И.Б. Доценко Научно-методический семинар «ИКТ в образовании: риски использования и неиспользования» 24 декабря 2009 г. Таганрог - Москва «Предвузовские.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л. В. Матюшкина, О. Б. Якунина Научно-методический семинар «ИКТ в образовании: риски использования и неиспользования» 24 декабря 2009 г. Таганрог - Москва.
Advertisements

1 ИОС «Телешкола». 2 Учебные курсы базового уровня Комплект содержит 750 интернет-уроков, включающих: 580 аудио фрагментов; 158 видеофрагментов; более.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОЧНОМ ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Чайка Людмила Викторовна Омский государственный технический.
дополнения очной формы обучения предметам учебного плана образовательного учреждения обучение детей из удаленных школ предметам учебного плана, по которым.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Дистанционное обучение как новая эффективная форма организации образовательного процесса в дополнительном образовании.
Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся по предмету физика Будаев Арсалан Баирович учитель физики МБОУ «СОШ 60» г. Улан-Удэ.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
ПРОЕКТ ОАО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» И НП «ТЕЛЕШКОЛА» «РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА СПЕЦИЛИЗИРОВАННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИ.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФГОС. СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Докладчик: Еркина Анна Борисовна директор Сибирского филиала.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Муниципальный ресурсный центр дистанционного профильного обучения Заместитель директора по УВР Е.И. Першина Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
ГОУ СПО Вятско-Полянский механический техникум Ильина Светлана Анатольевна, преподаватель спецдисциплин Шешегова Наталья Владимировна, зам. директора по.
МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Учитель информатики и ИКТ I квалификационной категории Куцева Надежда Алексеевна.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Дистанционное обучение Счетчикова Елена Адольфовна МОУ Гимназия 4 Возможности сайта UzTest.ru.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Транксрипт:

И.Б. Доценко Научно-методический семинар «ИКТ в образовании: риски использования и неиспользования» 24 декабря 2009 г. Таганрог - Москва «Предвузовские образовательные программы с элементами смешанного обучения»

ПРОГРАММЫ и КУРСЫ с e-learning 1.Предпрофильная подготовка (8 – 9 кл). 2.Профильное обучение (10 – 11 кл.) 3.Подготовка к ЕГЭ (11 кл.) 1.Русский язык. 2.Математика. 3.Физика. 4.История России. 5.Обществознание. 6.Информатика. 7.Химия. 8.Английский язык.

ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ 1.Обогатить традиционные ценности очного обучения возможностями e-learning. 2.Создать условия для личностного развития наших учащихся. 3. Стимулировать непрерывное повышение квалификации преподавателей.

ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ 1.Создать виртуальную информационно- образовательную среду (ИОС). 2. Оснастить рабочие места учащихся точками скоростного доступа к ИОС. 3. Внедрить в учебный процесс новую образовательную практику смешанного обучения (blended learning).

ОСОБЕННОСТИ ИОС 1.Достаточность сервисов и инструментов. 2.Удобство использования всех элементов. 3.Системный подход к формированию среды. 4.Объединение творческого вклада многих. 5.Развитие среды в процессе использования. 6.Избыточность учебных ресурсов.

РЕСУРСЫ b-learning 1.Тренажеры. 2.Тренинги. 3.Тесты самоконтроля. 4.Практикумы. 5.Тематические тесты. 6.Контрольные работы. 7.Информационные материалы (лекции). 8.Творческие проекты. 9.Коммуникативные инструменты.

МОДЕЛИ b-learning 1.Основные образовательные программы (базовое обучение). Учащиеся одного класса (лицей, школа, гимназия) вместе со своим учителем системно используют возможности ИОС в учебной деятельности. 2. Дополнительные образовательные программы (подготовительные курсы). Наши преподаватели работают с учащимися, пришедшими к нам из разных школ (НПО, СПО).

НОВОЕ В ПРАКТИКЕ 1.Домашняя подготовка. Самостоятельная и групповая работа с ИОС и другими сетевыми источниками. Выполнение упражнений и заданий в режимах on-line и off-line. Решения и комментарии. 2. Аудиторные занятия. Активизация всех учащихся за счет организации учебной деятельности по схеме «1ученик – 1 компьютер». 3. Анализ результатов. Автоматический учет всех результатов и удаленный доступ к ним. Анализ результатов преподавателем.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 1.Корректировка учебных ресурсов ИОС по результатам учебной практики. 2. Преимущественное развитие элементов ИОС для самостоятельной интерактивной работы учащихся в аудитории. 3. Расширение практики смешанного обучения за счет пропаганды ее преимуществ. 4. Учет откликов преподавателей, учащихся и их родителей.

И.Б. Доценко