Участники проекта: учащиеся 5 – 9 классов; учителя; родители.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
Advertisements

Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
ПРОЕКТ: Автор:Аметшаева Т.Г. Учитель физики МОУ СОШ 9.
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Работу выполнила: Субботкина Людмила Вадимовна Учитель русского языка и литературы МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 г.Ершова Саратовской.
ПРОЕКТ: Карбовская А. А., учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
ПРОЕКТ: Автор: Александрова Ф.В. средняя школа 2 Г.Чебоксары 2005 год.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор: Трохинская Н.А. Учитель математики МОУ СОШ 36 Уникальные стереометрические конструкции.
Использование метода проектов на уроках физики Подготовила Покотун Юлия Владимировна, учитель физики СОШ1, г. Судогда Владимирской области.
Проект по теме « ПРОЦЕНТЫ » Автор: Мазярчук Любовь Владимировна учитель математики МОУ СОШ 15 г. Лесосибирска Ваши пожелания можно направлять по адресу:
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
Shumskih_2007 Прогрессио – движение вперед. Учебный проект Разработала Шумских О. В. Учитель математики МОУ СОШ Д. Замарайка.
Руководитель проекта: Воспитатель Яхиббаева Венера Дамировна МДОУ д/с комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Проект Внутренняя политика Николая I Автор: Лисина Г.В. Учитель МВ(С)ОУ «В(С)ОШ 6 г.Ершова Саратовской области»
«Чудесное - лукошко» «Чудесное - лукошко» Руководитель проекта: Гетманчук Ольга Николаевна МДОУ «Детский сад 9 «Теремок» г.Ершов Саратовская область 2010.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Автор: Налимова О.М.- учитель биологии. МОУ Михалёвская СОШ, 2009г.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
Руководитель проекта: Понкратова Светлана Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка -1»
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Транксрипт:

Участники проекта: учащиеся 5 – 9 классов; учителя; родители.

Организационные вопросы проекта: Распределение обязанностей между участниками: 1). Максимов А. и Сидалиев Р. (учащиеся 9 класса) – создание презентации; 2). Захарова Д. ( 8 класс) – создание таблицы; 3). Щелочков А. (7 класс) – создание буклета; 4). Осипян И.А. (учитель информатики), – создатель критерий оценок работ; 5). Щелочкова И. Ю. (зам. директора по УВР и учитель) – руководитель проекта.

Время и место проведения проекта: 14 марта 2010 года после 5 урока в кабинете информатики.

Дидактические цели проекта: Формирование у учащихся необходимых умений и навыков грамотного поведения при возникновении пожара в школе; Формирование навыков работы в команде.

Методические задачи проекта: научить учащихся обрабатывать информацию полученную в результате проведения эксперимента или опроса; научить применять на практике новые компьютерные технологии; закрепить правила поведения во время эвакуации из здания школы.

Учебный план проекта: 1-ая неделя: - презентация проекта; - выделение проблемы и формулирование основополагающего вопроса; - формулировка проблемных вопросов; - деление на группы. 2-ая неделя: - проведение опроса учителей, родителей и учащихся школы; - создание презентации, буклета и таблицы. 3-я неделя: - защита проекта; - обсуждение и оценка результатов; - анализ и выводы по проекту.

Вопросы проекта: Тема проекта: «Чрезвычайная ситуация – пожар!» Основополагающий вопрос: «Огонь – это добро или зло» Проблемные вопросы: 1. Причины возникновения пожара. 2. Виды пожаров. 3. Как вести себя при пожаре в школе.

Оценка результата: - активность групп; - этапа эксперимента; - компьютерной грамотности; - навыков коллективной работы.

Материалы проекта: Работы учащихся: - презентация; - буклет; Методических материалов: - таблица Excel. - плана проведения проекта; Критерии оценивания: - презентации проекта; - презентации; - рейтинга успеха. - буклета; - таблицы.

Используемая литература: Учебник ОБЖ для 5 класса Учебник ОБЖ для 7 класса