«Проектная деятельность в образовательном процессе школы- интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как необходимое условие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как важная составляющая экспериментально- инновационного пространства школы-интерната 15 Салтанова И.А., заместитель директора по.
Advertisements

Участие в работе окружных, городских и др. мероприятиях Приложение ноября 2009г. Семинар-практикум для учителей физической культуры «Разработка.
«Реализация культурно-образовательного проекта «Литературный венок России» в учебно-воспитательном пространстве ГОУ «Школа-интернат 15 циркового профиля.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
НТТМ 638 Наука Творчество Труд Мастерство НТТМ Педагоги Учащиеся Социальные партнеры Родители.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Технический» г. Владивостока.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Внутришкольная модель развития учительского потенциала Научно – практическая разработка для общеобразовательных учреждений Советова Елена Викторовна кандидат.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Гимназия 57»
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Директор : Ольга Николаевна Калашникова Отчет об инновационной работе образовательного учреждения.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Транксрипт:

«Проектная деятельность в образовательном процессе школы- интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как необходимое условие обеспечения личностного роста, самоопределения выпускника в социокультурном пространстве мегаполиса» 11 февраля 2011 года

«Проектная деятельность в школе-интернате 15 как необходимое условие самостоятельной учебной и творческой деятельности, обеспечивающей социальную успешность выпускника учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Салтанова Ирина Аркадьевна заместитель директора по экспериментальной деятельности

Развитие у учащихся навыков научной работы, публичной презентации результатов личных и коллективных достижений. Разработка и реализация перспективных направлений содержания учебной деятельности в сфере науки, техники и технического творчества. Повышение профессионального мастерства педагогов. Повышение готовности выпускников к социальному и профессиональному самоопределению.

бедный конкретно - чувственный опыт вследствие суженности круга общения, негативный опыт поведения в прошлом ; обостренная потребность в общении ; низкая социальная адаптация детей и неготовность воспитанника к самостоятельной жизни ; познавательная пассивность, слабая мотивация к обучению, педагогическая запущенность ; отсутствие знаний о материальной сторон е жизни ; несформированность умения самоорганизации, контроля и регулирования своих действий ; снижен ная работоспособност ь ; н изкий уровень духовно - нравственного воспитания.

ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ ПОИСК СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЗАДАЧА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Квалификационные категории : Высшая – 52% Первая – 16% Вторая – 18% Награды педагогического коллектива : Заслуженный учитель России – 4 чел. Отличник просвещения – 3 чел. Почётный работник общего образования РФ -5 чел. Победитель ПНПО -2 чел. Грант Москвы – 10 чел. Лауреат Премии Мэра в области образования за 2000 г. – 1 чел. Лидер в образовании 2006 – 1 чел. Заслуженный работник культуры – 2 чел. Заслуженный тренер России – 1 чел. Мастер спорта – 3 чел.

Кабинет информатики Сеть Internet Библиотека школы-интерната 15

ЗАДАЧИ : осуществление методической поддержки педагогов ; повышение ИКТ грамотности участников образовательного процесса ; содействие в организации сетевого взаимодействия между учебными кабинетами ; содействие в формировании единой информационной среды школы - интерната ; расширение взаимодействия с учреждениями, сотрудничающими со школой - интернатом ;

Количество проектов, созданных учащимися с гг. Количество педагогов, применяющих метод проектной деятельности с 2008 по 2011 годы

Направления проектной деятельности в школе - интернате 15 Интерактивные проекты Творческие проекты Интегрирован - ные проекты Технические проекты, Робототехника Исследователь - ские проекты Экспериментальная работа

«Как машины помогают хлеб растить» «Путешествие в космос»

«Досье на Деда Мороза» «В гости к сказке. «Дюймовочка»

« Герб школы - интерната 15» ( бисер ) технология, 8 класс « Танец с саблями » Костюмы хореографической композиции » ( аппликация ) ( технология, 11 класс )

ПРОЕКТ «Я и моя профессиональная карьера» ГЭП «Исследование и повышение уровня готовности старшеклассников к профессиональному карьерному развитию за счет обеспечения их индивидуальными планами карьеры»

Развитие навыков работы с научной и справочной литературой Повышение интереса и мотивации при изучении основных дисциплин ( выступления с проектами ) Развитие у воспитанников навыков самостоятельной деятельности : способность анализировать, сравнивать, систематизировать собранный материал формирование оценочного мировоззрения. Развитие компетентностей школьников : коммуникативных, интеллектуальных, личностных, социальных. Развитие положительной рефлексии. Развитие творческих способностей и их проявление их в урочной и внеурочной работе.

Создание общешкольных информационно - технических проектов Профильность обучения. Разработка индивидуальных сайтов и WEB- страниц старшеклассников. Освоение современных методов работы с ИКТ Участие в олимпиадах, конференциях и научных форумах

Окружной Конкурс проектных работ учащихся начальной школы ( ЮВАО, 2 место ). VIII Московская городская конференция учащихся « Открытие » (3 место ). Окружной этап городского конкурса « Праздник хлеба ». Номинация « Оригинальное решение » (1 место ). Окружной смотр проектных и исследовательских работ по физике ( Благодарственные письма ). Окружной конкурс изобразительного и декоративно - прикладного творчества детей и молодежи « Мир будущего в твоих руках » (2 место )

Окружная Выставка инноваций «От творчества учителя к творчеству ученика», март 2010 год

Выставка «РИТМ», Крокус-Экспо

Семинар-практикум «Информационные технологии, прикладное творчество, наука и практика при художественном оформлении театральных постановок» Фестивальная площадка «Проектная деятельность в образовательном пространстве школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как необходимое условие обеспечения личностного роста, самоопределения выпускника в социокультурном пространстве мегаполиса» (Первый форум юных исследователей и изобретателей «Новые вершины» в рамках основного этапа Фестиваля научно-технического творчества и молодежной инициативы )