Ваш ребёнок идет в школу. «Воспитание – это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни» (Дж. Дьюи) «Чем с меньшим принуждением учатся дети, тем метод.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Советы родителям будущих первоклассников. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах.
Advertisements

Советы родителям будущих первоклассников.. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником.
Советы родителям будущих первоклассников. Учитель высшей категории Ересько Т.Н. МОУ «СОШ 62»
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
17 сентября 2013 г. для родителей учащихся 1 « Б » класса было проведено родительское собрание, которое носило название аналогичное названию первого модуля.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарт нового поколения)
Советы родителям будущих первоклассников. заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чемерикина Галина Александровна по учебно-воспитательной.
Советы родителям будущих первоклассников. МОУ гимназия 6.
Подъём 7.30 Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.30 – 7.40 Завтрак Дорога в школу
Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель, пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи ему не сделать того, что можно сделать.
Организация учебно- воспитательного процесса в ГОУ СОШ 842.
ФГОС ступеней обучения – преемственность и развитие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Родительское собрание «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Работу выполнили: Юханова Е.Н., учитель русского языка МОУ СОШ 4 Акименко В.И., учитель.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Транксрипт:

Ваш ребёнок идет в школу

«Воспитание – это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни» (Дж. Дьюи) «Чем с меньшим принуждением учатся дети, тем метод лучше, чем с большим, тем хуже» (Л.Н. Толстой) «Два человеческих изобретения можно считать самыми трудными, а именно, искусство управлять и искусство воспитывать» (И. Кант)

Знакомство с родителями. Требования к учащимся; ФГОС; Программа «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой Особенности организации учебного процесса в начале обучения Родителям первоклассников (правила, советы, рекомендации).

Фамилия, имя, отчество родителей. Возраст родителей Образование. Домашний адрес и телефон. Профессии родителей Интересы, увлечения семьи. Традиции и обычаи семьи. Девиз семьи.

Требования к учащимся: школьная форма; аккуратный внешний вид: прическа, наличие пуговиц и исправных застежек- молний, носовых платков и расчесок; необходимые школьные принадлежности. соблюдение дисциплины.

Федеральный государственный образовательный стандарт. В соответствии со Стандартом осуществляется: формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственное развитие и воспитание; становление основ гражданской идентичности и мировоззрения; укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса: личностные регулятивные познавательные коммуникативные

Портрет выпускника начальной школы любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

«Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой

Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова О.А. Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова О.А., Кузнецова М.И.

Литературное чтение. Автор Ефросинина Л.А. Математика. Авторы: Рудниц кая В.Н. и др. Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф. и др.

Прописи и рабочие тетради

Организация учебного процесса В 1 классе пятидневная учебная неделя; Минимальное по объему домашнее задание; Рассаживание и пересаживание детей за парты по медицинским показаниям;

Безоценочное обучение, словесная оценка работы. В 1 классе обучение безоценочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.

Адаптационный период. Создание условий для обеспечения эмоционального комфорта, чувства защищенности у первоклассников при вхождении в школьную жизнь. Создание доброжелательной атмосферы в классе как необходимого условия для развития у детей уверенности в себе. Помощь первоклассникам в осознании и принятии правил школьной жизни и себя в роли учеников. Создание благоприятных условий для знакомства детей друг с другом. Организация взаимодействия между детьми как предпосылки формирования навыков учебного сотрудничества. Создание условий для освоения первоклассниками пространства своего класса как предпосылки для освоения пространства школы. Знакомство педагога с особенностями детей класса.

Режим дня первоклассников Уроки начинаются в 8.30 утра. Первые две недели или месяц пройдет адаптационный период (3 урока по минут, динамическая пауза). 4 урока ежедневно по 40 минут.

Питание первоклассников в школе. В нашей школе организовано бесплатное питание учеников льготной категории (завтрак).

Удлинённый день Фольклор Туризм Музейное дело Библиотечный час

Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.

брать в школу все необходимое; правильно и быстро готовиться к уроку (выполнению домашнего задания); здороваться с учителями и детьми; отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их; слушать объяснения и задания учителя, выполнять задания;

просить о помощи, если что-то не получается; заниматься одним делом долгое время; правильно реагировать на замечания; устанавливать дружеские отношения со сверстниками. Уметь культурно общаться с другими детьми. Слушать старших.

Ваш ребенок первоклассник. (памятка для родителей)

Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, в его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге. Учение – это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать его многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.