Профессиональная компетентность классного руководителя 4 Умения: аналитические 4 познавательные 4 прогностические 4 организаторские 4 коммуникативные 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль классного руководителя в системе работы педагогического коллектива по подготовке обучающихся и их родителей к ЕГЭ Из опыта работы классного руководителя.
Advertisements

Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
LOGO Роль классного руководителя в психологическом сопровождении ЕГЭ ( в рамках психологической подготовке к ЕГЭ всех участников образовательного процесса)
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Ленкина Светлана Владимировна, зам. директора по ВР МБОУ Жуланская средняя школа Кочковского.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Деятельность педагога- психолога в начальной школе в условиях реализации ФГОС ПЕДАГОГ-ПЧИХОЛОГ МБОУ СОШ 1 ПОЗДНЯК Т.П.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Егэ- это просто работа классного руководителя по подготовке учащихся к сдаче экзамена(Орлова Н.И., МОУ СОШ 7, с. Калиновское, Ставропольский край)
LOGO Роль родителей в психологическом сопровождении ЕГЭ Педагог-психолог Кулик Наталья Андреевна.
Психолого – педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ Педагог – психолог Елизарова Ю.Г. МОУ Бурмакинская сош 1 Педагог – психолог Елизарова Ю.Г. МОУ.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
МОУ СОШ 5 г. Искитима Новосибирской области Роль школьной психологической службы в деле привлечения в школу детей, уклоняющихся от учебы.
Организация психологического сопровождения государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ (как избежать лишних стрессов). Психологическая.
МОУ «СОШ 2 с.Герменчук» Проект Минимизация риска снижения успеваемости учащихся при переходе из начальной школы в среднюю.
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
Транксрипт:

Профессиональная компетентность классного руководителя 4 Умения: аналитические 4 познавательные 4 прогностические 4 организаторские 4 коммуникативные 4 психотехнические 4 прикладные 4 рефлексивные 4

Роль классного руководителя в системе работы педагогического коллектива по подготовке учеников к ЕГЭ «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях» К.Д.Ушинский

Задачи классного руководителя: 4 Свести воедино деятельность участников образовательного процесса, направленную на подготовку к ЕГЭ 4 Сделать все для создания у родителей положительной мотивации 4 в качестве участников образовательного процесса 4 Продумать социально-психологическое сопровождение ребенка 4 Постараться выстроить такую систему взаимодействия семьи и 4 школы, в которой всем участникам было бы комфортно 4 Важно организовать сотрудничество с учителями-предметниками 4 на основе индивидуального вклада каждого в общее дело

Основа взаимодействия классного руководителя и учителей класса 4 - взаимная информированность об организации и результатах учебно-воспитательного процесса 4 - взаимопомощь в решении сложных проблем 4 - заинтересованность в успешности каждого ученика 4 -согласованность в поиске путей преодоления возникающих сложностей 4 - совместный анализ результатов деятельности 4 - совместное определение перспектив в работе с классом, с 4 отдельными учащимися и их родителями

Классный руководитель и родители 4 Снять напряжение 4 Организовать встречи родителей с учителями-предметниками 4 Проводить беседы и консультации 4 Оказывать помощь родителям в организации самостоятельной работы школьников по подготовке 4 к ЕГЭ 4 Важно установить партнерские отношения с семьей 4 воспитанника 4 Создать обстановку взаимной поддержки и общности 4 интересов

Взаимодействие классного руководителя и психолога 4 Цель – совместное выявление возникающих у ребенка 4 проблем и проведение коррекционной работы 4 Оказание помощи в период подготовки ученика к 4 экзаменам в виде психологической профилактики 4 или психологической коррекции ( снятие тревожности)

, 4 Вся система взаимодействия классного руководителя, 4 учителей – предметников, школьников и их родителей, направленная на подготовку выпускников к 4 ЕГЭ, должна строиться на основе профессионального диалога, сотрудничества, взаимопонимания, уважения. 4 Сейчас ставиться вопрос «Как экзаменам вернуть их воспитательную сущность?» Удастся ли найти ответ 4 во многом будет зависеть от скоординированной деятельности педагогического сообщества. А скоординировать и направить совместные действия призваны классные руководители.

«Кто он такой – классный руководитель?» высказывания учителей 4 Это – камикадзе 4 Это- мать и отец своим воспитанникам 4 Это- вторая мама 4 Это – самый близкий человек, который поможет в трудную минуту 4 Это- начальник класса