Школьная служба примирения. Целевой блок Цель проекта: создание школьной службы примирения Задачи: Провести мониторинг конфликтных ситуаций (степень актуальности)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
это команда школьников и взрослых, которая стремиться к снижению административных, карательных и силовых способов реагирования в школьной среде и замену.
Advertisements

ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.
Школьные службы примирения Коновалов Антон. В школе собраны дети из разных социальных слоев, разных национальностей, разных стилей воспитания и т.д.,
Школьные службы примирения. Ситуация в школе В школе собраны дети (и взрослые) из разных социальных слоев, разных национальностей, разных стилей воспитания.
В соответствии с Планом реализации Национальной стратегии действий в интересах детей во всех образовательных учреждениях (распоряжение Правительства РФ.
Организация службы медиации в образовательной среде.
Что такое Школьная служба примирения? Институт консультирования и тренинга «Статус» Оренбург.
« ТЕХНОЛОГИИ ПРИМИРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Информация для родителей и педагогов.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Гоноховская средняя общеобразовательная школа им. Парфенова Е.Е.» Школьная служба примирения « Мы.
Службы примирения и КДНиЗП. Три парадигмы Карательная (наказание) Реабилитационная (социальных услуг) Восстановительная.
Создание школьной службы примирения. Конфликт – выраженное нарушение партнерских взаимоотношений. В конфликте всегда присутствует противостояние и взаимная.
ПОДГОТОВИЛА РУКОВОДИТЕЛЬ ШСП КУРГИНА М.Н. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ». Конфликт – разногласия в основе которых лежит несовместимость взглядов, интересов и потребностей.
Если: - Вы поругались или подрались - У вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика -Если вас обижают в классе и т.д. ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ШКОЛЬНУЮ.
Школьная служба примирения в системе профилактической работы Евгения Лобанова Социальный педагог ГБОУ ЦПМСС «Зюзино»
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО: ШКОЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НА ЮГО-ЗАПАДЕ.
Тюменцевская основная школа Школьная служба примирения.
Социальный педагог МБОУ «СОШ 5 с УИОП г. Шебекино» Ерохина Наталья Васильевна.
Школьная Служба Примирения ГБОУ СОШ 2003 Школьная служба примирения начала свою деятельность в нашей школе в сентябре 2012 года.
Школьная служба примирения в школе – интернате 1 г. Красноярска. Выполнила: Федорова С.А. 2011г.
Транксрипт:

Школьная служба примирения

Целевой блок Цель проекта: создание школьной службы примирения Задачи: Провести мониторинг конфликтных ситуаций (степень актуальности) Отобрать и обучить группу медиаторов, выбрать куратора Согласовать план действий с Советом профилактики и социально- психологической службой

Сроки реализации Сентябрь-октябрь 2008 г. – мониторинг Ноябрь-декабрь 2008 г. – презентация проекта и набор кандидатов Разработка нормативной базы Январь 2009 г. – тестирование, создание группы медиаторов Февраль-май 2009 г. – обучение группы Сентябрь 2009 г. – начало работы ШСП

Бюджет проекта Внимание! Проект малобюджетный! Это его большой плюс! Затраты только на расходные материалы! Девиз проекта: «При минимальных затратах – максимальный эффект».

Информационный блок ШСП – это команда школьников и взрослых, которая стремиться к снижению административных, карательных и силовых способов реагирования в школьной среде и замену их на коммуникацию. Принципы ШСП 1.Конфликт должен быть решен самими его участниками в ходе переговоров 2. Большое внимание уделяется избавлению от злости, обиды, ненависти, недопонимания, предубеждений (у обеих сторон конфликта) 3. Переговоры (медиацию) организуют сами ученики школы 4. Эти встречи проводятся только добровольно, бесплатно и конфиденциально 5. Обидчик должен активно участвовать в исправлении ситуации (извиниться, при необходимости самому возместить причиненный вред и т.п.)

Мониторинговый блок /типы и причины конфликтов в школе/ Ученик - ученик Обидные прозвища обман субкультуры Личная неприязнь Борьба за лидерство заступничество Любую из указанных ребятами причин можно не довести до конфликта! Ученик - ученик

Мониторинговый блок /типы и причины конфликтов в школе/ Ученик - учитель

Мониторинговый блок /типы и причины конфликтов в школе/ Родитель - учитель Родители не посещают школу Учитель не выставляет отметки в дневник Родители заняты своими личными проблемами Учитель очень занят Родители верят только своему ребенку Учитель считает, что его предмет главный Мониторинг показал, что всем взрослы нужны психологические тренинги, а родителям еще и знание законодательства

Мониторинговый блок /типы и причины конфликтов в школе/ Родитель - родитель Страдает всегда ребенок…Страдает всегда ребенок…

Ожидаемые результаты бережное отношение к окружающим людям; коммуникация вместо агрессии и манипуляции; понимание себя (своих поступков) и других; ответственность за происходящее в школе (у подростков-медиаторов) и за исправление последствий, наступивших от собственных проступков (у обидчиков в ходе медиации).

или, что мы узнали,работая над проектом PS, или, что мы узнали, работая над проектом Урок – это диалог!

или, что мы узнали,работая над проектом PS, или, что мы узнали, работая над проектом Учиться никогда и никому не поздно! никому не поздно!

или, что мы узнали,работая над проектом PS, или, что мы узнали, работая над проектом Проблемы в семье часто порождают Проблемы в учебе и в работе

или, что мы узнали,работая над проектом PS, или, что мы узнали, работая над проектом Ребенок – человек, очень зависимый от взрослых

или, что мы узнали,работая над проектом PS, или, что мы узнали, работая над проектом Большинство взрослых очень болезненно переживают конфликты с детьми и друг с другом

Электронная почта доверия

почта доверия

1.Материалы курса «Живое право» 2.Волгоградская региональная благотворительная общественная организация «ШСП» /разработки/ 3.Клуб ЮНЕСКО «Достоинство ребенка» /разработки/ 4. Источники