Социальный проект – вид социального проектирования, наиболее сложная форма организации социального действия Проект – это то, чего еще нет, это нечто новое,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Основы проектной деятельности» семинар-практикум.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Ершова Саратовской области» Тьюторская площадка «Социальное проектирование»
Основы социального проектирования Лекция 1.. План. 1.Понятие о социальном проектировании. 2.Структура проекта. 3.Методы реализации проекта. 4.Мониторинг.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Антопольская Татьяна Аникеевна СОВРЕМЕННЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, АЛГОРИТМ РЕАЛИЗАЦИИ КУРСКИЙ.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Проектная деятельность МКОУ «Ялымская средняя общеобразовательная школа»
Проектирование - это конструирование организации действия, направленного на достижение определенной цели и локализованного по месту, времени и ресурсам.
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – ПРОЕКТИРОВАНИЕ автор: Агапова Е.А. заведующая методическим отделом.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Научно-исследовательская деятельность школьников.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Выберем тип проекта: 1. Исследовательский 2. Творческий 3. Информационный 4. Практический.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Транксрипт:

Социальный проект – вид социального проектирования, наиболее сложная форма организации социального действия Проект – это то, чего еще нет, это нечто новое, придуманное, опробованное ребятами.

Цели социального проекта: Получение и осознание опыта социально значимой деятельности. Разрешение конкретной социальной проблемы за счет собственной активности, совместной деятельности подростков и взрослых. Задачи социального проекта: Сформулировать социальную трудность. Выявить социальную проблему. Определить «точки самостоятельности» и «точки сотрудничества». Разработать и осуществить план действий. Оформить результаты своей деятельности в виде конечного продукта. Отрефлексировать полученный опыт.

Объекты социального проекта: - социальные явления («социальные негативы» - курение, наркомания, сквернословие, алкоголизм); - социальные отношения (отношение к старикам, к молодежи, к детям; отношение к клиенту, к потребителю, к заказчику; политическое взаимодействие, влияние, др.); - социальные институты (органы власти и управления, политическая партия, школа, больница, магазин, почта, парикмахерская и др.); - социальная среда: ландшафт (городской, сельский), социальный ландшафт (пандусы, остановки, реклама, места отдыха, выгула собак, игровые площадки, внешний вид и обустройство стадиона и т.п.)

Этапы работы. - Обнаружение трудностей и социальных проблем, актуальных для класса. - Выбор темы проекта. Формулирование гипотезы. - Разработка плана действий. - Определение «точек самостоятельности» и «точек сотрудничества». - Формирование групп. - Этап практических действий. - Оформление результатов. - Групповое обсуждение. - Творческая защита проекта.

Создание инициативной группы. Обсуждение проблемы. Формирование первичного представления об изучаемом объекте.

Определение целей и задач, путей решения данной проблемы. Распределение обязанностей. Получение необходимой дополнительной информации (определение источников информации, планирование способов сбора и анализа информации). Определение основных методов работы: найти и прочитать материал в дополнительной литературе, пронаблюдать, взять интервью, найти материал в средствах массовой информации. Проведение исследований. Анализ собранного материала. Принятие путей решения данной проблемы. Предполагаемый результат. Смета. Оформление результатов.

Представление результатов работы в следующих формах: Портфолио; презентация.

ДНЕВНИК работы над проектом. Дата_______________________________ Что сделали?_______________________ Полученный результат:______________ Что предстоит сделать?_______________

задачи дела сроки исполнители 4 задачи дела сроки исполнители 4 задачиделасрокиисполнители 4

Что должно входить в презентацию. - НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА. - ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ Опишите, пожалуйста, ту проблему, которую вы собираетесь решить в ходе проекта. Обоснуйте необходимость вашего проекта. Можно использовать исторические данные по выбранному объекту. - ЦЕЛЬ ПРОЕКТА. Задачи. (Чего вы хотите достичь в результате реализации проекта?). - ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХОДЕ ПРОЕКТА Напишите, пожалуйста, стратегию и механизм достижения поставленных целей, методы их реализации. Опишите как можно подробнее вашу деятельность в ходе проекта. - ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. В этом разделе необходимо подробно описать (с указанием количественных и качественных показателей), что будет получено в результате выполнения данного проекта. - Финансирование проекта - ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА. Если проект планируется продолжать, то опишите, в каком направлении и за счет каких средств. Если вы запрашиваете финансовую помощь на приобретение какого-либо оборудования, то опишите, как оно будет использоваться в дальнейшем.

Критерии Макс. баллов 10А10Б11А11Б 1.Наличие титульного слайда с заголовком. 1 1.Логическая последовательность слайдов. 3 1.Качество текста и изложение идей (убрать по 1 б. за ошибку) 3 1.Использование эффектов анимации. 3 1.Использование дополнительных эффектов PowerPoint (по 1 б.) 1 1.Использование графиков, импортированных из Exel (по 1 б. за присутствие) 1 1.Оригинальность в оформлении презентации. 3 1.Проявление глубины и широты знаний по теме (история вопроса, выделение проблемы, анализ собранного материала) 10 1.Цель и задачи проекта (соотношение задач и практического выхода) 10 1.Пути решения проблемы (виды деятельности) 5 1.Проведение исследований (диагностика, анкетирование, тесты) 3 1.Предполагаемый результат (соотношение с целью) 3 1.Смета (реальность финансирования, источник финансирования) 5 1.Реальность проекта. 5 1.Практическая ценность. 5 1.Оригинальность защиты 5 1.Умение работать в команде 3 1.общее количество баллов Протокол защиты проекта по теме: «Мы будем помнить эту дату»» Номинация «Объекты на территории села».