Родительское собрание «Совершенствование навыков чтения» Додонова А.В. Учитель начальных классов Средней школы 30.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Технологии совершенствования навыков чтения» учитель начальных классов МОУ гимназии 8 г. Сочи Рыбьякова Елена Викторовна.
Advertisements

Мастер-класс «Технологии совершенствования навыков чтения» учитель начальных классов МОАУ Гимназии 8 г. Сочи Рыбьякова Елена Викторовна.
«Технологии совершенствования навыков чтения». на конец 4 класса.
Родительское собрание в 4 классе Составила Лисовская Е.Ю. Как добиться оптимальной скорости чтения?
Презентация Рублёвой И.А., учителя начальных классов составлена на основе методики В.Н.Зайцева.
Чтение – это важнейшее условие формирования мыслительных способностей.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК Никогда не поздно.
Роль чтения в развитии интеллектуальных умений ребенка Все, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге. Ричард Бах.
Хисамтдинова Г.С., учитель начальных классов МОУ «Гимназия 6»
«Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». В. А. Сухомлинский.
Мастер класс «Эффективное чтение – резервы, возможности, результаты.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Что надо знать родителям учащихся начальной школы об оценивании школьников ( из "Книги для родителей" - составитель С.В. Шелагина) Журнал "Практика административной.
Как привить ребёнку любовь к чтению?. Интерес к чтению возникает в том случае, когда читатель свободно владеет осознанным чтением и у него развиты учебно-познавательные.
«Развитие интереса к литературе через формирование качеств полноценного навыка чтения» Отчёт учителя МКОУ НОШ 13 Петровой Л.П. по теме самообразования:
Формирование умения читать Чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни.
Выступление на родительском собрании учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Макухиной Т.В., классного.
Чтение – основа учения. Оптимальная скорость чтения – это чтение со скоростью разговорной речи (скорость чтения выпускника начальной школы – 100 – 120.
«Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге» Ричард Бах (американский писатель, философ, публицист) «Вся жизнь человечества последовательно.
Балабанова Татьяна Алексеевна Учитель начальных классов Малоянисольской ООШ І-ІІІ ст. имени В.В.Балабана Специалист высшей категории Відмінник освіти України.
Транксрипт:

Родительское собрание «Совершенствование навыков чтения» Додонова А.В. Учитель начальных классов Средней школы 30

Цель собрания : привлечь внимание родителей к книге как важному фактору воспитания ребёнка; помочь решить проблему, связанную с нежеланием детей читать.

Чтение для ума то же, что физические упражнения для тела. Джозеф Аддисон Чтение вот лучшее учение! Александр Сергеевич Пушкин

200 40

Чтение

НОРМЫ ОЦЕНКИ НАВЫКА ЧТЕНИЯ Оценка 3 класс4 класс 1полугодие2полугодие1полугодие2полугод «5»30-40сл./ мин.50-60сл./ мин сл./ мин. «4»25сл./ мин.45сл./ мин. 65сл./ мин. «3»20сл./ мин.40 сл./ мин. 60сл./ мин. «2»15 сл./ мин.35 сл./ мин. 55 сл./ мин.

конец 4 класса

150 слов в мин. 120 слов в мин. 90 слов в мин.

Важна не длительность, а частота тренировочных упражнений «Жужжащее» чтение Ежеурочные пятиминутки чтения Чтение перед сном Режим щадящего чтения (диафильмы, караоке)

Многократное чтение Чтение в темпе скороговорки Выразительное чтение с переходом на незнакомую часть текста

« Рабочая» библиотека словари справочники энциклопедии научно-популярная литература периодические издания Любимые книги художественная литература

Личный пример родителей Совместное чтение и обсуждение прочитанного Создание домашней библиотеки

Становление навыков чтения – сложный и длительный процесс. Использование предложенных технологических приемов позволит сделать его менее болезненным и более успешным.

Зайцев В.Н. Резервы обучения чтению: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1991.