Модель проблемно- ориентированного анализа урока 2006-07 уч.год Карашская о.о.школа, учитель Богданова Г.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ НПО ПУ 68 с. Ташла Эффективность урока - стимул к успеху преподавателя и учащихся «Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой.
Advertisements

Критерии оценки эффективности и качества урока. усвоение учащимися определенных знаний; развитие общеучебных умений и навыков; включенность учащихся в.
Проблемно- ориентированный анализ урока МОУ Гимназия г. Обнинска 2008 г.
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
По мнению мудреца, человеку должно повезти три раза: важно, от кого родился, у кого учился и на ком женился, - всего остального можно добиться самому.
Выбор методов образовательной деятельности и средств обучения зависит от: закономерностей и вытекающих из них принципов обучения; общих целей обучения,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ В ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Подготовлено с использованием материалов учебного пособия.
Педагогический анализ урока физической культуры. Физическая культура.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Подготовила преподаватель химии ААТК Плиева Э. П г.
Критерии экспертной оценки профессиональной деятельности воспитателя ГПД ( методических наработок, открытых занятий, теоретических выступлений, мастер.
Анализ современного урока. Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Анализ современного урока. Современный урок "Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Анализ учебно-воспитательной работы Цель анализа: выявление педагогических проблем для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического.
Анализ прохождения первого заочного тура.. Портфолио педагога Портфолио педагога Видеозапись или конспект логопедического занятия Видеозапись или конспект.
Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Перспективно-тематическое планирование как фактор эффективности современного.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Анализ учебного занятия Семинар – практикум Председатели МО : Блинова Ф.Г. Кантанистова С.П. Ноябрь 2012 г.
Презентация по теме: Трудовое воспитание дошкольников.
Педагогический совет на тему: «УРОК - ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ » Отв. Ясакова Г.Н. МОУ «OОШ 39»
Транксрипт:

Модель проблемно- ориентированного анализа урока уч.год Карашская о.о.школа, учитель Богданова Г.Ю.

11 10 класс класс класс Процесс обучения, воспитания и саморазвития личности обучающегося

Аспекты обеспечения образовательного процесса: Русский язык Чтение Иностранный язык математика Изобразительное искусство музыкаИнформатика Трудовое обучение Физическая культура Занятия по выбору Литература Иностранный язык Математика алгебра геометрия геометрияИстория обществознание обществознание Искусство и МХК Искусство и МХКМузыкаБиологияГеографияФизикаХимияИнформатика Материальные технологии Физическая культура Основы безопасности жизнедеят. Занятия по выбору Русский язык Литература Иностранный язык АлгебраГеометрияИсторияОбществознаниеМХКБиологияГеографияФизикаХимияИнформатикаТехнологияФизкультураОБЖ Занятия по выбору

Педагогический процесс «месиво проблем» Содержание программ Уровень программ Организация образовательного процесса Образовательный процесс процесс на уровне ОУ Образовательный процесс на уровне ступени обучения Образовательный процесс на уровне возрастной параллели Образовательный процесс на уровне класса, группы Образовательный процесс на уровне обучающегося Педагогическая оценка Технология преподавания

Поле проблемных ситуаций соответствия содержания учебных программ технологий преподавания технологий педагогической оценки технологий организации условий образовательного процесса уровней направленности образовательной программы

А может быть? образовательное учреждение предмет образовательное учреждение предмет обучающийся образовательное учреждение или педагог или предмет

Временные отрезки обучающийся, обучающийся, обучающийся, обучающийся, класс класс класс класс УРОКУВП образовательное учреждение образовательное учреждение ПЕДАГОГПЕДАГОГ ПРЕДМЕТПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИПЕДАГОГИ ПРЕДМЕТЫПРЕДМЕТЫ учебный день учебная неделя учебная четверть учебный год период обучения В ОУ

Модули анализа урока п/п Требования к деятельности педагогатребования к деятельности учащихся организаторскойобучающейвоспитательной 1 Выполнение намеченного плана урока Принцип научного обученияМировоззренческая направленность урока Уровень познавательной активности 2 Эффективность используемых пособий Принцип наглядностиФормирование трудовых и учебных навыков учащихся Наличие интереса к уроку и к предмету 3 Реализация гигиенических требований Принцип систематичности и осознанности знаний Использование возможностей для профориентации Степень самостоятельности 4 Наличие обратной связи со всеми учащимися Доступность и посильность обучения Влияние урока на умственное развитие учащихся Умение привлекать опорный материал для усвоения 5 Знание учебного предмета,уровень пед. мастерства Принцип проблемностиТребования к физическому и гигиеническому воспитанию Уровень аналитических умений и навыков 6 Уровень организации оформлений к уроку Связь обучения с жизньюЭстетическое воздействие урока на учащихся Развитие речи, письма, графич. навыков..в ходе урока 7 Качество речи педагога (темп, дикция,…) Оптимальность выбора главной дидактической цели Связь с жизньюРазвитие навыков коллективной работы 8 Рациональное использова- ние времени урока Соответствие методики обучения возрасту учащихся Воспитательная функция различных видов оценок Умение работать на доске, с приборами, оборудованием 9 Пед. культура, такт и внешний вид педагога Контроль за формированием ЗУНПравильность стиля руководства учащимися Организованность и дисциплинированность 10 Соблюдение правил охраны труда и техники без. Оптимальность объема домашнего задания Воспит. значение личности педагога и его деятельности Внешний вид учащихся

Литература: Журнал «Управление школой» 19 Журнал «Управление школой» /10/2005 Л. Асмолова «Технологии проблемно- ориентированного анализа учебно-воспитательного процесса» 1-15/10/2005 Л. Асмолова «Технологии проблемно- ориентированного анализа учебно-воспитательного процесса»