Публичный отчет МОУ Ильино – Заборская СОШ 2011год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный отчет за учебный год Родительское собрание сентябрь 2012.
Advertisements

Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
В школе работает 32 педагогических работника. Среди педагогов есть Отличники народного образования и Почётные работники общего образования Российской.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Публичный отчёт учебный год. Учредитель-Управление образования администрации МР «Койгородский» Учредитель-Управление образования администрации.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Георгия Туруханова Наша школа приглашает учителя.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
МОУ СОШ год. Переход на новые образовательные стандарты Концепция новой школы предполагает, что в школах будет «по-разному организовано обучение.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
Транксрипт:

Публичный отчет МОУ Ильино – Заборская СОШ 2011год

Общая характеристика школы МОУ Ильино – Заборская средняя общеобразовательная школа была основана в 1936 году. Школа находится в 60 километрах от районного центра, это самая удаленная сельская школа. Государственный статус: тип- общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа.В настоящий момент школа размещается в здании, построенном в 1981 году. Школа располагает необходимыми помещениями для реализации образовательных программ, пришкольно – опытным участком, спортивной площадкой. Социальное окружение школы: ОАО « Ильино – Заборское», ФГУС Ильино – Заборский СХТ, Ильино – Заборская участковая больница, сельская библиотека, Дом культуры. МОУ Ильино – Заборская средняя общеобразовательная школа была основана в 1936 году. Школа находится в 60 километрах от районного центра, это самая удаленная сельская школа. Государственный статус: тип- общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа.В настоящий момент школа размещается в здании, построенном в 1981 году. Школа располагает необходимыми помещениями для реализации образовательных программ, пришкольно – опытным участком, спортивной площадкой. Социальное окружение школы: ОАО « Ильино – Заборское», ФГУС Ильино – Заборский СХТ, Ильино – Заборская участковая больница, сельская библиотека, Дом культуры.

Перечень предоставляемых услуг Согласно устава, школа реализует следующие типы и виды образовательных программ: начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. В настоящее время в школе реализуются программы начального общего и основного общего образования. Согласно устава, школа реализует следующие типы и виды образовательных программ: начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. В настоящее время в школе реализуются программы начального общего и основного общего образования. Школа в соответствии с уставными целями и задачами реализует дополнительные программы следующих направленностей: духовно- нравственной, физкультурно- оздоровительной, патриотической, художественной, краеведческой. В учебном году в школе были организованы следующие кружки: «Волейбол» и «Баскетбол» (руководитель Сизов С.И.), Школа в соответствии с уставными целями и задачами реализует дополнительные программы следующих направленностей: духовно- нравственной, физкультурно- оздоровительной, патриотической, художественной, краеведческой. В учебном году в школе были организованы следующие кружки: «Волейбол» и «Баскетбол» (руководитель Сизов С.И.),

«Краеведение» (руководитель Готовцева Т.Н.), «Занимательная математика» (руководитель Маликова О.А.), «Юный цветовод» (руководитель Гусева Т.А.). Процент охвата дополнительным образованием в учебном году составил 60% ( с учетом занятости обучающихся в кружках ДК).Основное предпочтение в дополнительном образовании отдано обучающимися кружкам физкультурно-оздоровительного направления. «Краеведение» (руководитель Готовцева Т.Н.), «Занимательная математика» (руководитель Маликова О.А.), «Юный цветовод» (руководитель Гусева Т.А.). Процент охвата дополнительным образованием в учебном году составил 60% ( с учетом занятости обучающихся в кружках ДК).Основное предпочтение в дополнительном образовании отдано обучающимися кружкам физкультурно-оздоровительного направления.

Состав учащихся В учебном году в МОУ Ильино – Заборская СОШ насчитывалось 98 обучающихся. На начало года: 95 обучающихся. Из них: первоклассников – 9 человек, 2-4 классы – 35 человек, 5-9 классы – 51 человек. В течение учебного года прибыли 3 человека. В учебном году в МОУ Ильино – Заборская СОШ насчитывалось 98 обучающихся. На начало года: 95 обучающихся. Из них: первоклассников – 9 человек, 2-4 классы – 35 человек, 5-9 классы – 51 человек. В течение учебного года прибыли 3 человека.

