Мельник Наталья Викторовна учитель начальных классов гимназии 2 г. Нелидово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Advertisements

«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
У читель русскогоыка и литературы МБОУ » СОШ 6» г. Чебоксары Козлова Р. В.
«Русский характер, русская душа» Преподаватель курса Крайнова Мария Николаевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеклассной работе.
«Формирование коллектива учащихся в начальной школе» Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ Гимназии 1786 Захарова Г.Ю.
Цель изучения модуля: формировать мотивацию у младшего подростка к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении религиозных традиций.
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Роль урочной деятельности в реализации ПДНРВ Ларионова Ирина Евгеньевна МОУ СОШ 71 г.Ярославля.
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Проект: Фольклор – живая старина. Составители: Авдошина М.К. Гормузева Н.Ю Участники: родители, воспитанники группы 6 (средняя группа)
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
А КТУАЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ. Проект разработали: Хрусталева Т. А., Амосова И. В., Чапорова С. Е., Попкова Т. И., Мамаева.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Выступление учителя начальных классов Малолетовой О.А. МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа 1» Реализация программы духовно – нравственного.
Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
Транксрипт:

Мельник Наталья Викторовна учитель начальных классов гимназии 2 г. Нелидово

развивать нравственные, духовные, патриотические, эстетические чувства, учить находить надежные нравственные ориентиры, вытекающие из народных традиций

1. Формировать потребность, интерес у детей к изучению этой темы. 2.Опираясь на интерес ребенка, пробудить желание узнавать о многовековых традициях русского народа. 3.Помочь найти личную значимость и ощутить на себе благотворное влияние от общения с прошлым. 4.Прививать желание творчески мыслить и анализировать свои поступки и поступки своих друзей.

исконно русских православных традициях, на классической литературе и музыке, на вере, в школе в урочное и внеурочное время, в семье.

Важно начать работу по формированию духовно-нравственных ценностей в начальных классах, так как оттого, что ребёнок увидит и услышит в детстве, зависит формирование его сознания к миру. Благодаря изучению православных ценностей, дети глубже познают мир, в котором жили и творили предыдущие поколения, гордятся своей историей, своим народом, осознают себя его частичкой. Через это учатся любить и беречь свою землю, а в дальнейшем и защищать.

на уроках окружающего мира материал распределяется по классам соответственно темам разделов;

на уроках литературного чтения дети знакомятся с народным творчеством, с произведениями русских писателей, посвящённым нравственным ценностям;

на уроках математики материал вводится в содержание задач или в зашифрованные задания;

на уроках русского языка, изобразительного искусства и трудового обучения полученная информация транслируется обучающимися в виде индивидуальных творческих работ.

Большое внимание в вопросах духовно - нравственного воспитания отводится налаживанию тесного сотрудничества с родителями обучающихся. Важность семьи в нашей стране всегда была неоспорима как для каждого человека, так и для государства. Семья есть первая школа, где воспитываются добрые характеры и подготовляются будущие общественные деятели. Семья есть основа, корень общественного благополучия.

При организации духовно-нравственного обучения и воспитания важно, чтобы дети и их родители ощутили добрую искреннюю тональность, настраивающую душу на вечные христианские истины: любовь, правду, милосердие. Только тогда обучающиеся и их родители не будут безразличны, а тем более агрессивны к проповедуемым ценностям, когда увидят в преподавателе надёжного друга и помощника, любящего преподаваемые ценности.