Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 г. Рыбинска Ярославской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания.
Advertisements

Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
I этап конкурса. Основная цель образования – подготовка разносторонне развитой личности, ориентирующейся в традициях отечественной и мировой культуры,
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Формирование социально-активной личности российского студента – гражданина, патриота Проректор по УВР ФГАОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Концепция и стратегии воспитания в культурно- образовательном пространстве Педагогического института ЮФУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Удельнинская гимназия ЕГЭ как показатель достижения нового качества образования Арюлина Н.А., директор МОУ.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТКРЫТОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
Развитие сельской школы в условиях новых организационно- экономических механизмов образования 2008 г.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Создание межкультурного пространства в условиях гимназии ( проект перспективного развития МОУ г.Мурманска гимназии 1 на годы)
Транксрипт:

муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 г. Рыбинска Ярославской области

Инновационная деятельность школы Создание единой информационной среды Социальное проектирование

Модель единой информационной среды Интернет-дневник

Социальное проектирование (интерактивные площадки) Высокая мотивация! Творчество и фантазия! Прочность знаний! Активная жизненная позиция! Коммуникабельность!

Социальное проектирование (интерактивные площадки) Командный дух!Свобода самовыражения! Ценность индивидуальности! Демократичность! Акцент на деятельность!

Какой мы видим свою школу? Это школа, которая развивается, не разрушаясь. Это школа, которая обновляется, не отвергая всё то «разумное, доброе, вечное», что было заложено педагогической наукой и практикой. Это школа, которая, шагая в ногу со временем, использует всё новое и передовое, чтобы дать равные возможности всем обучающимся, независимо от их способностей.

Совершенствование механизмов управления качеством образования как фактор обновления современной школы Светлана Юрьевна Кабанова, директор МОУ СОШ 27 г. Рыбинска Ярославской области

Качество образования Уровень социализации и успешности обучающихся и выпускников Академическая успешность, развитие компетентностей, социальный опыт обучающегося Социально-экономическое развитие региона, социальное благополучие граждан

Социальный заказ на качество образования Родители, ученики: подготовка в ВУЗ, успешность, качественное образование Микросоциум: школа, основанная на порядке и дисциплине, разумной требовательности к детям Макросоциум : воспитанная личность, считающаяся с общественными нормами и правилами Государство: свободная, мыслящая, деятельная, социально- адаптированная личность

Механизмы управления качеством образования Политика учебного заведения Политика учебного заведения Публичность информации Публичность информации Информационные системы Обеспечение качества преподавательского состава Система оценивания обучающихся ___________ Учебные ресурсы _________

Школа 5 проектов Школа доп. образования: школа – социокультурный центр микрорайона Школа Урока: школа качественного образования Школа Здоровья: школа психофизиологического комфорта Школа Мира: школа безопасности и позитивной социализации Школа единого информационного пространства: школа информационной культуры

Совершенствование механизмов управления качеством образования как фактор обновления современной школы С.Ю. Кабанова, директор МОУ СОШ 27 г. Рыбинска Ярославской области