Параллели Кол-во классов, групп В них учащихся В том числе Средняя наполняемость кл. мальчикидевочки кл кл кл кл Всего 1-4 кл кл кл кл кл кл Всего 5-9 кл кл кл кл Всего кл Всего по школе:

Педагогический состав Всего педкадров Имеют Почетные звания Образование Высшее проф. сред. проф. нач. проф ср.(пол) общ

Педагогический состав СтажКвалификационная категорияПК 0-3от 3 до 20>20не им.втораяперваявысш

Цели и задачи школы Целью работы школы в учебном году было сохранение статуса средней школы. Целью работы школы в учебном году было сохранение статуса средней школы. Задачи: Задачи: Создание гармоничных взаимоотношений в системе «педагог- школьник». Создание гармоничных взаимоотношений в системе «педагог- школьник». Выбор педагогом форм, методов и приемов работы, адекватных когнитивному и эмоциональному состояниям учеников. Выбор педагогом форм, методов и приемов работы, адекватных когнитивному и эмоциональному состояниям учеников. Адекватный уровень мотивации достижения успеха у обеих сторон (у школьника в учебно-познавательной деятельности, у педагога – в профессиональной деятельности). Адекватный уровень мотивации достижения успеха у обеих сторон (у школьника в учебно-познавательной деятельности, у педагога – в профессиональной деятельности). Приоритетные направления работы школы: Приоритетные направления работы школы: - качественное образование; - качественное образование; - личностно – ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе; - личностно – ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе; - формирование активной жизненной позиции каждого обучающегося. - формирование активной жизненной позиции каждого обучающегося. По итогам прошедшего года поставленные задачи полностью выполнены. Подтверждением тому являются успешная сдача итоговой аттестации обучающихся 9 класса (высокий процент качества по математике (90%), биологии, ОБЖ (86%) и 100% качества по физкультуре и по химии), итоги промежуточной аттестации, а также 100% успеваемость и 45% качества дают полное право утверждать, что одно из важнейших приоритетных направлений школы, а именно качественное образование, выполнено. По итогам прошедшего года поставленные задачи полностью выполнены. Подтверждением тому являются успешная сдача итоговой аттестации обучающихся 9 класса (высокий процент качества по математике (90%), биологии, ОБЖ (86%) и 100% качества по физкультуре и по химии), итоги промежуточной аттестации, а также 100% успеваемость и 45% качества дают полное право утверждать, что одно из важнейших приоритетных направлений школы, а именно качественное образование, выполнено.

Образовательные программы Обучение в начальной школе в настоящий момент осуществляется по следующим образовательным программам: «Школы России» и «Школа XXI века». По программам «Школы России» (издательство «Просвещение»,М.,2007 г.) обучаются 3- 4 классы, по программе «Школа XXI века» обучаются 1 и 2 классы. Обучение в начальной школе в настоящий момент осуществляется по следующим образовательным программам: «Школы России» и «Школа XXI века». По программам «Школы России» (издательство «Просвещение»,М.,2007 г.) обучаются 3- 4 классы, по программе «Школа XXI века» обучаются 1 и 2 классы. В среднем звене обучение осуществляется по программам для общеобразовательных школ. В среднем звене обучение осуществляется по программам для общеобразовательных школ.

