Проектная деятельность на уроках в школе. Автор презентации учитель СОШ 47 г.Кирова Братухина О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение проектных технологий на уроках и во внеурочнойй деятельности учитель русского языка и литературы МОУ «Кисловская СОШ»
Advertisements

«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Выполнила преподаватель русского языка и литературы средней школы 244 Кировского района Санкт-Петербурга Максимова Наталья Александровна.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Формирование проектной культуры и исследовательской компетентности младших школьников Выступление Выступление Павленко Елены Николаевны Павленко Елены.
Тема: Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха. Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха. (В.А.Сухомлинский)
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Из опыта работы учителя начальных классов Игдисамовой Э.С. МКОУ Хлебородненская СОШ.
Использование метода проектов в школе Ивашко И.В. МОУ СШ 8 Г. Искитим.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Проектная деятельность как фактор формирования познавательной деятельности учащихся Цуранова Жанна Николаевна, методист Гомельского областного института.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ГЕОМЕТРИИ 11 КЛАСС.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Проектная деятельность- средство формирования ключевых компетентностей «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников,
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Транксрипт:

Проектная деятельность на уроках в школе. Автор презентации учитель СОШ 47 г.Кирова Братухина О.А.

О себе Работаю в школе с 1992 года За время работы попробовала разные педагогические технологии Поняла, что в каждой есть что-то тебе близкое, которое можно взять на вооружение Проектами стала заниматься с ноября 2006 года, после курсов «Новые информационные технологии» Сначала использовала только презентацию как форму объяснения нового материала на уроках литературы.

О презентациях и Проектах После первого опыта поняла, что такая форма нравится детям Скучная обзорная лекция в 11 классе превращается в увлекательный урок и вызывает желание детей принимать в уроке активное участие. К следующей обзорной теме дети сами делают работу, выбирая тему, которая им нравится. В 7-мом классе идем дальше: делаем проект, в который вовлечены учащиеся двух классов. Благо есть и хорошая тема «Сатира и юмор в произведениях русских писателей». Детской фантазии не было границ

Минусы Плюсы Вся работа, кроме первого и последнего урока, ведется во вне урочное время: - консультации по подбору материала по теме, отбор материала, выбор формы итоговой работы и пр. - оформление работы: подбор иллюстративного материала по теме, технические средства, распечатка материала и т.д. Развитие познавательный навыков Умение самостоятельно конструировать свои знания Умение ориентироваться в информационном пространстве Развитие критического и творческого мышления Умение увидеть, сформулировать и решить проблему Учиться общаться в группе, быстро перестраиваться, мобильность групп – это деятельность учащихся – партнеров Это взгляд учителя на ученика как на партнера в совместной деятельности Развитие грамотной речи учащихся

Вывод Проектная деятельность интересна ученикам разных классов Проектом не может быть каждая тема Он готовится продолжительный срок и поэтому все этапы должны быть четко продуманы Учитель не навязывает свою точку зрения, а направляет деятельность ученика в нужное русло, предлагая разные пути решения Проект оживляет интерес учеников к определенной теме Зависит от уровня подготовки учеников Проектная деятельность имеет право на существование в школе