Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района «Сумпосадская средняя общеобразовательная школа» 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Безопасность и правила дорожного движения..
Advertisements

прошлое 6. Знаки дорожного движения 3. Это что-то, часть чего-то? 9. Строгое соблюдение правил дорожного движения 4.Аварии 1. Что это? Дорожное движение.
Тематическая неделя «Зеленый огонёк». Формирование первичных представлений о работе сотрудников ГАИ, необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Нижнедевицкий муниципальный район МКОУ «Нижнедевицкая СОШ» «МОИ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ» ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Тема Школа безопасности Шмойлова Ольга Ивановна.
Уголок безопасности дорожного движения в МОУДОД ЦДТ «Радуга» муниципального района Нефтегорский Информация на стендах регулярно обновляется.
Правила дорожные детям знать положено Правила дорожные детям знать положено.
Работа с родителями в средней группе 1. Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества воспитателей.
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
Комплекс приоритетных задач на учебный год 1. Внедрение в деятельность школы изменений, инициированных процессом модернизации образования: -
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с Мишутка г Ак-Довурак подготовительная группа 7.
Правила дорожного движения для детей школьного возраста «Личный пример соблюдения правил дорожного движения – залог обеспечения безопасности на дороге»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЖУЛАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КОЧКОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
МДОУ д/с 14 г. Ростова ПРОЕКТ «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Воспитатель: Макина Ольга Ивановна Группа - средняя «Б» 2014 г.
Муниципальное образовательное учреждение Николо-Шангская средняя общеобразовательная школа имени А.А. Ковалева дошкольное отделение «За безопасность всей.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СОЗДАНИИ КОМПЛЕКСА УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
Презентация к уроку по теме: ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 38 «Детский сад комбинированного вида» Педагогический проект «Правила дорожные знать каждому.
«Правила дорожные знать нам всем положено!». С играми играем, правила безопасного дорожного движения изучаем !
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района «Сумпосадская средняя общеобразовательная школа» 2009 год

«Правила дорожные знать каждому положено» «Я – пешеход» «Эх! Дороги!» «Осторожно, дети!» Объединен общей темой: «Школа светофорных наук», цель которой, актуализация знаний правил дорожного движения и их соблюдение учащимися.

Различные виды знаков Оформление уголка безопасности

ПЛАНПРОЕКТ ПУНКТЫ ПЛАНАСТАДИИ ПРОЕКТА РАБОТА ПО ПЛАНУРЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ВЫВОДЫОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ И ПОСЛЕДСТВИЙ ПРОЕКТА

Знакомство учащихся с проектной деятельностью и вовлечение их в активную работу.

необходимость проекта; создание микрогрупп; исполнение проекта (учет всех возможностей, обмен мнениями, смена ролей, активное обсуждение в группах); сотрудничество участников проекта.

привлечение внимания учащихся к конструктивной деятельности развитие интеллектуального и творческого потенциала развитие сотрудничества во взаимодействии

Создание макета «Сумский Посад» Ботик Петра Первого Расстановка знаков

Игра «Мы на дороге»

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ Формирование культуры пешехода Сельская местность не позволяет разрешить все задуманное Овладение коммуникативной компетентностью Совершенствование творческих способностей

Завершение проекта

Мои педагогические исследования

К. Д. Ушинский – писал, что главная цель обучения и воспитания: «… дать человеку деятельность, которая наполнила бы его душу»