Учитель начальных классов Учитель начальных классов Шамшеева Светлана Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Advertisements

ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Влияние деятельности человека на окружающую среду Автор: Никитенко О.Д.
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Бекчанова Наталья Михайловна учитель нач. классов МОУ средней школы 14 г.Балахны.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
Транксрипт:

Учитель начальных классов Учитель начальных классов Шамшеева Светлана Ивановна

Данный проект охватывает учебный предмет «Окружающий мир». Он поможет учащимся глубже изучить тему «Вода». В ходе самостоятельных исследований дети должны ответить на вопрос: вред и польза воды в природе и жизни человека. Для вас представлены следующие материалы: Данный проект охватывает учебный предмет «Окружающий мир». Он поможет учащимся глубже изучить тему «Вода». В ходе самостоятельных исследований дети должны ответить на вопрос: вред и польза воды в природе и жизни человека. Для вас представлены следующие материалы: 1. Презентация учащихся. 1. Презентация учащихся. 2. Создание буклета. 2. Создание буклета.

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации. Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации. Умение увидеть проблему и наметить пути ее решения. Умение увидеть проблему и наметить пути ее решения.

Донести до сознания детей значение воды для жизни на Земле. Донести до сознания детей значение воды для жизни на Земле. Прививать навыки бережного отношения к воде. Прививать навыки бережного отношения к воде.

Вред и польза воды в природе и жизни человека. Вред и польза воды в природе и жизни человека.

1.Какова роль воды в жизни растений? 1.Какова роль воды в жизни растений? 2. Какова роль воды в жизни человека? 2. Какова роль воды в жизни человека? 3. Какова роль воды в жизни животных? 3. Какова роль воды в жизни животных?

Учебные вопросы 1. Нужна ли вода человеку? 2. Где мы используем воду? 3. Почему нужно защищать окружающую среду?

Проект охватывает 6 академических часов. Проект охватывает 6 академических часов. 1час – формулирование тем исследований учеников. 1час – формулирование тем исследований учеников. 2час – формирование групп для проведения исследований. 2час – формирование групп для проведения исследований. 3час - обсуждение со школьниками возможных источников информации. 3час - обсуждение со школьниками возможных источников информации. 4час – самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 4час – самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 5час – подготовка презентаций учениками. 5час – подготовка презентаций учениками. 6час – защита полученных результатов и выводов. 6час – защита полученных результатов и выводов.

Работая над проектом, учащиеся научатся самостоятельно находить нужную информацию в разных источниках, проводить опыты, намечать проблему и пути ее решения. Работая над проектом, учащиеся научатся самостоятельно находить нужную информацию в разных источниках, проводить опыты, намечать проблему и пути ее решения.

Грехова Л. И. В союзе с природой. Эколого- природоведческие игры и развлечения с детьми. -М. : Илекса, Ставрополь: Сервисшкола, с. Рыжова Н. А. Волшебница вода. Учебно- методический комплект по экологическому образованию дошкольников.- М. : ЛИНКА ПРЕСС, илл. (Серия «Наш дом – природа»).