Тема проекта: Здоровье школьника Авторы проекта: Мелишникова С.С., Рогачёва И.А. Творческое название проекта: Здоровье в твоих руках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА г. Тамбов Мелишникова С.С. МОУОО20 Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
«Математику уже затем изучать следует, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема проекта: Тема проекта: «Здоровье малыша и компьютер» Автор проекта: Коробова Светлана Юрьевна – воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Транксрипт:

Тема проекта: Здоровье школьника Авторы проекта: Мелишникова С.С., Рогачёва И.А. Творческое название проекта: Здоровье в твоих руках.

Основополагающий вопрос: Проблемные вопросы: Каким образом, портфель может повлиять на здоровье ученика? Как питание влияет на здоровье? Основополагающий вопрос: Теряем или приумножаем мы своё здоровье, обучаясь в школе? Проблемные вопросы: Каким образом, портфель может повлиять на здоровье ученика? Как питание влияет на здоровье?

Учебные предметы: математика, окружающий мир Участники: учащиеся 4 класса

выявление взаимосвязи осанки и состояния здоровья школьников, поиск и применение конкретных рекомендаций для сохранения и улучшения осанки Дидактическая цель - выявление взаимосвязи осанки и состояния здоровья школьников, поиск и применение конкретных рекомендаций для сохранения и улучшения осанки Методические задачи: 1.Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования. 2. Доказать, что тяжёлый портфель вредит здоровью. 3. Описать, как влияют тяжёлые ранцы на растущий организм ребёнка, к каким последствиям это приводит. 4. Предложить свои способы решения проблемы.

Аннотация проекта Данный проект направлен на выявление факторов, оказывающих влияние на здоровье учащихся и рассчитывается на учащихся 4 классов. Актуальность данного проекта определяется необходимостью формирования позитивного образа жизни, культуры здоровья.

Ожидаемые результаты Формирование умений видеть проблему и наметить пути её решения. Сформировать умения самостоятельно работать с большим объёмом информации, кратко и понятно излагать свои мысли. Развитие умения работать в группах. Развитие умения аргументировано доказывать свои мысли.

Темы исследований учащихся: Сколько весит здоровье ученика? Правильное питание. Здоровье и питание Результаты исследования учащихся представлены в виде: презентаций публикации К проекту разработаны: презентация учителя публикации для родителей дидактический материал лист планирования работы лист оценивания работы группы

Учебно-методический пакет Результаты представления исследований Презентация учащихся Дидактические материалы Публикация для родителей Стартовая презентация учителя Ученические публикации Методические рекомендации

План работы над проектом 1 этап - разбиться на группы, чтобы каждая группа более глубоко исследовала свой вопрос и представила результаты всем. 2 этап - наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете, медиатеке и библиотеке, наших встреч для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их представления. 3 этап - условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу. 4 этап – публичное представление и обсуждение полученных результатов в виде презентации и буклета.

Выбор темы исследования -1 урок- 20 минут Распределение детей на группы -1 урок – 10 минут Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок – 10 минут Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок – 20 минут Обсуждение со школьниками возможных источников информации. – 2 урок – 10 минут Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок -10 минут Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, оформление результата проектной деятельности – 3 урок Защита полученных результатов – 4 урок Этапы и сроки проведения проекта «Здоровье школьника»

Информационные ресурсы А.А.Плешаков «Окружающий мир» 4 класс Т.Е. Новолодская «Уроки здоровья». Начальная школа, 2005г. Газет «Начальная школа», раздел «Охрана здоровья». Издательский дом «Первое сентября», 2007, 2008гг

Успехов в работе