Достижения школы п. п. Название конкурсаФ.И. участника, классУчительМесто проведения, результат 1«С днем рождения, СПО-ФДО»Смирнова Е., Теселкина А., Смирнова Ю. (8 кл.) Аксенова И., Капранова А., Кукушкина Ю., Охотникова А. (4 класс) Теселкина Е.А. Район 1 место (статья) 1 место (поделка) 2«Шаг в мир выборов»Теселкина А. (8 класс)Теселкина Е.А. Район. 1 место 3Конкурс юных флористовФедосеева Ю., Жданова Е., Смирнова Е. (7 класс) Теселкина А., Смирнова Ю., Смирнова Е. (8 кл.) Смирнова Л.Н. Район. 1 место (работа) 1 место (сказка) 4Фотоконкурс «Дети. Творчество. Родина» Смирнов М. (2 класс)Тюлина Л.С.Район 5«Я рисую мир»Половников Е. (7 класс)Район. 2 место 6«Мир профессий»Кукушкина Ю., Охотникова А., Капранова А. (4 класс) Теселкина А. (8 класс) Район. Участие 7«Моя семья в истории страны»Кукушкин А. (5 класс)Готовцева Т.Н. Район. 1 место, работа отправлена в область 8 «Моя семья» (к Дню матери)Ковальков А. (1 класс)Гусева Т.А.Район. 3 место 9 «Ступень в будущее»Готовцев О., Игнатьева А. (5 класс) Лимонова В., Сироткина К., Соколова Ю. (6 класс) Маликова О.А. Готовцева Т.Н. Район. 1 место 1 место 10 «Биология и профессии»Чернигин И., Платцева Н., Быстругина Н. (9 класс)Чиркова И.Д.Почетная грамота

п.п. Название конкурсаФ.И. участника, классУчительМесто проведения, результат 11 Районный конкурс исследовательских и проектных работ учащихся «Юный исследователь» Есина Я. (3 класс) Забелина А. (4 класс) Гусева Т.А.2 место 12Областной конкурс исследовательских и проектных работ учащихся «Юный исследователь» Есина Я. (3 класс) Забелина А. (4 класс) Гусева Т.А.Диплом участника 13«Русский медвежонок – 2010»33 ученика: 2 класс-4, 3 класс-1, 4 класс-5, 5 класс-6, 6 класс-4, 7 класс-4, 8 класс-4, 9 класс-5. Тюлина Л.С. Горюнова Е.Н. Теселкина Е.А. Бобровских Л.В. Плетнева Н.Н. В прошлом году – 29 уч-ся (29%), в текущем году – 37%, увеличение числа участников на 8% 14«Золотое руно»17 учащихся: 3 класс-2, 4 класс-5, 5 класс-2, 6 класс-3, 7 класс-1, 8 класс-3, 9 класс-1) – место в районе Готовцева Т.Н.Впервые приняли участие, результаты хорошие одно3 место в районе 15«Кенгуру»27 учащихся (3 класс-5, 4 класс-4, 5 класс-4, 6 класс-4, 7 класс-4, 8 класс-3, 9 класс-3) Тюлина Л.С. Горюнова Е.Н. Теселкина Е.А. Маликова О.А. Теселкина Г.Д. В прошлом году – 30 учащихся (33%), нынче– 30%, умень-шение, т.к. нет старших классов 16Олимпиада по физкультуреСмирнова Ю. (8 класс)Сизов С.И.Район. 1 место 17Олимпиада по математике среди учащихся 5-6 классов Кукушкин А. (5 класс) Готовцев О. (5 класс) Маликова О.А.Район. 1 место 2 место 18Межрегиональная олимпиада по математике «Авангард» Готовцев О. (5 класс)Маликова О.А.Диплом призера 19Районный конкурс компьютерных презентаций (о Чернобыльской трагедии) Чернигин И. (9 класс)Чиркова И.Д.3 место 20Районный конкурс «Безопасное колесо»Готовцев О., Кукушкин А.-5 класс; Смирнова Ю.-8 класс; Федосеева Ю.-7 класс Соловьев А.С.5 место 21«Зарница – 2011»Капранова А., Смирнов Р.- 4 класс; Готовцев О., Лебедева А., Самоварова М., Коновалов А.- 5 класс; Смирнова Ю., Снегов С.- 8 класс Соловьев А.С.4 место

