Кукольный театр в школе Презентация для мероприятия Подготовили ученицы 9 класса : Власевич Наталья Иванова Екатерина Лаппо Екатерина Шипило Анастасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Шаяхметова Алина, Антонова Мадина, Петрова Екатерина ученицы 4 класса, МОУ «СОШ 1»
Advertisements

Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
НЕДЕЛЯ ТЕАТРА. С 9 – 11 января года.. ЦЕЛИ. Поговорить с детьми о театре, изучить профессии нужные в театре. Вспомнить виды театров (пальчиковый,
Неделя иностранных языков проводилась с по г. Цель проведения: совершенствование речевой компетенции учащихся по всем видам речевой.
Проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова.
СЛОВА ПОХОЖИЕ, НОРАЗНЫЕ проект по русскому языку.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ 9-А КЛАССА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед» Эмиль Золя.
Шефство над первоклашками. Цель проекта Научиться понимать учеников младших классов Найти общий язык с ребятами Помочь учителю в создании классного коллектива.
Стартовая презентация проекта «Создаём сказку на столе» МКС(К)ОУ «С(К)ОШИ VIII вида 30» г. Анжеро-Судженска Новикова Наталья Александровна, учитель биологии.
FedotoVA Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» «Детский.
Декада иностранного языка в МОУ СОШ 47. Учителя Петрова Г.А. Чеснокова Е.А. Чеснокова Е.А. Костина Р.П.
Мягкий знак после шипящих. ГБОУ СОШ 163 г.Санкт-Петербург Мандригель О.И.
УРОК 2 1.А. Барто «Я выросла» 2.Я. Аким «Мой конь» 3.С. Чёрный «Про девочку, которая нашла своего мишку»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Усть-Таркская средняя общеобразовательная школа Усть-Таркского района Новосибирской области Директор.
Урок по теме «Пластилиновая живопись». 5 класс II четверть Тема: пластилиновая живопись. Цель: научить детей создавать картины в стиле пластилиновая живопись.
Презентация к уроку (2 класс) на тему: портфолио ученика начальных классов
PR-интересности компании «Премьер-Игрушка» Выпуск 4 Москва 2013.
Транксрипт:

Кукольный театр в школе Презентация для мероприятия Подготовили ученицы 9 класса : Власевич Наталья Иванова Екатерина Лаппо Екатерина Шипило Анастасия Руководитель: Мацишина И.А. г. Себеж, Псковская область 2011 год

2 Содержание Для учителя: Познакомимся с работой Цели и задачи План урока Отзыв учителя Для урока: Начало урока История кукол Виды кукол Творческая пятиминутка Результаты 1 Теневые куклы Творческое задание Результаты 2 Итоги

3 Отзыв учителя Мероприятие прошло на высоком уровне. Каждый из организаторов смог проявить себя. Девочки подобрали интересный материал, творчески подошли к выполнению задания. Нашли яркие картинки, коротко и четко обо всем рассказывали. Урок был подготовлен самостоятельно. Структура урока включает в себя как информационную часть, так и предполагает деятельность малышей. Первоклассники приняли активное участие во всех предложенных заданиях. С интересом посмотрели слайды. Особое оживление вызвали куклы, которых можно было потрогать, поиграть, одеть на ручку и сфотографироваться. Дети проявили фантазию. Среди рисунков были не только привычные волки и зайцы, но и вымышленные герои. Рекомендуем проводить такие мероприятия. Участвовать могут дети разных возрастов. Можно предложить придумать сказку, инсценировать ее, сшить куклу. Все это способствует развитию творческих способностей у детей, развитию речи и мышления. Прививает интерес к учебе.

4 Познакомимся с работой Что же присутствует в нашей работе? Первая часть – это обзор для учителя. Она включает планирование урока по времени,а также основные цели и задачи. С седьмого слайда (если считать от содержания) начинается сам урок. Урок включает в себя как познавательную часть, так и творческую. Часть познавательная расскажет и покажет о видах кукол, о механизмах управления разными куклами. А вот часть творческая не только расскажет, но и даст попробовать себя в роли кукловода. Также в конце урока дети проявят свою фантазию и нарисуют своего вымышленного героя. Для интересности в презентации используется персонаж по имени Тим, который будет задавать вопросы, пояснять картинки и вести «диалог» с ребятами.

5 Цели и задачи 1.Познакомить детей с историей кукол и кукольного театра. 2.Рассказать о видах кукол и их использовании. 3.Заинтересовать детей идеей развития кукольного театра в школе.

6 Урок в первом классе. Планировка времени. Наименование части урокаКоличество времени Рассказ о истории кукол5-7 минут Основные виды кукол5-7 минут Творческое задание 110 минут Просмотр видеосюжета5 минут Творческое задание 210 минут Подведение итогов5 минут

7 Здравствуйте, ребята! Меня зовут Тим. Сегодня я расскажу вам о кукольном театре! Готовы? Тогда начнем наш урок!

8 История кукол Кукла из соломы Кукла из воска Кукла из пластика Кукла из фарфора Ответь-ка: Почему куклы из воска были не такими удобными как из пластика?

9 Виды кукол Марионетки Кукла- перчатка Пальчиковая кукла Только посмотри, какие они разные! А какие куклы знаешь ты? Марионетки

10 Теневое шоу *Видео откроется по щелчку мышки.

11 Творческая пятиминутка Попробуй управлять куклами!

12 Наши куклы

13 Творческое задание Нарисуй героя, которого хочешь увидеть в нашем кукольном театре

14 Вот как рисовали наши ребята

15 Тебе понравился наш урок? Сегодня мы узнали много нового и интересного! Научились управлять куклами, узнали как они называются. Нарисовали новых героев, а главное провели время с пользой! До новых встреч!