Забота Досуг Порядок Пресс-центр Школьный Совет Старостат Пресс-центр Здоровье Магистрат Совет старейшин

Старейшины и магистры Если спросят, как случилось, Что всему мы научились В этой школе светлой и большой Мы ответим: «Потому, что Это нас скрепила дружба, А с друзьями все нам нипочем».

Наши традиции День Рождения школы КВН между тремя командами: Учеников, учителей, родителей. Команда учеников – «Ахи – страхи» и команда учителей – «Ну, погоди!». Команда учеников – «Ахи – страхи» и команда учителей – «Ну, погоди!». Сражение набирает обороты, все-таки разминка!

КВН - это всегда неожиданное и удивительное действо Конечно, команда учителей может дать фору многим ученическим командам, а теперь с учениками соревнуются родители. Кто же победит?

Праздник первоклассника Умники и умницы! Пусть планета крутится, Вашими успехами Полнится Земля. Будете учеными, Будете всем нужными. Вам удачи хочется Пожелать друзья!

Спектакль для первоклассников Учащиеся 11-х классов, после летнего отдыха с особым энтузиазмом берутся за подготовку спектакля для первоклассников.

Соревнование по военно-прикладным видам спорта «Тропой разведчика» Существенную роль в укреплении морально- психологических основ будущих воинов играет участие юношей школы в соревнованиях по военно-прикладным видам спорта, где формируется чувство коллективизма, взаимовыручки и верность товариществу.

Юный спасатель Чтобы других спасать, нужно тренировать не только мышцы, но и волю.

Юный пожарный Ребята, на практике применяют полученные на уроках ОБЖ знания по пожарной безопасности: Работают с первичными средствами пожаротушения.

В поход, в поход сегодня мы пойдем! Есть, однако, примиритель, Вечно юный и живой, Чудотворец и целитель, - Ухожу к нему порой. Ухожу я в мир природы, В мир спокойствия, свободы.

День ученика Дружба крепкая, Не сломается!

Это волшебное слово - ТЕАТР

Футбол и волейбол – наши первые места Хихоньки да хахоньки – Парни уж не махоньки! С мячиком, да со сноровкой Справились они так ловко!

У нас в школе руками детей – энтузиастов Толстой Галины и Лучина Максима создан зимний сад, а селекционная работа с фиалками принесла результаты – участие в выставке цветов на ВВЦ.

Первое место на слете лидерских движений Бабушкинского района СВАО г. Москвы Победа в конкурсе не была для всех неожиданностью, скорее, мы все долго работали на нее, раскрывая свои потенциальные возможности в творчестве и самовыражении, получая огромное количество энергии, и радости от того, что выполняем общее дело, а значит оценка итога конечно была всем интересна,и долгожданна.

Слова в периодической печати о нашей школе С нашей школой можно ознакомиться на страницах газеты Вестник Бабушкинского района с 2001 года по 2006 год, где рассказывается о том, как развивалась наша школа, ее история, разрабатывалась система профильного обучения и система соуправления. В газетах можно узнать о наших значимых победах в лидерском движении Бабушкинского района, спортивных достижениях и социальной работе в районе.

Школа может создать в проекте такой тип общества, который нам хотелось бы осуществить. Влияя на умы в этом направлении, мы изменили бы и характер взрослого общества. К. А. Шварцман. «Философия и воспитание»

Конец презентации Спасибо за внимание Москва – 2007 год. © ГОУ СОШ 1097 с лицейскими классами