п.п. Название конкурсаФ.И. участника, классУчительМесто проведения, результат 22Районные соревнования по мини-футболу Готовцев О., Трифонов И., Коновалов А., Кукушкин А., Лабутин Н.-5 класс; Задумин Ю.-4 класс Сизов С.И.4 место 23Стрелковый поединокСнегов С., Чернигин И.Соловьев А.С.1 место 24Детское четырехборьеЕсина Я., Молодкина П., Удалова В. (3 класс) Кузовков Д., Трушкова Э., Хилов А., Платцев Д., Бобровских В. (2 класс) Соловьев А.С.1 место 25 Баскетбол-Плетнев И., Чернигин И., Кузнецов А., Виноградов А., Снегов С., Верещагин А., Кукушкин Д., Готовцев О. -Коновалова Н., Теселкина А., Смирнова Ю., Смирнова Е., Федосеева Ю., Лебедева А., Игнатьева А. - Готовцев О., Лабутин Н., Кукушкин А., Коновалов А., Трифонов И., Кукушкин Д., Задумин Ю., Пахтусов Д. -Лебедева А., Игнатьева А., Самоварова М., Сироткина К., Смирнова В. Сизов С.И.3 место 2 место 1 место 26«Шиповка юных»-Чернигин И., Виноградов А., Снегов С., Плетнев И. -Скворцов И., Кукушкин Д., Готовцев О., Коновалов А. -Тяпкина И., Смирнова Ю., Коновалова Н., Чернигина С. -Капранова А., Кукушкина Ю., Чернигина А., Есина Я. -Пахтусов Д., Задумин Ю., Гришанов А., Воробьев Д. -Игнатьева А., Лебедева А., Удалова А., Самоварова М. Сизов С.И. Соловьев А.С. Район. 2 место 1 место 2 место 1 место Школьная баскетбольная лига-Снегов С., Плетнев И., Чернигин И., Капранов Е., Виноградов А., Кузнецов А., Кукушкин Д., Савкин М. - Теселкина А., Быстругина Н., Коновалова Н., Смирнова Ю., Платцева Н., Чернигина С., Бахмутова А., Федосеева Ю. Сизов С.И.Район. 3 место 2 место

Образовательные результаты Предмет Количество оценокСтепеньУровень "5""4""3""2" обученностикачества (%)обуч.(%) математика ,069,4 русский язык ,066,7 литературное чтение ,083,3 окружающий мир ,083,3 физическая культура ,094,3 технология ,0 изобразительное искусство ,0 Начальное звено

Среднее звено Предмет Количество оценок СтепеньУровень "5""4""3""2" обученностикачества (%)обуч.(%) русский язык ,062,3 литература ,073,6 иностранный язык ,053,7 математика ,052,6 алгебра ,044,1 геометрия ,047,1 информатика и ИКТ ,075,0 история России ,056,1 всеобщая история ,067,9 обществознание ,078,0 география ,073,2 биология ,058,5 физика ,047,1 химия ,065,0 ОБЖ ,066,0 физкультура ,062,3 технология ,088,7

Участие в олимпиадах В школе были проведены олимпиады школьного этапа по 11 предметам. Приняло участие всего 29 учащихся, из них 12 человек – в более двух олимпиад. В прошлом году – 48 учащихся, но объясняется это тем, что сейчас нет классов. В целом, количество учащихся олимпиад стабильно из года в год, но, к сожалению, снизилось число учащихся – участников районного этапа. Причины – отсутствие старших классов и снижение доли учащихся, имеющих хорошие и отличные знания. В школе были проведены олимпиады школьного этапа по 11 предметам. Приняло участие всего 29 учащихся, из них 12 человек – в более двух олимпиад. В прошлом году – 48 учащихся, но объясняется это тем, что сейчас нет классов. В целом, количество учащихся олимпиад стабильно из года в год, но, к сожалению, снизилось число учащихся – участников районного этапа. Причины – отсутствие старших классов и снижение доли учащихся, имеющих хорошие и отличные знания. 11 учащихся приняли участие в районных предметных олимпиадах по 5 предметам. Смирнова Ю. (8 класс) – победитель районной олимпиады по физкультуре. 11 учащихся приняли участие в районных предметных олимпиадах по 5 предметам. Смирнова Ю. (8 класс) – победитель районной олимпиады по физкультуре.

