Программа коррекционно- развивающего обучения в условиях общеобразовательной школы п.Дюдьково 2002-2010 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Advertisements

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
« Незнание законов не освобождает от ответственности » Юридическое изречение.
ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к условиям осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам, реализуемым в образовательных учреждениях.
1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3.Порядок организации и осуществления.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Структура образовательного учреждения МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 2»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Организация психологического сопровождения учащихся 1-х классов в общеобразовательных учебных заведениях Семинар - практикум для практических психологов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в образовательной ОВЗ в образовательнойорганизации ГБОУ Центр диагностики.
Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Краснослободская ООШ.
Муниципальное образовательное учреждение МЕЖШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОМБИНАТ.
Общие подходы к формированию учебного плана в учебном году: нормативные требования и условия реализации Л.П. Романова, ведущий специалист отдела.
Особенности образовательной программы образовательного учреждения, обучающего детей с диагнозом: смешанное специфическое расстройство психологического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРА СОДЕЙСТВИЯ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОГИМНАЗИИ 1801 Директор Прогимназии 1801 Андрианова.
1 Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Транксрипт:

Программа коррекционно- развивающего обучения в условиях общеобразовательной школы п.Дюдьково гг.

Руководители программы Данилова Зоя Осиповна – заместитель директора по УВР в СКК Координаторы программы Винокурова Екатерина Алексеевна - директор школы Федулова Тамара Михайловна - зам директора по УВР Колычева Жанна Владимировна - зам директора по ВД Спицына Марина Анатольевна - главный врач Дюдьковской амбулатории

Адресат Специальные (коррекционные) классы Ломовской средней общеобразовательной школы

Исполнители программы МОУ Ломовская средняя общеобразовательная школа

Факторы, обеспечивающие реализацию программы материальная база; кадровое обеспечение; программно-методическое обеспечение; учёба учителей по работе в специальных (коррекционных) классах; наличие оборудованных кабинетов для организации учебно- воспитательной работы; наличие школьной столовой; наличие спортзала, спортивной площадки, тренажёрного зала, спортивного городка; сотрудничество с ПМПС «Центр помощи детям»; наличие медицинского кабинета, соседство с Дюдьковской врачебной амбулаторией

Ожидаемые конечные результаты Обеспечить всех учащихся полноценными знаниями, умениями, и навыками в соответствии с государственными стандартами и в нормативные сроки. Приостановить процесс дальнейшего ухудшения здоровья детей в конкретных социально – экономических условиях жизнедеятельности. Развить присущие детям способности; помочь найти способы самореализации, стать полноценным членом общества. Уменьшить число учащихся группы «Риск».

Сотрудничество МОУ ПМКС «Центр помощи детям» Центр ГСЭН по сельским и поселковым территориям РМО Рыбинская районноая поликлиника МУК Дюдьковский ЦД Дюдьковская амбулатория

Сроки и этапы реализации программы Срок реализации: года Этапы реализации: 1 этап год 2 этап год 3 этап год 4 этап год

Цель программы Сформировать систему, обеспечивающую оптимальные педагогические условия для детей со стойкими трудностями в обучении в соответствии с их особенностями развития и состояния здоровья.

Основание для ведения программы Решение педагогического совета 1 от г. Приказ по школе 103 от

Исполнители программы МОУ Ломовская средняя общеобразовательная школа.

Нормативно правовое обеспечение 1. Закон Российской Федерации «Об образовании». 2. Устав школы. 3. Положение об организации коррекционно-развивающего обучения 4. Санитарно гигиенические правила и нормы СанПиН в образовательных учреждениях. 5. Информационное письмо Министерства образования России от /1012-б «О специальных классах выравнивания для детей с задержками психического развития» 6. Приказ Министерства образования России от /2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии

2002 – 2004 гг. 1. Диагностика и проблемный анализ ситуации в школе. 2. Курсовая переподготовка кадров 3. Установление сотрудничества с МОУ ППМС «Центр помощи детям» 4. Адаптация общеобразовательных учебных программ в старших классах к особенностям психологического развития детей СКК 5. Реализация программы через учебно- воспитательный процесс.