Оптимизация образовательного процесса в начальной школе с использованием СМРС © МОУ СОШ 13 г. Ярославля Аракчеева С.А., зам директора по ИКТ 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Промежуточные результаты работы региональной проектной площадки «Создание электронной образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер для индивидуализации.
Advertisements

Мы живём в небольшом посёлке на краю Новосибирской области, школу посещают дети из различных социальных слоёв общества. Многие учащиеся не имеют дома.
Тема : « Создание электронной среды обучения «1 ученик : 1 компьютер » для индивидуализации учебной деятельности и развития одаренности учащихся начальной.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 городской округ город Рыбинск «Создание среды электронного обучения «1 ученик:
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 городской округ город Рыбинск «Создание среды электронного обучения «1 ученик:
Развитие личности ребёнка средствами ИКТ Кручина С.А., учитель МОУ «СОШ 1»
Прищепова О.И., учитель физики МОУ Новосельской СОШ 2009.
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
Проект урока по информатике в 11 классе.. Тема Урока: «Компьютерные вирусы и антивирусные системы»
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Использование ЦОР в учебно- воспитательном процессе Ежова Е.Н. зам. директора по УВР МОУ СОШ имени Н.А. Некрасова.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
МОУ Песчаноозёрная СОШ Анализ работы школы по реализации Программы информатизации за учебный год.
Участие в проекте «1 ученик : 1 компьютер», как средство повышения информационной культуры педагогов.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Мобильные классы на основе нетбуков ASUS Eee PC (основные модели работы) Якимов Е.В. - зам. директора по ИКТ МОУ СОШ 14 (РММЦ г. Пятигорска)
Отчет о работе школьной методической команды по организации ИСО в МОУ СОШ 15.
Транксрипт:

Оптимизация образовательного процесса в начальной школе с использованием СМРС © МОУ СОШ 13 г. Ярославля Аракчеева С.А., зам директора по ИКТ 2009 год

ClassMate Маленькие, детские. Помогают, развивают, думают. Делай как я, делай со мной, делай лучше меня! Компьютер.

Здоровьесберегающие технологии

Регистрация работы на компьютере 10 … 1.Боброва Яна 2.Вараксина Олеся 3.Геворгян Лусине 4.Гловацкий Даниил 5.Громова Анастасия 6.Жмурин Олег 7.Кондратьев Жан 8.Макеев Роман 9.Мельников Даниил 10.Мицкевич Анна

Использование ClassMate PC в учебной деятельности на I ступени обучения 1.Дидактические материалы к урокам, позволяющие сделать процесс познания наглядно-образным и создать условия для развития мышления учащихся 2.Компьютерные презентации к уроку 3.Создание информационных моделей, правил, алгоритмов. 4.Проверка ЗУН с помощью тестов 5.Использование готовых программных средств обучения 6. …

Позволяет использовать цифровую авторучку для рисования и заметок. Рисунки и записи могут быть сохранены в электронной форме.

Мини-сканер (Note Taker) с беспроводным пером (опция)

Дополнительное программное обеспечение Классмейт ПК Note Taker

Открытые уроки 2008/09 уч. год

Городской семинар

Открытые уроки 2009/10 уч. год

Городской семинар

Результаты: Рациональное использование учебного времени. Снятие перегрузки учащихся начальных классов. Высвобождение времени для творческого развития. Совершенствование психических процессов (восприятия, логического мышления, внимания и др.). Психолого-педагогическая коррекция характера. Реализация индивидуальных образовательных маршрутов.