Управление образования администрации города Белгорода Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 Работа по духовно-нравственному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально-педагогический проект Муниципальное общеобразовательное учреждение Ивановская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
МОУ СОШ с. Красная Горка. «Культура изобрела два эффективных для воспитания человека института – школу и семью». М.С. Каган.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кильдюшевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Программа развития.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
Кадетский (казачий) класс как условие воспитания и социализации подростков «группы риска»
МОУ гимназия 89 г.Тольятти Агапова Ольга Витальевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 СТАНИЦЫ КАМЫШЕВАТСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕЙСКИЙ РАЙОН. МОУ СОШ.
МОУ гимназия 89 г.Тольятти Агапова Ольга Витальевна.
МОУ «КСОШ 2» Кореневского района Курской области Духовно-нравственное становление личности школьника в процессе воспитания.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Приоритетные направления работы кураторов учебных групп в 2011/2012 учебный год.
Авторы: Булатова Л.В. Кондратьева Д.А.. Духовно-нравственное воспитание учащихся МОУ ОСОШ 2 ЦЕЛЬ: направить деятельность всех участников образовательного.
Клин, Создание образовательно – воспитательной среды, способствующей духовному, физическому развитию и социализации ребенка, через обеспечении.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Взаимодействие с родителями строю на основе таких принципов как: обращение к чувству родительской любви; умение разглядеть в каждом ученике положительные.
Роль школьных традиций в системе воспитания. Наша вера на этом пути такова: Без памяти – нет истории, Без истории – нет культуры, Без культуры – нет духовности,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа Воспитательная работа.
Транксрипт:

Управление образования администрации города Белгорода Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 Работа по духовно-нравственному воспитанию с детьми «группы риска».

«Человек без нравственных устоев оказывается существом самым нечестивым и диким». Аристотель «Духовность и правопорядок. Вопросы профилактики «проблемных» детей»

Межведомственное взаимодействие. МОУ СОШ 48 Духовно- просветительский центр Спортивная школа 2, 5 Школа искусств 1 Центр помощи семьи и детям Центр православной книги Преображенский кафедральный собор КДН и ЗП ОМ – 5 УВД г. Белгорода ООО «Российский Красный крест»

Педагогический коллектив Родители Родительские собрания Лектории Досуговая деятельность Походы Экскурсии Классные часы Выставки Конкурсы Спортивные мероприятия Трудовой десант Учащиеся Взаимодействие структур учебно-воспитательного процесса

Спортивные мероприятия

Патриотическое воспитание

Агитбригада «Мы – новое поколение»

Классные часы

Работа библиотеки

Внеклассные мероприятия

Тематические вечера, посвященные православным праздникам

Уровень духовно-нравственного развития учащихся

Уровень правонарушений среди учащихся школы

Задачи: Возрождение отечественной культурно-исторической и религиозной традиции; Возрождение отечественной культурно-исторической и религиозной традиции; Развитие в детях духовных и душевных качеств: скромность, послушание, уважение к личности человека, дисциплинированность, ответственность; Развитие в детях духовных и душевных качеств: скромность, послушание, уважение к личности человека, дисциплинированность, ответственность; Сознательный выбор добра как естественное поведение в жизни; Сознательный выбор добра как естественное поведение в жизни; Формирование патриотических качеств личности: чувство гордости, чести и достоинства. Формирование патриотических качеств личности: чувство гордости, чести и достоинства. Воспитание демократических и уманистических свойств характера. Воспитание демократических и уманистических свойств характера.