Автор проекта: Красникова Н.А. ТОГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 1 вида». Творческое название проекта: «Гении кто они?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Advertisements

Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Живи и помни… Автор проекта: Пищуг ина Т.А. «Если мы войну забудем Вновь придет война…»
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Автор проекта : Голубева М. Ф. Творческое название проекта: «…….Нет не пошла моя Москва…»
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Т ЕМА ПРОЕКТА : «Р АЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ » Автор проекта: учитель-логопед Симбирцева Ольга Васильевна «Ум ребенка - на кончиках.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Тема проекта: Православная культура Авторы проекта: Гоева Е.А. Захарова Л.С. Захарова М.В. Творческое название проекта: «Иконы нашего края»
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Транксрипт:

Автор проекта: Красникова Н.А. ТОГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 1 вида». Творческое название проекта: «Гении кто они?»

Основополагающий вопрос: Гении кто они? Проблемные вопросы : В чем гениальность Ломоносова? Учебные предметы: литература, география, история. Участники: 8-9классы 2

Данный проект носит интегрированный характер. Учащиеся в результате проекта узнают об энциклопедичности таланта Ломоносова и масштабности его личности как сына Отечества. Гений земли русской –Г.Р. Державин. Уникальность творческой личности Л.Н. Толстого. 3

Ожидаемые результаты 4 Проект способствует развитию познавательного интереса и желания учиться. Расширяет образные представления детей о великом соотечественнике – М.В. Ломоносове; воспитывает чувство гордости за Россию, дающую миру таких ученых, каким был М.В.Ломоносов.

Темы (проблемы) самостоятельных исследований: Ломоносов – филолог. Ломоносов – историк. Ломоносов – естествоиспытатель. Результаты представления: Презентация «В чем гениальность Ломоносова? Публикация К проекту разработаны: Дидактические материалы Тестовые задания Тесты, кроссворд. Документы по оцениванию 5

«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок. 6

1. Младшим школьникам о М.В. Ломоносове; Учеб. – метод. пос./ Отв. Ред. Э. И. Николаева, И.Ф. Полякова. Архангельск, Словарь Ожегова. 3. О. Тихомиров « В Москву». 7