Итоги ГИА ЭкзаменКол-во уч- ся, сдававших экзамен УчительРезультаты успеваемостькачество знаний, % «5»«4»«3»% Русский язык 10Плетнева Н.Н Математи ка 10Теселкина Г.Д Физкультур а 4Сизов С.И Биология7Чиркова И.Д Химия2Кукушкина Т.А ОБЖ7Соловьев А.С

Материально-техническая база Полностью обновлены все кабинеты учебной мебелью; Полностью обновлены все кабинеты учебной мебелью; Кабинеты химии и физики оснащены специальной мебелью включая демонстрационные столы и вытяжной шкаф; Кабинеты химии и физики оснащены специальной мебелью включая демонстрационные столы и вытяжной шкаф; Лаборантские химии и физики обновились оборудованием и реактивами для проведения лабораторных работ; Лаборантские химии и физики обновились оборудованием и реактивами для проведения лабораторных работ; Все кабинеты оснащены новыми учебными досками; Все кабинеты оснащены новыми учебными досками; Проведена ЛВС; Проведена ЛВС; Приобретено 2 мультимедийных проектора и ЖК телевизор; Приобретено 2 мультимедийных проектора и ЖК телевизор; Приобретен холодильник и электротитан; Приобретен холодильник и электротитан; Обеспечение обучающихся учебно-методической литературой полностью осуществляется за счет школы. Обеспечение обучающихся учебно-методической литературой полностью осуществляется за счет школы.

Основные направления развития школы В течение учебного года велась работа по переходу на федеральные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО). В 2011 году принята программа развития школы на годы, а также разработана и утверждена Основная образовательная программа для начальных классов. В 2011 году принята программа развития школы на годы, а также разработана и утверждена Основная образовательная программа для начальных классов.

Концепция развития Школы В настоящее время Школа в полном объеме сталкивается с проблемами, характерными для села в целом, так как по своему официальному статусу (средняя общеобразовательная школа) и месторасположение (огромная удаленность от районного центра) является ординарным образовательным учреждением. Среди этих проблем можем выделить следующие.

Сокращение детей в микрорайоне школы. Сокращение детей в микрорайоне школы. Оттягивание «умных» детей в статусные школы. Оттягивание «умных» детей в статусные школы. Проблема старения педагогических кадров. Проблема старения педагогических кадров. Состояние «педагогической неуверенности» в связи с переходом на новые учебные планы в рамках ФГОС. Состояние «педагогической неуверенности» в связи с переходом на новые учебные планы в рамках ФГОС. Высокий уровень ожиданий родителей по отношению к школе и учителю. Высокий уровень ожиданий родителей по отношению к школе и учителю. Формирующееся потребительское отношение родителей обучающихся – желание переложить полную ответственность за образование детей на плечи шк Формирующееся потребительское отношение родителей обучающихся – желание переложить полную ответственность за образование детей на плечи школы. Недостаточный уровень финансирования Школы. Недостаточный уровень финансирования Школы. Невозможность реализации всех образовательных потребностей обучающихся в стенах школы. Невозможность реализации всех образовательных потребностей обучающихся в стенах школы.

Положительными аспектами нынешнего состояния можно считать: Во-первых, (как ни странно это звучит) удаленность от районного центра, что обуславливает стабильность набора обучающихся, проживающих на территории села. Во-вторых, сравнительно высокий уровень достижений обучающихся в учебной и внеучебной деятельности. Как видим из анализа, проблем значительно больше, чем положительных аспектов. Выход из сложившейся ситуации нам видится в организации следующих шагов: 1.Разрешение кадрового вопроса (привлечение молодых кадров); 2.Пересмотр отношений с родителями: ожидание родителей и их требований к образовательному процессу должны полностью совпадать с позицией педагогического коллектива; 3.Ликвидация «педагогической неуверенности» связи переходом на новые учебные планы; 4.Сохранить и развить здоровьесберегающие тенденции в образовательном процессе. 5.Развитие системы детского самоуправления и детских объединений.

Миссия школы Основная цель развития – осуществление идеи Школы успеха. Миссия школы определяется, исходя из этой цели следующей формулой: «Школа должна предоставить возможность быть успешным, увидеть и оценить успех каждого ученика».